Как вы думаете, от чего будет больший вред авто- от 205\70 резины на -40 дисках или от 235\70 на стандартных (+5) и на сколько увеличится расход на 235-ой резине. Авто на механике.:whistling:
Такой вылет только повысит устойчивость, он же наружу, но подшипники придется менять чаще.Вреда больше от кривых дисков. Да и вообще это бред, ставить такие диски с такой резиной.
При таком нестандартном вылете СИЛЬНО ухудшается курсовая устойчивость, машина начинает вилять в колее и при торможении. Да и внешний вид убогий. А плюсов - ниодного.
С 235 колесами на механике тоже говорят не сильно зашибись без кита в раздатке. (У Рокфаира спроси)
Слышал про случаи когда с таким вылетом гнули мосты. То правда на Ниве было)Такой вылет только повысит устойчивость, он же наружу, но подшипники придется менять чаще.
Из "Зарулем"Такой вылет только повысит устойчивость, он же наружу, но подшипники придется менять чаще.
Это про Ниву, у нас конечно Гур есть, но все-равно увеличение плеча обкатки плохо сказывается на управляемости.При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной "Нивы" велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом "удары" на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее – берегите пальцы.
Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой – на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200–250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100–150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16–18%.
С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением.
Судя по адресу, у чела узкий ПР джим, хочет расширить колею для вида и для устойчивости.Такой вылет только повысит устойчивость, он же наружу, но подшипники придется менять чаще.
Знаешь, штатная, конечно, больше диаметром, но узкая - 185. И вылет +22, т.е. колея на 74 мм уже чем у ЛР.Если бы это был узкий 0.6 Джим, речи о 205/70 бы небыло, плотому что у 0.6 стандартная резина больше. Не будет же человек в здравом уме ставить резину меньше штатной?
Что за бред, проставки 7 сантметров? :whistling: Колеса в арках то хоть поворачиваются?ставил проставки по+7 см с каждой стороны только на зиму.
На трассе в поворотах собого эффекта не ощутил.А вот по колее ,особенно снег-заметно увереннее.
Кто ищет, тот всегда найдёт!А где удалось найти диски -40 и встанут ли они вообще ? Таких дисков наверно не найти,да и задевать будут...
Имелось ввиду вот примерно такое - Wheel Spacers .Толщина по 3.5 см на сторону.Не так написал первый раз.Что за бред, проставки 7 сантметров? :whistling: Колеса в арках то хоть поворачиваются?
Ну эт смотря как запихивать будешь! Сюда влезли http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=338&galery_id=301&view=0&sort=0&page=6При ширине 8 ,да еще с таким вылетом,они наверняка не полезут.