2Tyson:
Про город это ты зря))))))) Конечно, 85% моей езды - городская или по-крайней мере не офф-роудная! Хотя также постоянно приходится пользоваться и в городе возможностями джимника, например для преодоления паребриков и т.д. Но все же, когда я еду на рыбалку/охоту я эксплуатирую его очень жестко!
Короче:
Первые 2 года и 45 тысяч машина была на гарантии и, соответственно, все делалось вовремя по регламенту! Однако, как раз на 45 тысячах я первый раз поменял тормозные диски, колодки, подушку двигателя. Далее после окончания гарантии за машиной не следил совсем (только раз в 10 тыс. менял масло с фильтром). Примерно на 70 тысячах потек передний мост из-под поворотных кулаков. Были заменены сальники, пыльники и подшипники, ну масло в мосту соответственно! Сейчас 80 тысяч на одометри и выявлены следующие неисправности: тормозные диски опять повело (биение руля при торможении), кончаются колодки, иногда свистит ремень генератора, воздушный фильтр черный
Исправлено все, кроме дисков, ибо меня это не напрягает! Думаю поменять масло в заднем мосту. ВСЕ!
За 80 тысяч джимник проявил себя только с лучшей стороны и не было никогда ни одной поломки или отказа! Сейчас решил, что джимника не продам ни за что! Все равно куплю себе патрола, но джимку оставлю в семье!
2Егор:
По поводу моего долгого нахождения на форуме и незнания неисправностей джима. Во-первых, я отъездил 80000 и только теперь могу сказать что может случится с ним за этот промежуток, что будет на 100 тысячах я не знаю, поэтому и спрашиваю! Во-вторых, после нового года собираюсь скатать в Исландию, а поездка по Исландии будет очень жесткой и займет тысяч 7 пробега, а весной поеду еще дальше и еще жестче - на озеро Байкал, далее Камчатка, а это уже тысяч 25км! От того и спрашиваю стоит ли менять сейчас например цепь ГРМ, помпу, регулировать клапана или что-то еще серьезное, дабы не приключилась беда в дороге или рано еще?