Мой вагончик уже 4 месяца стоит на приколе. Suzuki Wagon R Solio, 11.2003, MA64S, R10A, 996см3, 21 century, 114 т.км,
Начну по порядку, грохот рулевой рейки заставил поменять тяги (родные были закопронены), наконечники, втулку, теперь дошло до замены самой рейки.
Дальше больше... в один из зимних вечеров сдох в одночасье аккумулятор, снял с тойоты ББ, поехали...
в апреле 2008года вылез чек, в пробках машина начала глохнуть, потом сразу и легко заводиться, и опять глохнет, если обороты падают ниже 1500.
Летом вылез новый глюк машина при оборотах от 2000 до 4000 начала резко дергаться, стрелка тахометра выплясывает джигу в пределах тысячи оборотов, в зависимости от того где настигло дергание. При попытке передавить газ мало что меняется, через 2-5 км может все прийти в норму, может остаться до полного выключения зажигания.
Сканера, который смог бы зацепить машину в городе не нашел или программ нет.
вручную удалось продиагностировать падение напряжения до 9 вольт при многократном включении вентилятора. Сейчас жду прихода нового генератора, так как контроллер(скорее всего мертвый) стоит столько же.
При замене свечей на иридиевые выяснилось, что в свечных колодцах стоит маслоЧешу репу., двигатель при этом расходовал около 100мл масла на 1000км.
Вагон продавать очень не хочется, очень он нравиться жене, как получили его из Владика, так она с ним и не расставалась, отношение к машине бережное, все регулярные замены фильтры масло и проч делали регулярно.
Если кто-то может подсказать, что и как нужно посмотреть и как исправить ерунду с оборотами и маслом в свечных колодцах, помогите!
Начну по порядку, грохот рулевой рейки заставил поменять тяги (родные были закопронены), наконечники, втулку, теперь дошло до замены самой рейки.
Дальше больше... в один из зимних вечеров сдох в одночасье аккумулятор, снял с тойоты ББ, поехали...
в апреле 2008года вылез чек, в пробках машина начала глохнуть, потом сразу и легко заводиться, и опять глохнет, если обороты падают ниже 1500.
Летом вылез новый глюк машина при оборотах от 2000 до 4000 начала резко дергаться, стрелка тахометра выплясывает джигу в пределах тысячи оборотов, в зависимости от того где настигло дергание. При попытке передавить газ мало что меняется, через 2-5 км может все прийти в норму, может остаться до полного выключения зажигания.
Сканера, который смог бы зацепить машину в городе не нашел или программ нет.
вручную удалось продиагностировать падение напряжения до 9 вольт при многократном включении вентилятора. Сейчас жду прихода нового генератора, так как контроллер(скорее всего мертвый) стоит столько же.
При замене свечей на иридиевые выяснилось, что в свечных колодцах стоит маслоЧешу репу., двигатель при этом расходовал около 100мл масла на 1000км.
Вагон продавать очень не хочется, очень он нравиться жене, как получили его из Владика, так она с ним и не расставалась, отношение к машине бережное, все регулярные замены фильтры масло и проч делали регулярно.
Если кто-то может подсказать, что и как нужно посмотреть и как исправить ерунду с оборотами и маслом в свечных колодцах, помогите!