Прошедшим летом ездил на Сузуке в отпуск в Башкортостан.
Вот, решил всем коллегам по машинам рассказать как это было...
Наступил долгожданный отпуск и отправился на своей "маленькой" в Башкортостан.
Итак, бак заправлен до упора, колеса подкачены, уровень масла, тосола, тормозухи проверены, 100 кг багажа запиханы в багажник и салон; и в путь.
Собственно говоря, весь путь оказался следующим:
(записывал на Ozi Explorer).
Дорога до Владимира прошла "влет". Сильных спусков и подъемов небыло, в основном дорога была двух полосной с хорошим покрытием и резких обгонов не требовали.
Проехав Нижний Новгород, началось!
Асфальт там ложили, видимо следующем образом: на прорубленную просеку с вертолета скидывали куски асфальта. Там где асфальт падал, там и назначалась дорога. Потихоньку начинались горки с обгоном только на подъеме. Свифт начинал потихоньку сдавать...
Для того, чтобы резко набрать скорость в горку и обойти ползущую фуру, требовалось уводить КПП из экономичного режима, отчего двигатель моментально вскручивался до 4-5 тыс. оборотов, зато спина приятно чувствовала вдавливание в сиденье. Другие машины, с движками в 1.8 и более литров, так особо не напрягались. Им хватало запаса мощности.
Вторая нехорошая вещь, замеченная в Свифта - дорожный просвет. Колеи, как вы знаете, в регионах в некоторых местах достигает 30 сантиметров. Некоторые фуры бьются мостами об колеи, если вовремя не успевают вывернуть руль. И если в Татарстане о таких местах предупреждают знаками, то за Нижним и на всей территории Чувашии (Чебоксары), таких знаков не ставят принципиально. Разгонишься побыстрее или обгоняешь кого-нибудь и тут неожиданно перед тобой возникает колея или бугры асфальта, торчащие из дороги. Хорошо, если отделываешься шкребками брызговиков (под конец путешествия они были стерты к чертям), а то несколько раз были слышны металлические удары по кузову: защита картера приделана все-таки низковато.Очень такое неприятное ощущение, когда чувствуешь такие "блям-с" под собой.
В Татарстане дороги намного лучше. Нет, НАМНОГО ЛУЧШЕ. Можно было бы их даже назвать идеальными.Смущают только резкие спуски подъемы, на нижней точке которой нельзя быстро ехать, ибо послышатся уже знакомые шкребки брызговиками (а то и блям-сы защиты). В то же время рашн десятки и проие такие спуски-подъемы проходили на полной скорости. Правда, быть может они не были так сильно нагружены как мы.
В целом, машинка вела себя очень послушно, хорошо "сглатывая" все неровности.
Доехали, особо не устав, протопав 1260 км, потратив 70 литров бензина (~ 5.6 л/100км).
Отдельно стоит сказать о топливе.
Скажу чесно, бензину я доверяю только на проверенных заправках, которых по Москве у меня только 3 штуки. На предыдущих машинах накалывался, когда заправлялся на Юкосе или Роснефти (минимум - прочистка топливной системы). Поэтому в дорогу прихватил себе присадку для прочистки инжектора Ликви Моли. По предыдущим машинам знаю, то с такой присадкой даже самый паршивый бензин превращается в "ниего так". По дороге заправлялся только на Лукойле или Башнефти. Проблем никаких небыло (хотя, может быть, из-за присадки).
Корое говоря, как и всегда, бывают свои изъяны, но эти изъяны сполна покрываются преимуществами. И, если бы у меня опять возник вопрос какую машину покупать, то я бы недумая так же взял свою Сузуку.
P.S. А в Москве без горок машинка опять перешла в раздел "в первых рядах". :thumbsup:
Вот, решил всем коллегам по машинам рассказать как это было...
Наступил долгожданный отпуск и отправился на своей "маленькой" в Башкортостан.
Итак, бак заправлен до упора, колеса подкачены, уровень масла, тосола, тормозухи проверены, 100 кг багажа запиханы в багажник и салон; и в путь.
Собственно говоря, весь путь оказался следующим:
(записывал на Ozi Explorer).
Дорога до Владимира прошла "влет". Сильных спусков и подъемов небыло, в основном дорога была двух полосной с хорошим покрытием и резких обгонов не требовали.
Проехав Нижний Новгород, началось!
Асфальт там ложили, видимо следующем образом: на прорубленную просеку с вертолета скидывали куски асфальта. Там где асфальт падал, там и назначалась дорога. Потихоньку начинались горки с обгоном только на подъеме. Свифт начинал потихоньку сдавать...
Для того, чтобы резко набрать скорость в горку и обойти ползущую фуру, требовалось уводить КПП из экономичного режима, отчего двигатель моментально вскручивался до 4-5 тыс. оборотов, зато спина приятно чувствовала вдавливание в сиденье. Другие машины, с движками в 1.8 и более литров, так особо не напрягались. Им хватало запаса мощности.
Вторая нехорошая вещь, замеченная в Свифта - дорожный просвет. Колеи, как вы знаете, в регионах в некоторых местах достигает 30 сантиметров. Некоторые фуры бьются мостами об колеи, если вовремя не успевают вывернуть руль. И если в Татарстане о таких местах предупреждают знаками, то за Нижним и на всей территории Чувашии (Чебоксары), таких знаков не ставят принципиально. Разгонишься побыстрее или обгоняешь кого-нибудь и тут неожиданно перед тобой возникает колея или бугры асфальта, торчащие из дороги. Хорошо, если отделываешься шкребками брызговиков (под конец путешествия они были стерты к чертям), а то несколько раз были слышны металлические удары по кузову: защита картера приделана все-таки низковато.Очень такое неприятное ощущение, когда чувствуешь такие "блям-с" под собой.
В Татарстане дороги намного лучше. Нет, НАМНОГО ЛУЧШЕ. Можно было бы их даже назвать идеальными.Смущают только резкие спуски подъемы, на нижней точке которой нельзя быстро ехать, ибо послышатся уже знакомые шкребки брызговиками (а то и блям-сы защиты). В то же время рашн десятки и проие такие спуски-подъемы проходили на полной скорости. Правда, быть может они не были так сильно нагружены как мы.
В целом, машинка вела себя очень послушно, хорошо "сглатывая" все неровности.
Доехали, особо не устав, протопав 1260 км, потратив 70 литров бензина (~ 5.6 л/100км).
Отдельно стоит сказать о топливе.
Скажу чесно, бензину я доверяю только на проверенных заправках, которых по Москве у меня только 3 штуки. На предыдущих машинах накалывался, когда заправлялся на Юкосе или Роснефти (минимум - прочистка топливной системы). Поэтому в дорогу прихватил себе присадку для прочистки инжектора Ликви Моли. По предыдущим машинам знаю, то с такой присадкой даже самый паршивый бензин превращается в "ниего так". По дороге заправлялся только на Лукойле или Башнефти. Проблем никаких небыло (хотя, может быть, из-за присадки).
Корое говоря, как и всегда, бывают свои изъяны, но эти изъяны сполна покрываются преимуществами. И, если бы у меня опять возник вопрос какую машину покупать, то я бы недумая так же взял свою Сузуку.
P.S. А в Москве без горок машинка опять перешла в раздел "в первых рядах". :thumbsup: