Читал все что здесь есть (давно уже).
Зашел на сайт NGK и действеительно, на витару у них получается ставить 1951.
Тут писали о положительном опыте установки.
С чистой совестью заказал и оно пришло:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/LZond/index.html
Когда начали ставить, выяснилось, что:
- родная, стоящая на движке 4х контактная, а не 3х или 1 как у других было
- раскраска проводов не совпадает с тем что описывают пробовавшие и с тем, что описано в доке, которая пришла вместе с датчиком (http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/LZond/manual.html)
- попытки прозвонить провода для обнаружения сигнального провода успеха не имели (ни один не звонится с массой и все не звонятся друг с другом)
- попытки поконсультироваться в сервисах привели к грусному результату: сказали, что 1-контактную вместо 4х контактной поставить невозможно (т.к. два сигнала и 2 подогрева)
Ситуация:
- у меня 4 контакта: Черный, Черный, Синий, Белый
- что странно: если сдернуть разьем лямбды, который стоит на машине, то CheckEngine не горит (а лампа работает и сбойные ситауции, когда сигнал горел по делу, были)
В результате, чего делать?
Может вкурсе кто?
Зашел на сайт NGK и действеительно, на витару у них получается ставить 1951.
Тут писали о положительном опыте установки.
С чистой совестью заказал и оно пришло:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/LZond/index.html
Когда начали ставить, выяснилось, что:
- родная, стоящая на движке 4х контактная, а не 3х или 1 как у других было
- раскраска проводов не совпадает с тем что описывают пробовавшие и с тем, что описано в доке, которая пришла вместе с датчиком (http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/LZond/manual.html)
- попытки прозвонить провода для обнаружения сигнального провода успеха не имели (ни один не звонится с массой и все не звонятся друг с другом)
- попытки поконсультироваться в сервисах привели к грусному результату: сказали, что 1-контактную вместо 4х контактной поставить невозможно (т.к. два сигнала и 2 подогрева)
Ситуация:
- у меня 4 контакта: Черный, Черный, Синий, Белый
- что странно: если сдернуть разьем лямбды, который стоит на машине, то CheckEngine не горит (а лампа работает и сбойные ситауции, когда сигнал горел по делу, были)
В результате, чего делать?
Может вкурсе кто?