60 000 км - впечатления об автомобиле

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Собственно мини отчет. Гранд Витара 2.0 АКПП 2007 куплена в апреле 2007

Прошел ТО 60000 км. Хочу поделиться минусами/плюсами из своего опыта эксплуатации.

Хороший автомобиль за свои деньги. В целом вложенные средства отрабатывает. Кому нужна машинка для выезда на природу и езды на дачу по проселку вполне разумный выбор

Из плюсов.

Нравится салон в плане отделки и просторности в своем классе
Радует, что есть раздатка и понижающая передача.
По песку прет, как танк.
Не особо и прожорливая для такого класса авто с двигателем 2.0л
Довольно надежная машинка и выносливая.

Из недостатков по машине и сервисов, гарантий зачастей, мелких косяков итд с чем столкнулся.

1) на 45 000 появились стуки в передней подвеске (бух-бух) это втулки
2) Движок 2.0 тормозной, но жить можно
3) Лобовое стекло затирается щетками (не у меня одного такая проблема)
говорят низкое качество стекла--> стекло под замену.
4) Резину штатный бридж, на 17 дисках, после покупки лучше сразу продать через форум, ибо если одному колесу придет кранты, при проколе. То ни у одного диллера в городе Вы не найдете замену, ибо бридж в Россию не поставляется.
5) Моторчик печки по зиме начинает свистеть, а у некоторых и совсем дохнет. Перспектива радужная или быстренько смазать (на форуме есть тема) или при сдохшем моторчике ждать месяц и ездить зимой без печки.
6) Диски лично у меня все покрылись корозией из-за соли. (Японская косячная партия, как выяснилось, не единичный случай) Если на диске хоть маленькая царапина их вам не поменяют.
7) Скрипит водительское кресло.
8) Запах в салоне при движении задним ходом (масло это или катализатор, так и не узнал) тоже не единичный случай.
9) В салоне проверять машину ! Особенно на царапанные стекла и лакокрасочное покрытие кузова. Приемка машины идет в полумраке как в АВТОмире, хрен чего разглядишь при таком освещении !!! По выезду из бокса приемке если вы и увидите царапины на стекле, вам ткнут бумажкой о приемке где вы поставили свою подпись !
10) Вода в противотуманке - замена по гарантии
11) Люк бензобака перестал закрываться - регулировка за 600 р не гарантийный случай.
12) Жуткий скрип в задних тормозах. Проверяли, промывали всеравно скрипело (2 раза все это делалось) Потом перед ТО нашелся мастер толковый. сняли там фазку и промыли снова, вроде скрип прошел.
13) При включенной электрике, на фаре слева дергается корректор Фар с таким вот звуком бж-бж-бж, потом затыкается, потом снова нечто такое выкидывает. Пичем происходит это не всегда. Сервисмены пожимают плечами. причем при приезде на сервис бж-бж пропадает.
Хз что это такое и почему, но раздражает это жжужание.

Ну вот и все в принципе, вроде все косяки описал, которые вылезли к 60 000 км. ;)
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

У меня 80 000км.
Из серьезного только замена главной пары переднего моста. Без проблем в СИМе по гарантии.
Эксплуатация-жесткая.
ТО у дилера-по цене жигулей.
Расход- 8.2 на 100
Очень доволен.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Расход- 8.2 на 100


это нужно очень постаратьсяЧешу репу.
у меня 17
1,6 трехдверка.

Добавлено через 2 минуты
ТО у дилера-по цене жигулей.
ТО по цене новых жигулей или подержанных?
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

1,6 трехдверка.

Добавлено через 2 минуты


ТО по цене новых жигулей или подержанных?
редко больше 10 000 руб и раз в 15000 км.
помнится на 2110 также выходило(тока раз в 10000км). + в 70 000км двиг перебрал и ход по кругу на 1000 дол

Добавлено через 2 минуты
Расход- 8.2 на 100


это нужно очень постаратьсяЧешу репу.
у меня 17
вообще не стараюсь.но больше не выходит
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

aeo

Продвинутый новичок
21 Октябрь 2008
29
2
0
Баку
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Многие из приведенных дефектов действительно имеют место и могут проявляться раньше 60000 км. Многовато их все-же, этих дефектов ИМХО
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Сузука, кстати , не очень дефективная мафн.
За 24 тыка бухнул только 28000, всякие там навесные сопли из нержавейки и ржавейки , шины итп итд не в счет. Ценничек вот тока на нее щас не радует. :hilarious:.
 

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

У меня 80 000км.
Из серьезного только замена главной пары переднего моста. Без проблем в СИМе по гарантии.
Эксплуатация-жесткая.
ТО у дилера-по цене жигулей.
Расход- 8.2 на 100
Очень доволен.
При жесткой эксплуатации, такой расход - Показываю из области фантастики..., у меня 1.6, 3Д, сечас зима расход не ниже 11,8.... и поменял уже пару сальников на переднем мосту. а на спидометре 42000 км.
 

Torres

Продвинутый новичок
11 Декабрь 2008
31
0
0
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Теже 60 тыщ. Только масло менял, да лампочки в ближнем свете и ПТФ. Да, и еще колодки передние.
А вот расход просто писец какой! Никак не меньше 14л/100км, в среднем 17...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

PEHOBOD

Продвинутый новичок
27 Апрель 2008
27
0
0
Город на Неве
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

А запах в салоне при заднем ходе очень схож на запах поленого сцепления.
Вот только странно както, комп показывает, что расход в пробках меньше чем по трассе

Добавлено через 42 секунды
И еще, а заднее стекло тож царапается как переднее?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

И еще, а заднее стекло тож царапается как переднее?

Угу, стекла низкие по качеству, у дилеров много машин с царапанными стеклами. Я получил машину с 2-мя царапинами на лобовом стекле, одной на левом боковом, с 3-мя на заднем стекле.

Щетками затерлось лобовое стекло...:thumbsdown:

На форд фьюжн стекла и то качественнее !
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Сомневаюсь, что Вам их менять будут. Скажут песок попал на щетку или когда мыли, вот и царапина.
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Тоже лобовое слегка затерлось, мягкое какое то.:thumbsdown:
 

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

И как по гарантии меняют?
Для тех у кого есть КАСКО, берёте молоточек и так легонько, тюк по стеклу, чтоб скол или трещина пошла, и бегом в страховую заяву писать, на автомобиль который ехал впередивас и из под колеса выскочил камешек и прям вам в лобовуху, ... а далее через пару месяцев... новое стекло, тока есть один нюансик, насколько честная ваша страховая компания, некоторых просто динамят...Браво! Ай
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Не это все хорошо, я конечно там могу и кувалдой по капоту тоже долбануть..:hilarious:

Только как бы за машинку отдать там 36 000 тыс в среднем. И стучать по стеклу. красить диски сожранные корозией, ездить на сервис, ругаться с дилером из-за гарантии, не слишком ли много телодвижений ?

Может стоит просто норм диски ставить и стекла с приемлемым качеством сразу на заводе ?
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

3D расход 8,1 на педальку жму не стесняюсь :p
 

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kran07

Редкий гость
20 Август 2007
11
1
0
Казань
Езжу на ...
SGVN дек.05 МКПП серый
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Как же так,коллеги!?!А чего про сальники молчим??Моему Буцефалу 63 тыс. от роду и в истории болезни замена 8 сальников в сумме......Иль у меня такая коняка нерадивая?
 

Vlad_nn

Бывает здесь
14 Февраль 2007
60
1
0
Н.Новгород
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

у мну 44 тыка на спидометра. расход по городу 13-14.. за городом оченб резко зависит от скорости. на 80-90 (ехал на пару с фурой) был рекорд 85 на сотню.

втулки спереди меняные... и еще вот катализатор чет капризничает. выдает ошибку.. завтра бум разбираться
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Как же так,коллеги!?!А чего про сальники молчим??Моему Буцефалу 63 тыс. от роду и в истории болезни замена 8 сальников в сумме......Иль у меня такая коняка нерадивая?
у меня 42 тыщи , а уже два сальника поменял,все на переднем мосту, задний пока идеален (тьфу-тьфу).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Boroda

Осваивающийся
10 Сентябрь 2007
19
1
0
45
Уфа
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

3D расход 8,1 на педальку жму не стесняюсь :p
МОжет я сейчас кого то расстрою!!))
Обратите внимание на буквы около расхода. Скорее всего это не l/km а km/l даже не скорее всего а наверняка.
Комп может считать расход в
км на литр
литров на сотню
и еще како и та показатель

Меняется достаточно хитрым образом (на форуме где та есть)
Нажимаем и держим на кнопку компа при вЫключенном зажигании, потом заводим машину, начинает мигать, и кнопкой меняем)))
При скидывании аккумулятора слетает на заводские "км на литр"
Во как!))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Беда

Проходил мимо
9 Февраль 2009
2
0
0
Москва
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Уважаемые Сузуководы! А как Вы определяете, что сальники там какие-то потекли? Я 44000 км проехал и не знаю, может и текут. Под машину надо заглянуть или застучать что-то должно? В гараже на полу пятен, вроде, не видел. Заранее благодарю! У меня другая беда: диски все в коррозии, словно мыши погрызли.
 

ало

Редкий гость
21 Март 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

по стеклу до гв 5дв ручка была мазда-3 анологично затёр стекло за 30 тыс км
спасло то что поймал камень при поездке на рыбалку на Ахтубу
стекло поменяли по КАСКО стал пользоваться антидождём и функции антидождя выполняет
и стекло не затирается. После каждой мойки не ленюсь нанести антидождь-спасает
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

А как Вы определяете, что сальники там какие-то потекли? Я 44000 км проехал и не знаю, может и текут. Под машину надо заглянуть или застучать что-то должно? В гараже на полу пятен, вроде, не видел.
1. И я хотел-бы узнать ситуацию с текущими сальниками ;)

2. После 60 тыс. км пробега нужно быть более внимательным к задним сайлентблокам ПЕРЕДНЕГО рычага - часто после 70тыс. трещины растут быстрыми темпами. Мне поменяли на 99тыс. Кому-то на 70-ти.

3. Трубка ГУРа (та, что сразу виднеется под бампером, перед радиатором) - не раз уже на форуме писали, что "хиленькая" она для городских условий (у каждого мера города своя особая моча поливается зимой для "растопки" снега).
Кстати - проверьте, что-бы левая часть этой трубки не тёрлась о радиатор (левая, если смотреть лицом к радиатору) - из-за столкновений с препятствиями (бордюр, к примеру), она может сместиться ближе к радиатору. Справа поставили более длинную резиновую трубку для защиты от трения, а слева - почему-то короткая (у меня эта трубка "продолбала" углубление в ребре радиатора, но протекла в другом месте).
Меняют по гарантии. Причём официалы говорят, что новая более надёжная.

4. Фиксаторы всех дверей - "хиленькие" да и не очень-то хорошо фиксируют двери. По гарантии сложно заменить - начинают "парить" мозги про износ.
Если они скрипят, то смазка может только ухудшить результат по фиксации дверей (но скрип уберёт на время).

5. Дребезг пучка света из-за износа нижнего фиксатора передних фар - появляется выработка в белой "пластмасске" фиксатора. Фара начинает заметно "шевелиться" - при вибрации двигателя может начать "вибрировать" свет - особенно заметно в пробках на ксеноне.
Устраняют заменой этих фиксаторов по гарантии (недорого стоят).
Если нет гарантии или нет в наличии, можно попытаться что-то типа изоленты-скотча подложить под выступ, который входит в этот фиксатор. Для этого нужно бампер снимать.
Подкладки снаружи под саму фару (между бампером) недолговечны - на мойке смываются на ура.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Уважаемые Сузуководы! А как Вы определяете, что сальники там какие-то потекли? Я 44000 км проехал и не знаю, может и текут. Под машину надо заглянуть или застучать что-то должно? В гараже на полу пятен, вроде, не видел. Заранее благодарю! У меня другая беда: диски все в коррозии, словно мыши погрызли.
грамотные мастера говорят , что надо ждать когда масло на полу увидишь.... я лично периодически заглядываю под низ (при вывернутых колёсах) и смотришь нет ли потеков в тех местах, где входит щрус в диференциал....( и на кардан поглядываю), короче не должно быть ни каких потёков вообще , как увидел потёк, сразу разбирайся ...что это за хрень и как с ней бороться, смотреть лучше на сухой машинке, и если нашёл то лучше не затягивать с ремонтом т.к. может машинка сломаться, и ремонт будет дороже чем заменить сальник за 300 рублей
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

По пути домой вспомнил, что на днях исполнилось полтора года, как забрал из салона своего Витарчика и переместился в эту ветку. Ну а раз есть повод подвести итоги, то чего бы нам их не подвести?

Итак.
НСГВ, 2.0, А/Т.
Пробег - 55300 км.

43900 - сменил втулки стабилизатора. Постукивали, но некритично.
54000 - поставил аккумулятор большей емкости. Мог бы и не менять, но музыки в машине много, и она очень любит электричество.
Однажды затевался с дилером по поводу дребезжания заслонок - с тех пор поимел проблему с замерзанием и подклиниванием этих самых заслонок.
Это все. Колодки стоят заводские. Износ большой, скоро буду менять.

По кузову:
Менял лобовое стекло - привет ненавистникам брызговиков.
Красил задний бампер - спасибо безымянному хозяину столбика на почившей в бозе стихийной стоянке.
Неглубокие царапки от веток по кузову. Цвет черный, поэтому бросаются в глаза.

Двигатель 2,0 устраивает в большинстве случаев - экстремальных обгонов не делаю, в остальном жить можно. Эту машину надо чувствовать, а не тупо давить в педаль в ожидании экстаза и реактивного ускорения. Режим POWER включен постоянно. Тестил 2,4 - разница ощутима не настолько, чтобы посыпать голову пеплом. 3,2 заметно лучше, но за те деньги Сузука мне вряд ли нужна.

Облезли все 4 диска. Ненастойчиво обращусь по гарантии, откажут - покрашу в черный цвет.

Облез иероглиф "S", который упруго режет воздух. По весне поеду жаловаться.

Дополнительно ставил мухобойку, CityPack, дефлекторы и молднинги дверей. Решение устанавливать всю эту красоту у дилера оказалось опрометчивым, ибо накосячили в нескольких местах. Сегодня заберу в одном известном магазине накладки на задние фонари.

Весной планирую окончательно добить шумку - осталась мелочевка по кузову и арки снаружи. Промежуточный результат устраивает, но доделать все же хочется - процесс тоже увлекает. На очереди - вторая НСГВ, в которой теперь ездить откровенно некомфортно. Из конструктивных изменений в салоне - планирую подиумы под переднюю акустику и фальшпол в багажнике для хлама.

Омыватель расстраивает. Памятуя о прошлой зиме, летом планировал решить вопрос, но не срослось - теперь мучаюсь. По теплу всенепременно займусь. Надеюсь.

Установлена распорка передних стоек - добавляет устойчивости и уверенности, кузов стал заметно жестче. Сравниваю с аналогичным, но стоковым авто. Очень хочется сменить дилерскую защиту, но все никак.

Не назову себя заядлым жыпером, ищущим приключения на свой зад и раздатку, но отовсюду меня вывозила моя Витара, а не я ее. По-серьезке, не ради баловства, понижайка потребовалась всего однажды - в порыве доказать владельцу нового Пассата, каким должен быть автомобиль, загнал этот самый автомобиль на стоковой резине туда, где печально ездят большие армейские грузовики. Утопая на полколеса в глине и полируя ее пузом, Витара уверенно тянула в хорошую извилистую горку. Пожалуй, это было самое тяжелое бездорожье, куда я мог бы загнать свое авто. Естественно, удручает клиренс, но до конца гарантии у меня еще есть 45 тыков, а уж потом-то точно ничто не помешает устранить этот недостаток.

Автомобиль имеет за плечами три дальние поездки, из них две - зимой. Для себя определил, что важно не переоценивать возможности автомобиля и не провоцировать его. Летом скорость ограничиваю только употевшей пятой точкой, зимой же стараюсь не перебарщивать. По комфорту - всегда хочется большего, так человек устроен. Но называть НСГВ некомфортной машиной я бы не стал. Возможно, просто лобстеров не ел.

Расход по трассе зимой - 9-10 литров, летом - как гонять, можно и 18 сделать.
В городе зимой - 15-16 с прогревами, летом - 12-13.
БК в плане расхода доверяю полностью, все подсчеты совпадают.

Резюме.
За свои 934000 автомобилем доволен более чем. Из ближайших конкурентов менять ни на что бы не стал, а Туарег и Фрил - конкуренты не самые ближайшие...

Тем и живы.
Всем удач
 
  • Нравится
Реакции: 14 человек

matvei

Наш человек
23 Декабрь 2008
109
9
0
Norilsk
Езжу на ...
СГВН 2.0 АКПП 2008г
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

--------------------------------------------------------------------------------

По пути домой вспомнил, что на днях исполнилось полтора года, как забрал из салона своего Витарчика и переместился в эту ветку. Ну а раз есть повод подвести итоги, то чего бы нам их не подвести?

Итак.
НСГВ, 2.0, А/Т.
Пробег - 55300 км. ------ Господи! А где_же я шлялся эти полтора года,что только 20000км ПРОЕХАЛ ;) Ничего, скоро переберусь на материк, Москва_Чехов, там и разгуляюсь:thumbsup:
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: 60 000 км - впечатления об автомобиле

Авто SNGV 3D пробег 65 тыс. ничего не менял не сломаного самим :) кроме 1лампочки (не беру в расчет лобовую атаку газели под управлением в хлам пьяного газелиста )) )
Трубку ГУР менял 2 раза : первый раз на пробеге 5 тыс.(Но ведь проехал . Трубку оторвало от крипежа и прижало к шкиву, прорзало дырку .Взял кусок шланга от радиатора жигулей и прижал хомутом . чертовски неудобно это делать , час под проливным дождем. фотку выкладываю. Смейтесь))

Picture_064.png


но дальше своим ходом .) второй раз 45 тыс. правда в этот раз трубка была притянута стяжками к защите вентилятора , поэтому её порвало , но шланг от тормозов жигулей и хомуты решили проблему , правда возьни уже 2 часа .
Стучать передок стал только к 45 тыс. Но такой жесткой эксплуатации 3D в России наверное больше нет.
Из дополнений .
Установленна раздатка с понижайкой от 2 литра мотора, поэтому препятствий нет никаких ,пролазет и лезет (так,как лифтинга нет ) всюду, за счет малого веса.
там, где лифтованые вязнут эта продолжает ползти на защите ))))))) и что удивительно за трактором бегал тока 3 раза , Первый раз повис на глиняном бугре , а резина была стандартный бридж.
второй раз - утонул до фар в жиже, третий раз 2го января 2010г. выкинуло с трассы у г. Самары.
Ни разу не слышал никаких сверчков, ни разу ничего не отказало, ни разу ничего не сломалось. До первого ТО были нарекания на включение первой передачи.
но сделали С тех пор сцепление менял уже 2 раза ,но сжигал сам , вина моя.
Плюсы :
1)Чертовски живучий автомобиль, надежный как танк .
2)Если собераюсь куда ехать не важно 1000 км 5000км , просто возьму денег на бензин , Знаю - до тех пор пока в баке что-то есть он будет ехать.
3) в салоне тепло )))
4) Возил тонну 600 км, полет нормальный. Паджеру на веревке тащил 200 км. нормуль (если не считать море сгоревшего топлива.)
5) Паркуюсь где хочу, как хочу, куда хочу и места хватает (3дв )и в сугроб залезу и на бордюры влезу . Короткая машина в городе Москва это супер кайф))
6) Черезвычайно устойчивый автомобиль , не смотря на короткую базу .До сих пор не перестаю удивлятся его поведению на трассе или вне трассы. Уже несколько раз готов был поклясться расцеловать того япошку который сконструировал эту ходовую и того который так здорово приладил ESP и иже с ними ))))
7) Супер! отмывается салон, даже от тины и всякой глиняной гадости, легко и просто.
8) музыка вполне нормальная, поет и ладно.

Минусы:
1) мне не удобно в этих седениях.Приспособил под подголовник надувную подушку для сна в самолете ,одевается, как родная. Мне нужна поддержка поясницы , а в этих седушках она практически отсутствует. Такое впечатление, что в японии закончились люди с прямой спиной.
2) Жрет,жрет,жрет топливо , Я ума не приложу , ну научите меня как сделать чтобы расход стал 8 литров ?????? Даже по трассе из расчета 1000 км получается 10 литров на сотню!!! скорость 110 км в час.
в городе это 14 литров !!! и никак не меньше!!! А я далеко не лихач!!
об этом говорит хотя бы то , что колодки пробег 65 тыс а там только 50-60 % износа
плавный разгон и торможение двигателем без нагрузок и рывков....
3) мало света на стандартных лампах ,а ксенон не ставлю принципиально, на трассе при больших перегонах от него больше проблем чем удовольствия, в городе он вообще не нужен.
4)КОНЕЧНО СТЕКЛОМЫВАТЕЛИ мега проблема , особенно зимой ,особенно когда незамерзайка с высокой плотностью, на скрости 110 (полная хрень)..
5) Лобовое стекло, буду ставить 3т-е.
6) слабые подкрылки чуть бревнышком стукнет,или глиной задавит лопаются ,ломаются поменял на.... (впрочем не знаю на что , ребята в сервисе подобрали)
7) задняя петля для троса придумана идиотом. ОНА РАСПРЯМЛЯЕТСЯ !!! и бампер подламывает!! собираетесь её использовать ? лучше заранее приварить арматурину , чтобы не разогнулась , так я и сделал ,но было уже поздно, бампер под замену.
8) Половина всех шумов от юбки переднего бампера , вторая от мотора. Благо мне нравится слушать и слышать мотор, А юбка ждет своего нового хозяина( новая в пакете ,оригинальная. Старую разломал.)

Вывод : ОТЛИЧНОЕ АВТО для активного человека , которому нужна надежность и уверенность.
Паршивое авто для того кому нужен комфорт мерседеса ,скорость болида,антидепресант в виде джакузи.

9)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек