Ответ: Ручка задней двери СГВ
Вот и я сломал свою ручку, клеить собираюсь, но придумал новое решение.
Собрался Я поставить на открывание двери кнопочку, как в ТИДЕ. Жмеш кнопочку а двыжок открывает.
Так вот нашел на базаре устройство (TRUNK-OPENER) EA-800
Так вот его силы не хватает для открывания нашей двери.
Запаковал его аккуратно и отнес обратно.
Тут глаз пал на центральный замок(который раньше применялся в других изобретениях, не связаных с авто).
Установка тестово одного движка недала положительного результата.
Не долго думая приобрел другой.
Два в тестовом режиме окрыли багажник с легкостью. После полного сбора для открытия двери необходимо ее немного прижать.
Прицепил я их на тягу ручки которая в салоне(вот изза нее увеличивается нагрузка в полном варианте( в тестовом я ее снял)).
Пока не довел до ума. Надо найти кнопку влагозащищенную, и средство как попасть под капот с салона.
Думал будет проблема как отключать кнопку при закрытом замке, но потом понял что тяга просто не срабатывает когда он закрыт.
Подскажите через какую дырку залесть под капот из салона, или откуда вытащить постоянный источник тока выдерживающий нагрузку 15-20А.
В принципи я нашел какой-то провод с постоянными 12 вольт(толстый) под бардачком, но как то стремно его использовать.
Вот и я сломал свою ручку, клеить собираюсь, но придумал новое решение.
Собрался Я поставить на открывание двери кнопочку, как в ТИДЕ. Жмеш кнопочку а двыжок открывает.
Так вот нашел на базаре устройство (TRUNK-OPENER) EA-800
Так вот его силы не хватает для открывания нашей двери.
Запаковал его аккуратно и отнес обратно.
Тут глаз пал на центральный замок(который раньше применялся в других изобретениях, не связаных с авто).
Установка тестово одного движка недала положительного результата.
Не долго думая приобрел другой.
Два в тестовом режиме окрыли багажник с легкостью. После полного сбора для открытия двери необходимо ее немного прижать.
Прицепил я их на тягу ручки которая в салоне(вот изза нее увеличивается нагрузка в полном варианте( в тестовом я ее снял)).
Пока не довел до ума. Надо найти кнопку влагозащищенную, и средство как попасть под капот с салона.
Думал будет проблема как отключать кнопку при закрытом замке, но потом понял что тяга просто не срабатывает когда он закрыт.
Подскажите через какую дырку залесть под капот из салона, или откуда вытащить постоянный источник тока выдерживающий нагрузку 15-20А.
В принципи я нашел какой-то провод с постоянными 12 вольт(толстый) под бардачком, но как то стремно его использовать.