Небольшой отчетик.
Первый день соревнований включал в себя общий старт в 12 и финиш в 21. За это время надо было откатать ориентирование по карте, откатать легенду, и откатать GPS орентирование. По заявлению организаторов откатать все до конца врятли кому удастся. Мы в общем откатали карту и 2\3 легенды, и успели финишировать до 21-00.
Итог 19 место из 50.
Второй день - ориентирование по фотографии. Контрольно время 2 часа. Финишируем за 1-33.
Итог 10 место из 22.
Теперь немного интересного:
Катали на соревнованиях _вчетвером_ на заднем сиденье находились два полноразмерных мужика. И не пытайтесь теперь доказывать что машина двухместная. 9 часов на заднем сидении в режиме легковнедорожного соревнования доказывает что на машине можно ездить вчетвером .
Защита раздатки. Два раза за соревнования я ее выгибал. При загруженой машине она собирает все что только можно. Мало того вместе с защитой гнутся кронштейны крепления ее к раме ( в том же месте где крепление мостика крепления раздатки ). Вывод - либо водить аккуратней, либо высаживать пассажиров, либо лифтовать и ставить колесЫ!
Бампер. Ох этот бампер... Не соревновательная эта штука - штатный бампер модели 2008 года .
Пороги... Ну я думаю что с супер клеем и пистонами от газели они встанут на место. Выход - лифт.
Колеса - ну в общем на своих зимних 205 я сел только два раза (и это с груженой машиной). Но все идет к 29 колесам. Показательный пример - стоит перед лужей вранглер на мудянках, я уж не знаю какого они размера но у него даже штатные по моему большие. Подкрадываюсь с боку:
Он: Поедешь?
Я: Ну да, а что делать.
Он: Ну попробуй...
Я опустил правую сторону в лужу, левую пустил по левой стороне канавы. Проехал слегка буксанув ( на зимней резине с груженой машиной) Смотрю в зеркало - вранглер тоже поехал и проехал.
В общем и целом соревнованиями доволен. Покатались на отлично. На подъезде к Москве в Люберцах захрустел ШРУС заднего кардана. Старая рана . Перебрал ШРУС, пересмотрел бюджет на следующий месяц.
Впереди зима - надеюсь за это время успею подготовить машину к весенним покатушкам.
P.S. На соревнованиях на джимнике я был один. Был еще самурай в последнем кузове (кстати очень красивая машинка) и паджеро джуниор. На дистанции видел белый джимник но не участвовавший в соревнованиях.
Первый день соревнований включал в себя общий старт в 12 и финиш в 21. За это время надо было откатать ориентирование по карте, откатать легенду, и откатать GPS орентирование. По заявлению организаторов откатать все до конца врятли кому удастся. Мы в общем откатали карту и 2\3 легенды, и успели финишировать до 21-00.
Итог 19 место из 50.
Второй день - ориентирование по фотографии. Контрольно время 2 часа. Финишируем за 1-33.
Итог 10 место из 22.
Теперь немного интересного:
Катали на соревнованиях _вчетвером_ на заднем сиденье находились два полноразмерных мужика. И не пытайтесь теперь доказывать что машина двухместная. 9 часов на заднем сидении в режиме легковнедорожного соревнования доказывает что на машине можно ездить вчетвером .
Защита раздатки. Два раза за соревнования я ее выгибал. При загруженой машине она собирает все что только можно. Мало того вместе с защитой гнутся кронштейны крепления ее к раме ( в том же месте где крепление мостика крепления раздатки ). Вывод - либо водить аккуратней, либо высаживать пассажиров, либо лифтовать и ставить колесЫ!
Бампер. Ох этот бампер... Не соревновательная эта штука - штатный бампер модели 2008 года .
Пороги... Ну я думаю что с супер клеем и пистонами от газели они встанут на место. Выход - лифт.
Колеса - ну в общем на своих зимних 205 я сел только два раза (и это с груженой машиной). Но все идет к 29 колесам. Показательный пример - стоит перед лужей вранглер на мудянках, я уж не знаю какого они размера но у него даже штатные по моему большие. Подкрадываюсь с боку:
Он: Поедешь?
Я: Ну да, а что делать.
Он: Ну попробуй...
Я опустил правую сторону в лужу, левую пустил по левой стороне канавы. Проехал слегка буксанув ( на зимней резине с груженой машиной) Смотрю в зеркало - вранглер тоже поехал и проехал.
В общем и целом соревнованиями доволен. Покатались на отлично. На подъезде к Москве в Люберцах захрустел ШРУС заднего кардана. Старая рана . Перебрал ШРУС, пересмотрел бюджет на следующий месяц.
Впереди зима - надеюсь за это время успею подготовить машину к весенним покатушкам.
P.S. На соревнованиях на джимнике я был один. Был еще самурай в последнем кузове (кстати очень красивая машинка) и паджеро джуниор. На дистанции видел белый джимник но не участвовавший в соревнованиях.