Описываем впечатления: ToughDog

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Народ, мне кажется назрела необходимость структурировать опыт пользования тем, что хоть как-то поддается структурированию.

В теме "Гражданский Лифт" уже сейчас черт ногу сломит, и она больше ориентирована на обсуждение колхоза.

Предлагаю начать на форуме темы, посвященные обсуждению фирменных лифт-комплектов конкретно для Jimny, ОТДЕЛЬНО по брендам - для удобства последующего поиска информации.

Как я понял, из фирменных большой интерес сейчас вызывает ToughDog, из-за широкой доступности на ДВ и (сравнительно) подъемной цены. Большая просьба к владельцам элементов подвески этой фирмы отписываться в этой теме о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте пользования.

Крайне желательно, чтобы в сообщении были указаны:
1) На какую машину установлен (кузов, праворукость).
2) Описание элементов, например "лифт 80 мм амортизаторы + пружины" или "фирменные пружины 40 мм + амортизаторы от ХХХ"
3) Точное фирменное наименование элементов, если есть партнамбер.
4) Где и как покупалось, сколько стоило.
5) Дорабатывалось ли что-то по машине для установки.
6) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если можете посмотреть или помните со времен установки - чем тюненые элементы внешне отличается от стандартных: длина аммов в сжатом/разжтом состоянии; длина пружин в разжатом состоянии, число витков, толщина прутка.
7) Ну и конечно, как можно подробнее впечатления от пользования: как изменилось поведение машины: комфорт, управляемость, валкость на асфальте; комфорт на умеренном бездорожье; поведение на сильных ухабах (пробивает подвеску или нет, как); хода подвески (большой ход / мягко или жестко / короткоходная). Ну и любые другие персональные впечатления.

Следующие поколения джимникововдов, да и не только следующие, будут вам очень благодарны за бесценный опыт!!Браво! Ай:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек


orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

;)Джимни, руль справа, на тафдогах чуть больше года и 30 т. км..
Комплект Tough Dog +60мм
Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм. Амортизаторы довольно дубовые в обоих направлениях. В процессе эксплуатации передние пружины немного проседают. На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть, как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту ..там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились.
Две регулируемые тяги - панара с полиурит. сайлентами - мощные цельные балки, по сравнению с ними стоковые трубки, как хрупкие тростинки.
Кастор- кит- 4 полиурит. эксцентрика.
После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
Комфортная скорость по раздолбанным грунтовкам от 60 км/ч и выше. На асфальте по большим выбоинам или полицейским, когда наезжаешь двумя колёсами одной оси, как кавалерист тыг-дык-тыг-дыг. По пересечёнке работает довольно сбалансировано, ровно так обтекает местность, ни каких лишних движений… хорошо держит боковой уклон.
Ещё пользуюсь Tough Dogовским рулевым демпфером от TLC с пружинкой …неплохо гасит разл. колебания, уводы в сторону. Управление джимником на трассе стало на много комфортней и расслабленней. На машине стоит только по одному эксцентрику на прод. тягу и нет стабилизатора.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

orelka,

Правильно понимаю, что был опыт езды на машине с ToughDog +60 по кругу, а сейчас +60 остался сзади, а спереди поставил +80 пружины плюс поставки? Если да, какой фактически подъем от стока получился сейчас?

Пробивает ли подвеску "насквозь" при грубой езде по пересеченке? Не дорабатывались ли отбойники?
 

orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

После того, как получил комплект подвески, немного не понял почему тафдоговский передний амортизатор имеет такие параметры сжатый/разжатый- 305/470мм (штатный tokiko 260/440мм), хотя австралийцы заявляют, что этот аморт( его маркировка BD1134TB) подходит и для лифта +80. Впоследствии австралийцы прислали другие аморт. взамен первых ( BD1134T 320/500мм пыльник уже железный, а не гофра). На них мы и ездим почти с самого начала.Всё это дело входило в стоимость одного комплекта 40 рублей и дополнительно аморт-ры не оплачивались. Привозила местная контора.
orelka,

Правильно понимаю, что был опыт езды на машине с ToughDog +60 по кругу, а сейчас +60 остался сзади, а спереди поставил +80 пружины плюс поставки? Если да, какой фактически подъем от стока получился сейчас?

Пробивает ли подвеску "насквозь" при грубой езде по пересеченке? Не дорабатывались ли отбойники?
Да. Лифт подвески сейчас 80мм. Наращивались передние отбойники, то есть устанавливались шайбы под отбойники.Тормозные шланги родные, немного перенесены крепления. Перед иногда пробивает при езде по жёсткой стиральной доске на скорости.
 


vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А скажите, пожалуйста, 4 эксцентрика на данный комплект (я имею ввиду +60мм) разве не много? Мне вон вообще мастер предлагает при 5-6 см лифта не исправлять кастор эксцентриками (у меня их пара в наличии), говорит, что только хуже будет!!!
Так где найти золотую середину?
 

Кемерунец

Осваивающийся
15 Май 2008
21
3
0
Сибирь
Езжу на ...
S.J.W.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм.

Выяснил вот что, в катологе Pro Comp для лифта 2" для 33, 43 кузова указаны амортизаторы перед 119510 306/487мм (ход 181)
зад 119500 315/492 мм (ход 177)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Мне вон вообще мастер предлагает при 5-6 см лифта не исправлять кастор эксцентриками (у меня их пара в наличии), говорит, что только хуже будет!!!
Так где найти золотую середину?
Мастер гонит, хуже точно не будет. Зачем автору 2 пары эксцентриков - тоже не очень понял :/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А скажите, пожалуйста, 4 эксцентрика на данный комплект (я имею ввиду +60мм) разве не много? Мне вон вообще мастер предлагает при 5-6 см лифта не исправлять кастор эксцентриками (у меня их пара в наличии), говорит, что только хуже будет!!!
Так где найти золотую середину?
Если лифт до 60 мм, одна пара экс. не помешает. Если больше 60мм, то и две пары не помешают. Как раз мост поворачивается до своего первоначального положения, которое было до лифта… :thumbsup:

Добавлено через 3 минуты
Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм.

Выяснил вот что, в катологе Pro Comp для лифта 2" для 33, 43 кузова указаны амортизаторы перед 119510 306/487мм (ход 181)
зад 119500 315/492 мм (ход 177)
Да уж, я когда глянул на передние аморт-ры из комплекта, сразу понёс их обратно. Контора запросила хар-ки (сж./разж.) на эти аморты у тафдога и когда пришёл ответ оказалось, что данные не совпадают с тем, что есть на самом деле. :thumbsdown: Потом уже Тафдог спрашивал у нас какие нужны размеры, ну я и ляпнул 320/500, ну то есть стоковые 260/440 +60. И через месяц они прислали другие передние аморты с такими пар-ми. Знал бы заказал 260/500. :hilarious: Кстати, сейчас посмотрел эти аморты BD1134T, согласно каталога производителя, идут на морду мостового хайлюкса до 97г для лифта +50мм.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Амортизаторов 260/500 небывает, потому что разница сжатого и разжатого состояния должна быть заметно больше, чем в 2 раза, как минимум на диаметр сайлента и толщину поршня.
 




REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
Одного вот непонял зачем проставки в 40 мм на +80 передние пружины? Тогда как задние всего на +60 +проставки на 20 мм? Не описочка случаем. Сумарный лифт на морде +120... супер пупер тяжелый бампер стоит? Если описочка то сумарный подъем по круго 100... Какие колеса используете? Резаны ли арки. Задние аморты при вашем лифте слишком каротковаты... ход пружин не используется на всю длину. Передние впринципе то же коротковаты на расжатие, но там ход подвески ограничивает балка на раме над переднем карданом :(
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Коллеги, позвольте мне как топикстартеру, попросить в этой тебе высказываться:

- владельцам - описывать максимально приближено к шаблону в первом сообщении.

- вопрошающим - вопрошать только о том, что непонятно из описаний, и по минимум касаться смежных тем. А то опять напоремся на то, за что боремся.

В случае уточнения каких-то данных, просьба редактировать свои изначальные сообщения, т.к. общий флуд в теме через некоторое время (после уточнений и ответов на вопросы) планирую почистить.
Спасибо за понимание!
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

2 Илья.
Хотелось бы не только про тафдог услышать, но и про остальные "комплекты"
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

2 Илья.
Хотелось бы не только про тафдог услышать, но и про остальные "комплекты"
Я только ЗА, собстно хотелось бы сделать еще тему как минимум про Апио... Просто ToughDog мне показался (судя по последним постам в форуме) самым распространенным бренжовым комплектом, с Apio я даже не знаю кто у нас ездит. Другие бренды просто в голову не пришли. Если есть мысли, велкам сделать клон этой темы...
 

Кемерунец

Осваивающийся
15 Май 2008
21
3
0
Сибирь
Езжу на ...
S.J.W.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Я только ЗА, собстно хотелось бы сделать еще тему как минимум про Апио... Просто ToughDog мне показался (судя по последним постам в форуме) самым распространенным бренжовым комплектом, с Apio я даже не знаю кто у нас ездит. Другие бренды просто в голову не пришли. Если есть мысли, велкам сделать клон этой темы...
Доброго дня!
Судя по фото на их сайте, АПИО сами амортизаторы не производят, используют Бильштайн

или http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/suspension/roadwin_b_shock1.jpg
или http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/suspension/twshock8b.jpg - подозрение что это KYB http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/super_special.html bkb или KYB http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1207&SECTION_ID=179
Но в каталогах Бильштайн и Каяба нет амортизаторов для лифта, то есть АПИО тоже подбирает свои комплекты по принципу КОЛХОЗа.
Проше дела обстоят у местных японских, американских, австралийских производителей - производство более гибкое и расчитанное на определенный спрос, а не на массовые продажи как у каябы, бильштайна, кони, монро и др.
По большей части АПИО больше продает свой ярлык APIO на товарах других производителей, чем занимается своим производством (пружины, амортизаторы, масла, и др). Маркетинг, мать его.....
 



orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Одного вот непонял зачем проставки в 40 мм на +80 передние пружины? Тогда как задние всего на +60 +проставки на 20 мм? Не описочка случаем. Сумарный лифт на морде +120... супер пупер тяжелый бампер стоит? Если описочка то сумарный подъем по круго 100... Какие колеса используете? Резаны ли арки. Задние аморты при вашем лифте слишком каротковаты... ход пружин не используется на всю длину. Передние впринципе то же коротковаты на расжатие, но там ход подвески ограничивает балка на раме над переднем карданом :(
Передняя подвеска плюс минус 2 мм:
Лифт 80мм + проставка 40мм – 10мм изначально передние пружины не держат заявленный лифт – 10мм за первые 5 тыс. км, дальше так и держат – 15мм лебёдка и площадка 5мм толщиной = 85мм. С водит. стороны простав. повыше и когда в джимнике водитель с пассажиром, лифт= 80мм.
Джек, лопата, топор, ручн. лебёдка, инструмент и весь такелаж постоянно находится за передними сиденьями. В багажнике время от времени находится 40л топлива + кемпинг снаряжение с провизией на 30 кг. Задняя подвеска за 30 т. км не просела. Бампера стандартные, арки порезаны по краям. Резина сейчас 235/80/16 на 7дисках с 0 вылетом. При артикуляции мостов, колеса входят внутрь арки, ни чего не цепляет, но на машине установлен бодик 30мм.
Задние аморты коротковаты, давно уже в планах перенести крепления на мосту повыше и удлинить задний тормозной шланг, но как-то забил. К передним претензий нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А скажите, уважаемый, orelka!

А амортизаторы у вас по всей видимости нерегулируемые? Почему спрашиваю: во всех прайсах Тач договские комплекты идут с якобы РЕгулируемыми амортизаторами (2430 руб. за штуку, что считаю довольно дешево) Недавно наткнулся на наш местный интернет магазин, где уже предлагают НЕрегулируемые газовые так же по 2430 руб.! Так как в совпадения не верю, где же все-таки правда?
Или может различаться комплектация? Тогда почему такая подозрительно одинаковая цена???
То есть вопрос: Чем комплектуют?
 

Кемерунец

Осваивающийся
15 Май 2008
21
3
0
Сибирь
Езжу на ...
S.J.W.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А скажите, уважаемый, orelka!

А амортизаторы у вас по всей видимости нерегулируемые? Почему спрашиваю: во всех прайсах Тач договские комплекты идут с якобы РЕгулируемыми амортизаторами (2430 руб. за штуку, что считаю довольно дешево) Недавно наткнулся на наш местный интернет магазин, где уже предлагают НЕрегулируемые газовые так же по 2430 руб.! Так как в совпадения не верю, где же все-таки правда?
Или может различаться комплектация? Тогда почему такая подозрительно одинаковая цена???
То есть вопрос: Чем комплектуют?
Здесь описаны как регулируемые http://www.2motor.ru/index.php?productID=146829
Здесь нерегулируемые http://vezdeproedem.ru/category/amorti-tough-dog-suzuki-/
и тут же как регулируемые http://vezdeproedem.ru/product/amorty-tough-dog-bd1134tb_2/
а вот описание производителя http://www.4waysuspension.com.au/products/nitro-gas-charged-comfort-shock-absorbers
 

orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А скажите, уважаемый, orelka!

А амортизаторы у вас по всей видимости нерегулируемые? Почему спрашиваю: во всех прайсах Тач договские комплекты идут с якобы РЕгулируемыми амортизаторами (2430 руб. за штуку, что считаю довольно дешево) Недавно наткнулся на наш местный интернет магазин, где уже предлагают НЕрегулируемые газовые так же по 2430 руб.! Так как в совпадения не верю, где же все-таки правда?
Или может различаться комплектация? Тогда почему такая подозрительно одинаковая цена???
То есть вопрос: Чем комплектуют?
Согласно информации http://www.toughdogdealer.com.au/jimny.htm джимниковские лифт подвески комплектуются обычными газовыми амортизаторами. У меня обычные. Там же можно прицениться к регулируемым, например по Vitarе (валюта австралийская). Интересно, какие характеристики тафдоговских амортизаторов, которые продаёт магазин на лифт 6см , особенно передних?
http://www.4waysuspension.com.au/files/Catalogue-2008/2008-ToughDog-Catalogue-Suzuki.pdf это тафдоговский каталог на 2008 год для сузук. Регулируемые аморты только для эскудиков.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Danil

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
20
0
0
Камчатка Вилючинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000г. V-1300 4 WD механика. лифт+6 силовые бампера лебедка 9000 тапки 30/9,5
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Собираюсь завтра ставить комплект Tough Dog +60мм
1. Если кто ставил какие проблеммы при установке?
2. Какая резинана на 15 дюймов влезет с резкой и без резки колесных арок?
 





orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Собираюсь завтра ставить комплект Tough Dog +60мм
1. Если кто ставил какие проблеммы при установке?
2. Какая резинана на 15 дюймов влезет с резкой и без резки колесных арок?
Поменять втулки нижних сайлентов задних амортов на цельные, если они не цельные. Втулки можно взять со старых амортов. Сам процесс установки стандартный. Обязательно удлинить отбойники и торм. шланги или перенести вниз их крепления на раме. Без резки арок с таким лифтом- 215/75/15, с резкой арок- 33/10,5/15.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Поменять втулки нижних сайлентов задних амортов на цельные, если они не цельные. Втулки можно взять со старых амортов. Сам процесс установки стандартный. Обязательно удлинить отбойники и торм. шланги или перенести вниз их крепления на раме. Без резки арок с таким лифтом- 215/75/15, с резкой арок- 33/10,5/15.
Стоп-стоп-стоп :whistling:
33 колеса с лифтом 6 см.? Это арки придется по самы уши порезать ))
Если немного подрещать уголки, то лезут 235/75-15
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Стоп-стоп-стоп :whistling:
33 колеса с лифтом 6 см.? Это арки придется по самы уши порезать ))
Если немного подрещать уголки, то лезут 235/75-15
не знаю как 33 но с лифтом +50 и бодиком 25 и резкой арок, но не по самые уши входят 31 на 10.5 симены.
 

Prepod

Редкий гость
5 Октябрь 2008
10
0
0
Южный
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

После того, как получил комплект подвески, немного не понял почему тафдоговский передний амортизатор имеет такие параметры сжатый/разжатый- 305/470мм (штатный tokiko 260/440мм), хотя австралийцы заявляют, что этот аморт( его маркировка BD1134TB) подходит и для лифта +80. Впоследствии австралийцы прислали другие аморт. взамен первых ( BD1134T 320/500мм пыльник уже железный, а не гофра). На них мы и ездим почти с самого начала.Всё это дело входило в стоимость одного комплекта 40 рублей и дополнительно аморт-ры не оплачивались. Привозила местная контора.


А что за контора? И как бы посмотреть аппарат?
 


Danil

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
20
0
0
Камчатка Вилючинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000г. V-1300 4 WD механика. лифт+6 силовые бампера лебедка 9000 тапки 30/9,5
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

2 Danil
А что входит в этот комплект?
И где и как брал?
Брал о Владе 4 пружины 4 аммо вчера отлифтовался за 2 часа и 2 тысячи.

Добавлено через 3 минуты
Поменять втулки нижних сайлентов задних амортов на цельные, если они не цельные. Втулки можно взять со старых амортов. Сам процесс установки стандартный. Обязательно удлинить отбойники и торм. шланги или перенести вниз их крепления на раме. Без резки арок с таким лифтом- 215/75/15, с резкой арок- 33/10,5/15.
Вчера все поставили, сайленты были цельными тормозные шланги опустили. Как отбойники удлинить?
 

vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Скажите, что и кастор не правили? Аморты в комплекте были обычные? 2 тыщ. это не дорого!

Круто! Поздравляю! Я буду следующий на очереди!:thumbsup:
 

orelka

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
40
18
0
Sakhalin
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

А что за контора? И как бы посмотреть аппарат?

г. Южно-Сахалинск ул. Школьная 95а тел. 75-25-10, район Хантер-Парка, заезд с улицы Ленина. Они и шноркель TJM и бампер ARB привезут. Попросите продавца показать его джимник( как заходишь на территорию магазина, должен стоять справа у забора), у него как раз пружины и аморты по теме.

Брал о Владе 4 пружины 4 аммо вчера отлифтовался за 2 часа и 2 тысячи.

Добавлено через 3 минуты

Вчера все поставили, сайленты были цельными тормозные шланги опустили. Как отбойники удлинить?
Отбойники можно удлинить так:
Вычислить высоту, на которую необходимо удлинить отбойники, двумя способами: способ 1 замерить разницу на старых и новых амортизаторах в сжатом состоянии- это и будет искомая вел-на; способ 2 подвесить мост на новых амортах без пружин и выбрать весь ход на сжатие, замерить расстояние от отбойника до тарелки + 20мм деформация отбойника= искомая величина. В качестве удлинителей можно использовать шайбы, которые крепятся к тарелкам, в которые упираются отбойники (в моём случае хок. шайбы Junior толщиной 20мм).
При такой конструкции удлинителей (снизу удлинитель- сверху отбойник), чтобы воткнуть переднюю пружину и не напрягаться, необходимо пониже опустить передний мост. Для этого делаем так:
Фиксируем раму, фиксируем мост парой домкратов, откручиваем колёса, амортизаторы, тормозные суппорта, панару с одной стороны, рулевую тягу (сошка- кулак) с одной стороны. Метим положение переднего кардана относительно редуктора по фланцам, откручиваем передний кардан со стороны редуктора. Ослабляем затяжку болтов продольных тяг на раме, откр. крепления проводки ABS. Опускаем мост на нужную высоту, посматриваем за проводами ABS. Убираем пружины, берём, заранее приготовленные и вымеренные удлинители, в нашем случае хок. шайбы Junior. Например, мы вычислили, что удлинять нужно на 40мм, это как раз 2 хок. шайбы Junior. Берём шуруп длиной 30- 40мм и вкручиваем его в шайбу, затем сверху к этой шайбе прикручиваем вторую. Получается две скреплённые шайбы, из которых торчит шуруп на 10- 20мм. По центру тарелки под отбойник сверлим отверстие и вкручиваем конструкцию из двух шайб. Устанавливаем пружину, поднимаем мост, прикручиваем всё как было.
 

Danil

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
20
0
0
Камчатка Вилючинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000г. V-1300 4 WD механика. лифт+6 силовые бампера лебедка 9000 тапки 30/9,5
Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Поменять втулки нижних сайлентов задних амортов на цельные, если они не цельные. Втулки можно взять со старых амортов. Сам процесс установки стандартный. Обязательно удлинить отбойники и торм. шланги или перенести вниз их крепления на раме. Без резки арок с таким лифтом- 215/75/15, с резкой арок- 33/10,5/15.
Без резки влезла 215/80/15