- 1 Июнь 2008
- 9
- 0
- 0
- Езжу на ...
-
1. BMW 320i 99г., АКПП, Е-46
2. Geo Trasker 94г. 3D 16кл., 97 лс.
Подскажите пожалуйста где купить топливный бак на сузуки коротыша 94г? А то мой прогнил и дал течь. Мож у кого старый завалялся?
Если от пятидверки подойдет, то завалялся. Все вопросы пжл в личку.Подскажите пожалуйста где купить топливный бак на сузуки коротыша 94г? А то мой прогнил и дал течь. Мож у кого старый завалялся?
Из нержавейки наверно не пойдёт, баки они же из специального сплава.тут мелькала тема, что изготавливали самоделку чуть ли не из нержавейки.
А что за специальный сплав? Гниют, как обыкновенные стальныеЯ где то встречал тему про бак от пятидверки, но чё-то не могу найти. Там человек как то дорабатывал его. Мне в сервисе сказали что поставят если доработки не глобальные.
Добавлено через 2 минуты
Из нержавейки наверно не пойдёт, баки они же из специального сплава.
Ни как не могу найти бак, а новый 15тыщ стоит, и ждать две недели.![]()
От 5-ти дырного на коротыша просто так не подойдет (объемы то разные). Первый шире см на 7-8, можно поставить если вмять боковину, длина(между рамами) одинакова. Я себе на 5-ти дырный привез из Владика от 3-х дырного (по неопытности, теперь то знаю).В отличном состоянии.Но не поставил, узковат. Если есть желание могу переслать за 3500 деревянных. Пока так и лежит в картонной упаковке.Если от пятидверки подойдет, то завалялся. Все вопросы пжл в личку.
Нержа специальная идет, с простой не делают - бак может пыхнуть.А что за специальный сплав? Гниют, как обыкновенные стальные![]()
Никогда не слышал о такой опасности... а что за процессы там могут пойти?Нержа специальная идет, с простой не делают - бак может пыхнуть.
У нержи другая теплопроводность чем у стали, я то же себе хотел из нержи, но в канторе по нерже отговорили...
Нет, это вариация под разные "стаканы". Трубки разведены как и на баке с дыркой, просто этот - "выпили сам", по вкусу.Может быть, это вариация с насосом и датчиком " в одном флаконе"?
Я точно не помню, что-то с теплопроводностью и типа летом в жару из-за того, что плохо тепло отводиться ... короче они не возьмуться делать - так мне сказали.Никогда не слышал о такой опасности... а что за процессы там могут пойти?
Кто его знает... ? Может и так. Но, кажется, в том месте, где бензобак температура самая низкая в машине...Я точно не помню, что-то с теплопроводностью и типа летом в жару из-за того, что плохо тепло отводиться ... короче они не возьмуться делать - так мне сказали.
вот елки палки то..Нет, это вариация под разные "стаканы". Трубки разведены как и на баке с дыркой, просто этот - "выпили сам", по вкусу.
есть пара вопросов:Я сам когда этот бак на клоккерхольме нашел, задумался... Но фишка в том, что патрубки тудатки и обратки на нем присобачены так же как на моем с погружным... то есть ведут к месту погружения стакана... Саморезы, конечно, не айс, но может там на звездочке железо толще - типа можно нарезать резьбу, там ведь мелочь какая-то, М4 вроде
Удачи! Я думаю, сколхозить бак для погружного насоса - дело выполнимое!:thumbsup:Придётся колхозить бак возврату не подлежит. Если займусь отпишусь с фотками.Чешу репу.
Набери www.exist.ruА подскажите где найти офис экзиста? можно ли там прикупить что то сразу. Извените за офф-топ!![]()
И не забудь зарегистрироваться на нем - а то увидишь не всю информацию и детали не по тем ценам ))) http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gifНабери www.exist.ru
там вся инфа
Эт да, надо регистрироватьсяИ не забудь зарегистрироваться на нем - а то увидишь не всю информацию и детали не по тем ценам ))) http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gif