Добрый вечер, мальчики и девочки!
То, что Вы написали про газовые системы - это "вчерашний день"
Правильно! Дорогу нанотехнологиям! Зачем ставить на современную машину оборудование для "тазиков" - made in Russia!
О таком оборудовании даже и писать не стал бы!!! Есть более современные системы!
Только смысла в них нет! почему бы автопроизводителям не сделать вариантик чисто под газ?? Это же золотая жила, Ан нет...не делают...интересно почему?
Мне повезло, и я встретила на заправке Новую Гранд Витару еще раз, познакомилась с хозяином! И теперь вместе с ним могу утверждать следующее:
То есть" могу написать вам его слова?
1) в салоне газом не пахнет! И даже возле выхлопной трубы - СО, тяжелые металлы, сероводород практически отсутствуют! Ситема отвечает требованиям экологии EURO 4. Многим машинам, даже иномаркам, это пока только еще снится!
2) система полностью электронная и управляется из салона одной кнопкой! Никаких трудозатрат для "водителей-потребителей"!
Зато, когда эта электроника накроется...друдозатраты будут ещё те....
3) что особо радует - мощность не потеряна совершенно! "Крепыш" Гранд Витара резво бегает по разным видам дорожного покрытия
и без него! В смысле? Без кого??? Не стоит обожествлять кусок железа! И все дело в том, что его "мозги" правильно налажены под определенный вид двигателя
Видимо реч идет все5 таки о мозгах влядельца... , что позволяет снимать максимальный крутящий момент с рабочего режима
Круто уже хочу газ!!! Ведь перспектива максимального крутящего момента с интервала от500 до 6000оборотов-это вообще мечта!!! (да простят меня не сведущие в данном вопросе! или те, кто в школе прогуливал физику регулярно!)!
Было но не постоянно!
4) при переходе на альтернативный бензину вид топлива аппетит у "крепыша" остался прежним! А в случаях движения с одинаковой скоростью на длительных промежутках трассы потребление топлива даже ниже заявленных стандартов завода-производителя Сузуки для бензиновых двигателей.
Так не бывает! Заявленный заводом-производителем расход топлива переплюнуть в меньшую сторону нереально...
5) а еще экономия в замене определенных расходных материалов при ТО! Например, бензиновый фильтр (тонкой очистки), который находится в топливном баке на насосе, по правилам надо менять каждые 15 тысяч километров. А на "крепыше" с газовым оборудованием бензиновый фильтр надо будет менять только через 100 тысяч километров пробега! А стоимость фильтра и работ по его замене в районе 6 000 рублей! А еще есть в машине свечи ирридиевые (стоимость одной свечи порядка 1 000 рублей), катализатор, фильтра, масла, смазки и т.п...
А что газовое оборудование вечно? Нет, всетаки хочу газ! Жизнь двигателя существенно продлевается!
Даже если все это правда, все равно не факт!
6) а газовые заправки есть не только в Москве! Но и в Подмосковье и в других областях России!
А еще газ можно налить в канистру и взять с собой на всякий случай в лес.... Сама видела! Простой люд умеет считать деньги
особенно любят считать чужие , и многие уже ездят на газе (к сожалению, на старинных системах)! К тому же (а это уже из уроков химии и физики), "улучшить" качество бензина "ослиной мочой" можно гараздо проще, чем изменить качество газа! И что еще интересно, газовые заправки в большом количестве присутствуют и в Европе (буржуи считают денежки "с головой"!)!
7) система полностью окупается через 30 тысяч километром пробега автомобиля (это простая арифметика!), и далее идет только экономия!
А еще через 30 т.к. идет уже прибыль с каждого км.+1 рубль:thumbsup:Баксы-бакс.....
8) гарантия на новое авто - а много ли автолюбителей, которым повезло по этой самой гарантии что-либо отремонтировать!!! Ау! Отзовитесь!!!
многим, уверяю вас, если все делать правильно! Мне не повезло даже заменить потрескавшиеся на морозе противотуманки!
они от мороза не лопаются... скорее от того, что постоянно горели и на них лужа напала...
9) да, действительно балон в багажнике имеется (занимает 1/5 часть объема), но место остается достаточно.
при условии, что балон будет 5л. Можно поставить балон и в другом месте!
на крыше много неиспользуемого пространства.... на худой конец ставим фаркоп и цепляем прицеп...
Так что... Есть над чем подумать...
чего тут думать...каждый сам для себя решит...