Не факт, возможно просто патроны для установки, стойку нужно пилить и ставить!А что сказать, на машине родные аммортизаторы Каяба. То что пришло видимо ошибка, надо менять
По каталогу KYB на Новую Витару с 2006 произв. только Excel-G (газо-масло)Заказал амортизаторы KYB 634089, KYB 634090 передние а они без стакана чашки и крепления от стабилизатора нет, понять немогу что за хрень на сайте kyb у них чашка присутствует а тут нет.
NSGV 2006 года. Кто нибудь может по этому поводу сказать.
Человек купил стойки по каталогу Каяба. Каяба длает стойки для всех японских машин и встает все четко и есть все кронштейны и резьбы под крепления иначе это не та деталь. На стойках которые ставят на заводе надпись KYB. А пилить и вставлять картриджи это в сарае со "спортсменами" пацанами-тюнингаторами тазиков.Не факт, возможно просто патроны для установки, стойку нужно пилить и ставить!
Есть и такие варианты установки.
Я рад за него! Только не те он купил!Человек купил стойки по каталогу Каяба. Каяба длает стойки для всех японских машин и встает все четко и есть все кронштейны и резьбы под крепления иначе это не та деталь. На стойках которые ставят на заводе надпись KYB. А пилить и вставлять картриджи это в сарае со "спортсменами" пацанами-тюнингаторами тазиков.
ЗЫ: пилить ничего не надо, на трубе аммортизатора откручивается гайка и потроха выбрасываются
Купи лучше оригинал.........Каяба полный отстой :thumbsdown:.....за стучат ещё быстрее!!!Заказал амортизаторы KYB 634089, KYB 634090 передние а они без стакана чашки и крепления от стабилизатора нет, понять немогу что за хрень на сайте kyb у них чашка присутствует а тут нет.
NSGV 2006 года. Кто нибудь может по этому поводу сказать.
Оригинал, тот что по каталожному номеру Сузуки (это есть оригинальная Каяба)Какой оригинал? И что к нсгв из аммов подходит , а то я в этом не силен?
1. Есть лучше оригинала.А что, оригинал в дефсыте :whistling: Н.х неоригинал пихать ?
Порой оригинал бывает такое откровенное дерьмо... и кстати стуки в подвеске с нуля наводят на мысль, что стойки можно бы поставить и неоригинал. я вот все на кони смотрю..А что, оригинал в дефсыте :whistling: Н.х неоригинал пихать ?
И правильно делаешь, что смотришь на нихПорой оригинал бывает такое откровенное дерьмо... и кстати стуки в подвеске с нуля наводят на мысль, что стойки можно бы поставить и неоригинал. я вот все на кони смотрю..
А есть у кого-нибудь опыт по юзанию koni heavy track на банзайке? как они, кони? ))И правильно делаешь, что смотришь на них
Купи лучше оригинал.........Каяба полный отстой :thumbsdown:.....за стучат ещё быстрее!!![/QUOTE
В 99-м году выбирал аммо на Нексию (родные умерли за ~45 тысяч). Купил газовую Каябу (голосовал, в основном, кошельком Баксы-бакс - в инете отзывы были от "супер" до вашего "полный отстой" - кому верить, непонятно). Понравились очень - что естественно, т.к. сравнивал с жутко валкими родными аммо Нексии. Итог (я не вру - смысла нет ) - передние поменял через 200 тысяч (застучали), с задними продал авто с пробегом в 300 тысяч. Они так и не застучали... Не знаю, может быть просто повезло. Но "отстоем" KYB я после этого не назову.
Ездил на Каябе. Через 20-25 тыс. они "размягчились" - не скажу, что они не работали, но уже отличались от того, какими были изначально! серия Excel-G пр-во Испания. А и еще был косяк, не дорезанный шток (резьба) стучал зад! Пришлось снимать и в ручную это делать! Было неприятно угробить на это еще пол дня!Купи лучше оригинал.........Каяба полный отстой :thumbsdown:.....за стучат ещё быстрее!!![/QUOTE
В 99-м году выбирал аммо на Нексию (родные умерли за ~45 тысяч). Купил газовую Каябу (голосовал, в основном, кошельком Баксы-бакс - в инете отзывы были от "супер" до вашего "полный отстой" - кому верить, непонятно). Понравились очень - что естественно, т.к. сравнивал с жутко валкими родными аммо Нексии. Итог (я не вру - смысла нет ) - передние поменял через 200 тысяч (застучали), с задними продал авто с пробегом в 300 тысяч. Они так и не застучали... Не знаю, может быть просто повезло. Но "отстоем" KYB я после этого не назову.
Во вторых не стук определяет убитый амортизатор, а его не возможность сглаживать колебания подвески, как следствие болтает кузов. Определить можно только на стенде (точно)... Стучит обычно вытекший амортизатор или вышедший из строя. Но не есть и примеры, что стойки (амортизаторы) не стучат, хотя уже изношены и требуют замены!
И я не назову. На Ниссане поменял в 150 тыщ, новые уже 70 прошли, без проблем. Только это не картрижди а нормальные стойки.Купи лучше оригинал.........Каяба полный отстой :thumbsdown:.....за стучат ещё быстрее!!![/QUOTE
В 99-м году выбирал аммо на Нексию (родные умерли за ~45 тысяч). Купил газовую Каябу (голосовал, в основном, кошельком Баксы-бакс - в инете отзывы были от "супер" до вашего "полный отстой" - кому верить, непонятно). Понравились очень - что естественно, т.к. сравнивал с жутко валкими родными аммо Нексии. Итог (я не вру - смысла нет ) - передние поменял через 200 тысяч (застучали), с задними продал авто с пробегом в 300 тысяч. Они так и не застучали... Не знаю, может быть просто повезло. Но "отстоем" KYB я после этого не назову.
На других авто... Кони отлично! :thumbsup:А есть у кого-нибудь опыт по юзанию koni heavy track на банзайке? как они, кони? ))