Собственно мини отчет. Гранд Витара 2.0 АКПП 2007 куплена в апреле 2007
Прошел ТО 60000 км. Хочу поделиться минусами/плюсами из своего опыта эксплуатации.
Хороший автомобиль за свои деньги. В целом вложенные средства отрабатывает. Кому нужна машинка для выезда на природу и езды на дачу по проселку вполне разумный выбор
Из плюсов.
Нравится салон в плане отделки и просторности в своем классе
Радует, что есть раздатка и понижающая передача.
По песку прет, как танк.
Не особо и прожорливая для такого класса авто с двигателем 2.0л
Довольно надежная машинка и выносливая.
Из недостатков по машине и сервисов, гарантий зачастей, мелких косяков итд с чем столкнулся.
1) на 45 000 появились стуки в передней подвеске (бух-бух) это втулки
2) Движок 2.0 тормозной, но жить можно
3) Лобовое стекло затирается щетками (не у меня одного такая проблема)
говорят низкое качество стекла--> стекло под замену.
4) Резину штатный бридж, на 17 дисках, после покупки лучше сразу продать через форум, ибо если одному колесу придет кранты, при проколе. То ни у одного диллера в городе Вы не найдете замену, ибо бридж в Россию не поставляется.
5) Моторчик печки по зиме начинает свистеть, а у некоторых и совсем дохнет. Перспектива радужная или быстренько смазать (на форуме есть тема) или при сдохшем моторчике ждать месяц и ездить зимой без печки.
6) Диски лично у меня все покрылись корозией из-за соли. (Японская косячная партия, как выяснилось, не единичный случай) Если на диске хоть маленькая царапина их вам не поменяют.
7) Скрипит водительское кресло.
8) Запах в салоне при движении задним ходом (масло это или катализатор, так и не узнал) тоже не единичный случай.
9) В салоне проверять машину ! Особенно на царапанные стекла и лакокрасочное покрытие кузова. Приемка машины идет в полумраке как в АВТОмире, хрен чего разглядишь при таком освещении !!! По выезду из бокса приемке если вы и увидите царапины на стекле, вам ткнут бумажкой о приемке где вы поставили свою подпись !
10) Вода в противотуманке - замена по гарантии
11) Люк бензобака перестал закрываться - регулировка за 600 р не гарантийный случай.
12) Жуткий скрип в задних тормозах. Проверяли, промывали всеравно скрипело (2 раза все это делалось) Потом перед ТО нашелся мастер толковый. сняли там фазку и промыли снова, вроде скрип прошел.
13) При включенной электрике, на фаре слева дергается корректор Фар с таким вот звуком бж-бж-бж, потом затыкается, потом снова нечто такое выкидывает. Пичем происходит это не всегда. Сервисмены пожимают плечами. причем при приезде на сервис бж-бж пропадает.
Хз что это такое и почему, но раздражает это жжужание.
Ну вот и все в принципе, вроде все косяки описал, которые вылезли к 60 000 км.
Прошел ТО 60000 км. Хочу поделиться минусами/плюсами из своего опыта эксплуатации.
Хороший автомобиль за свои деньги. В целом вложенные средства отрабатывает. Кому нужна машинка для выезда на природу и езды на дачу по проселку вполне разумный выбор
Из плюсов.
Нравится салон в плане отделки и просторности в своем классе
Радует, что есть раздатка и понижающая передача.
По песку прет, как танк.
Не особо и прожорливая для такого класса авто с двигателем 2.0л
Довольно надежная машинка и выносливая.
Из недостатков по машине и сервисов, гарантий зачастей, мелких косяков итд с чем столкнулся.
1) на 45 000 появились стуки в передней подвеске (бух-бух) это втулки
2) Движок 2.0 тормозной, но жить можно
3) Лобовое стекло затирается щетками (не у меня одного такая проблема)
говорят низкое качество стекла--> стекло под замену.
4) Резину штатный бридж, на 17 дисках, после покупки лучше сразу продать через форум, ибо если одному колесу придет кранты, при проколе. То ни у одного диллера в городе Вы не найдете замену, ибо бридж в Россию не поставляется.
5) Моторчик печки по зиме начинает свистеть, а у некоторых и совсем дохнет. Перспектива радужная или быстренько смазать (на форуме есть тема) или при сдохшем моторчике ждать месяц и ездить зимой без печки.
6) Диски лично у меня все покрылись корозией из-за соли. (Японская косячная партия, как выяснилось, не единичный случай) Если на диске хоть маленькая царапина их вам не поменяют.
7) Скрипит водительское кресло.
8) Запах в салоне при движении задним ходом (масло это или катализатор, так и не узнал) тоже не единичный случай.
9) В салоне проверять машину ! Особенно на царапанные стекла и лакокрасочное покрытие кузова. Приемка машины идет в полумраке как в АВТОмире, хрен чего разглядишь при таком освещении !!! По выезду из бокса приемке если вы и увидите царапины на стекле, вам ткнут бумажкой о приемке где вы поставили свою подпись !
10) Вода в противотуманке - замена по гарантии
11) Люк бензобака перестал закрываться - регулировка за 600 р не гарантийный случай.
12) Жуткий скрип в задних тормозах. Проверяли, промывали всеравно скрипело (2 раза все это делалось) Потом перед ТО нашелся мастер толковый. сняли там фазку и промыли снова, вроде скрип прошел.
13) При включенной электрике, на фаре слева дергается корректор Фар с таким вот звуком бж-бж-бж, потом затыкается, потом снова нечто такое выкидывает. Пичем происходит это не всегда. Сервисмены пожимают плечами. причем при приезде на сервис бж-бж пропадает.
Хз что это такое и почему, но раздражает это жжужание.
Ну вот и все в принципе, вроде все косяки описал, которые вылезли к 60 000 км.