коллеги-сузуководы,делюсь с вами очередной порцией опыта))))свистю!
итак...после каждой поездки имеем
1 забрызганную маслом снизу крышку тромблера
2 масло стекает на корпус кпп
3 патрубок радиатора тоже весь противный в масле и грязюке
4 доливаю масло после каждых 100 км(((надоелочешу репу.
диагностика была проведена следующим образом
-вся грязь и масло было смыто к чертовой бабушке и детальки засияли аллюминиевым первозданным блеском
-была предпринята тестовая поездка протяженностью 1 км...на оборотах около 4000об/мин
-после которой явственно обнаружилось место утечки--из под кронштейна регулировки зажигания,точнее из под грани,которая прилегает к головке блока
был проштудирован мануал (еще раз спасибо всем неутомимым сузуководам,которые его нашли и выложили)
подозрение пало на
1-резиновый уплотнитель тромблера- O-ring
2 на прокладку между кронштейном натяжения и головкой блока
вчера начиная с 19-00,неторопясь,был снят тромблер (не забываем ставить метки на кронштейне регулироки и обязательно запоминаем положение бегунка),и кронштейн регулировки
да там действительно есть кольцо прокладка вставляемое в паз на этом кронштейне,все было тщательно очищено,обезжирено,был положен слой герметика толщиной 2мм,поставлена вымытая эта прокладка,и сверху нанесен еще один слой герметика(герметик американский указан диапазон рабочих температур от - 34 до +300 ..где то эти 300 мне уже встречалисьой блиииин ))на каких то "№%:уевых проводах)
также была вымыта и положена на герметик прокладка крышки тромблера(ну некогда мне ждать две недели комплект прокладок,))гонять надо сейчас и срочно ))))
через час в полностью собранном виде завел двигатель на 2 секунды)))(для проверки зажигания) завелась с пол-оборота,как обычно,
время полной вулканизации герметика-24 часа,машинка была оставлена в гараже и заперта,сегодня вечером будет предпринята тестовая поездка ,впрочем...скажу заранее уверен на все 100%....
P.s. а кронштейн этот был еще к тому же и некрепко привинчен к головке блока(((предыдущий владелец делал замену сальников распредвала,и видимо в не самом лучшем сервисе
всем)имеющим подобные траблы)))рекомендую не затягивать))делов на два- три часа,из инструмента-набор головок,отвертка крестовая,ключ на 8,12, и звезда на не помню то ли на 6 то ли на 4
итак...после каждой поездки имеем
1 забрызганную маслом снизу крышку тромблера
2 масло стекает на корпус кпп
3 патрубок радиатора тоже весь противный в масле и грязюке
4 доливаю масло после каждых 100 км(((надоелочешу репу.
диагностика была проведена следующим образом
-вся грязь и масло было смыто к чертовой бабушке и детальки засияли аллюминиевым первозданным блеском
-была предпринята тестовая поездка протяженностью 1 км...на оборотах около 4000об/мин
-после которой явственно обнаружилось место утечки--из под кронштейна регулировки зажигания,точнее из под грани,которая прилегает к головке блока
был проштудирован мануал (еще раз спасибо всем неутомимым сузуководам,которые его нашли и выложили)
подозрение пало на
1-резиновый уплотнитель тромблера- O-ring
2 на прокладку между кронштейном натяжения и головкой блока
вчера начиная с 19-00,неторопясь,был снят тромблер (не забываем ставить метки на кронштейне регулироки и обязательно запоминаем положение бегунка),и кронштейн регулировки
да там действительно есть кольцо прокладка вставляемое в паз на этом кронштейне,все было тщательно очищено,обезжирено,был положен слой герметика толщиной 2мм,поставлена вымытая эта прокладка,и сверху нанесен еще один слой герметика(герметик американский указан диапазон рабочих температур от - 34 до +300 ..где то эти 300 мне уже встречалисьой блиииин ))на каких то "№%:уевых проводах)
также была вымыта и положена на герметик прокладка крышки тромблера(ну некогда мне ждать две недели комплект прокладок,))гонять надо сейчас и срочно ))))
через час в полностью собранном виде завел двигатель на 2 секунды)))(для проверки зажигания) завелась с пол-оборота,как обычно,
время полной вулканизации герметика-24 часа,машинка была оставлена в гараже и заперта,сегодня вечером будет предпринята тестовая поездка ,впрочем...скажу заранее уверен на все 100%....
P.s. а кронштейн этот был еще к тому же и некрепко привинчен к головке блока(((предыдущий владелец делал замену сальников распредвала,и видимо в не самом лучшем сервисе
всем)имеющим подобные траблы)))рекомендую не затягивать))делов на два- три часа,из инструмента-набор головок,отвертка крестовая,ключ на 8,12, и звезда на не помню то ли на 6 то ли на 4