Ищу XL7 3-5 лет.
Смотрел машину 2004г. Пробег 100т.км. 1 год в России. Из Америки пришла в конце 2008г из Мичигана (Север США). По карфаксу никаких проблем.
При осмотре насторожило:
1 - под капотом все болты без исключения ржавые полностью.
2 - на 5-йдвери на шве изнутри ржавчина (полоса см.около 7-8).
3 - при пуске двигателя сначала тарахтение как дизель и частые (каждые 2-3 секунды провалы), минут через 5-10 начинает работать нормально, без сбоев и тарахтенья.
Вопросы:
1 - по ржавчине - нормально ли это для всех болтов и 5 двери по ржавчине для 4-летней машины (на кузове не нашел). После тойоты я в шоке.
2 - нормально ли вышесказанное для двигателя (перед этим смотрел машину - сразу работал ровно буз лишниз звуков).
Смотрел машину 2004г. Пробег 100т.км. 1 год в России. Из Америки пришла в конце 2008г из Мичигана (Север США). По карфаксу никаких проблем.
При осмотре насторожило:
1 - под капотом все болты без исключения ржавые полностью.
2 - на 5-йдвери на шве изнутри ржавчина (полоса см.около 7-8).
3 - при пуске двигателя сначала тарахтение как дизель и частые (каждые 2-3 секунды провалы), минут через 5-10 начинает работать нормально, без сбоев и тарахтенья.
Вопросы:
1 - по ржавчине - нормально ли это для всех болтов и 5 двери по ржавчине для 4-летней машины (на кузове не нашел). После тойоты я в шоке.
2 - нормально ли вышесказанное для двигателя (перед этим смотрел машину - сразу работал ровно буз лишниз звуков).