Всем привет.
У меня пневмоподключение.
Можно ПП врубать на ходу, вместо хабов - заглушки.
Езжу на своем уже где-то с полгода. Когда покупал - чел грил типа все зашибись - WD работает. При этом его врубал и лампа загоралась. Ну типа все зашибись.
Летом заехал как-то в песок на заду. Завяз по самое нехочу.
Врубил 4H - и хрен то там. Еще больше зарылся, до пуза.
Ладно, врубил 4L - попер дальше как танк.
Я как-то не придал этому значения.
И вот пришла зима...
Ну значит еду я в горочку в пробке. После очередной остановки пытаюсь тронуться - а зад пробуксовывает (попал на участок льда). Ладно думаю, щас врублю ПП и дальше поеду. Отпускаю газ, врубаю 4Н, лампа загорелась, жду пару сек, плавно даю газку, и тут......
А ничего.
Ни стуков, ни толчков (на гальмующем при подключении ПП должен произойти удар в передке), как зад гальмовал, так и продолжил гальмовать. Вообще ничего не изменилось. ПП не включился.
Тут я вспомнил и про лето, и про такую то мать, и вообще про кризис....
Еле дополз на заду до окончания заледенелого участка.
Потом в гараже в тишине при подключении 4Н послушал - моторчик примерно секунду работает и загорается лампа и постоянно горит.
До этого у меня был эскуд 95 года без пневмы и с автохабами.
Там было все просто: остановился, врубил 4Н, плавно поехал.
А теперь на своем новом 99 года: 4L - точно работает, а 4H - хз.
Может такая специфика у пневмы?
Может можно только на ходу врубать?
Но тогда если забуксовал , то что - придется откатываться назад, разгоняться и уже на ходу врубать 4Н?
Либо это раздатка гонит.
Собратья, выручайте.
У меня пневмоподключение.
Можно ПП врубать на ходу, вместо хабов - заглушки.
Езжу на своем уже где-то с полгода. Когда покупал - чел грил типа все зашибись - WD работает. При этом его врубал и лампа загоралась. Ну типа все зашибись.
Летом заехал как-то в песок на заду. Завяз по самое нехочу.
Врубил 4H - и хрен то там. Еще больше зарылся, до пуза.
Ладно, врубил 4L - попер дальше как танк.
Я как-то не придал этому значения.
И вот пришла зима...
Ну значит еду я в горочку в пробке. После очередной остановки пытаюсь тронуться - а зад пробуксовывает (попал на участок льда). Ладно думаю, щас врублю ПП и дальше поеду. Отпускаю газ, врубаю 4Н, лампа загорелась, жду пару сек, плавно даю газку, и тут......
А ничего.
Ни стуков, ни толчков (на гальмующем при подключении ПП должен произойти удар в передке), как зад гальмовал, так и продолжил гальмовать. Вообще ничего не изменилось. ПП не включился.
Тут я вспомнил и про лето, и про такую то мать, и вообще про кризис....
Еле дополз на заду до окончания заледенелого участка.
Потом в гараже в тишине при подключении 4Н послушал - моторчик примерно секунду работает и загорается лампа и постоянно горит.
До этого у меня был эскуд 95 года без пневмы и с автохабами.
Там было все просто: остановился, врубил 4Н, плавно поехал.
А теперь на своем новом 99 года: 4L - точно работает, а 4H - хз.
Может такая специфика у пневмы?
Может можно только на ходу врубать?
Но тогда если забуксовал , то что - придется откатываться назад, разгоняться и уже на ходу врубать 4Н?
Либо это раздатка гонит.
Собратья, выручайте.