Столкнулся с такой проблемой: падают обороты (сначала это была проблема временного характера, т.к. обороты после того как машина отстоится возвращались), движок "троил". Если поездить, то нагревалась панел возле рычага переключения скоростей, т.е. сильно нагревался катализатор.
Изначально предположили, что проблема в катализаторе, предложили заменить или срезать и поставить пламегаситель.
Порывшись на форуме выяснил, что это может быть и проблема катушки зажигания, проверил - так оно и есть. А катализатор грелся т.к. рабочая смесь сгорала в нём, а не в нерабочем котле!
Обидно, что МНЕ пришлось говорить об этом мастеру, а не ему мне =( Если бы не форум - поторошил бы катализатор.
Написал этот пост, чтобы предостеречь таких же чайиков как я, т.к. думал, что это 1. проблемы с топливным насосом или с топливным фильтром 2. грязный инжектор 3. забитый катализатор. А поэтому и эксплуатировал машину, поддавая газку, чтобы "прочистило" :Молотком по голове: Вот теперь не знаю, может быть и катализатор прогорел =(
Изначально предположили, что проблема в катализаторе, предложили заменить или срезать и поставить пламегаситель.
Порывшись на форуме выяснил, что это может быть и проблема катушки зажигания, проверил - так оно и есть. А катализатор грелся т.к. рабочая смесь сгорала в нём, а не в нерабочем котле!
Обидно, что МНЕ пришлось говорить об этом мастеру, а не ему мне =( Если бы не форум - поторошил бы катализатор.
Написал этот пост, чтобы предостеречь таких же чайиков как я, т.к. думал, что это 1. проблемы с топливным насосом или с топливным фильтром 2. грязный инжектор 3. забитый катализатор. А поэтому и эксплуатировал машину, поддавая газку, чтобы "прочистило" :Молотком по голове: Вот теперь не знаю, может быть и катализатор прогорел =(