Проблемы с регулировкой педали сцепления

BSA

Осваивающийся
6 Апрель 2007
19
7
3
52
г. Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2001 5dr 2.5V6
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Пациент - СГВ 2,5л механика. Сцепление размыкается при упоре педали в пол, поздновато. При включении заднего хода, особенно если трансмиссия прогрета, слышно хруст шестерен. Ну вроде жижи достаточно, нигде не течет. Смотрю - педаль стоит низковато (по рекомендации должна быть выше педали тормоза на 20 мм, а она почти вровень). Ну решил приподнять педаль. Дальше все касается педального узла, что внутри салона. По инструкции толкающий стержень законтрен в вилке контрогайкой (если кто занимался этим, то поймет, о чем я, т.к. вопрос сугубо практический, я не расписываю подробно). Там в педальном узле и места нифига нет -ключом еле подлазишь, не видно нифига. Так суть проблемы вот в чем. Я туда подлез, засунул в проушину вилки отвертку, чтобы не проворачивалась. Пытаюсь ослабить котрогайку. А она, зараза, не отварачивается. И дело в том, что она проворачивается как бы сказать, эластично. т.е. словно в резину вкручена.... Так вопрос вот в чем - там никаких хитростей нет, типа штифтов стопорящих или каких-то особенностей в конструкции вилки? т.е. Можно просто зафиксировать вилку и крутить относительно нее стопорную гайку? Сам толкатель зафиксировать очень сложно - места там маловато... В общем, если кто имел опыт и производил подобную операцию - есть ли там чего-то особенного, чего не понятно из инструкции?
 

igor80

Наш человек
24 Июнь 2008
100
19
0
Солнечногорск
Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

У меня такая же 2,5 литра механика , сразу говорю регулировкой педали не заморачивался , но при включении задней тоже самое - хруст шестерёнок. Понял что просто заднюю надо включать не резко а как бы ловить включение.
Тоже не очень нравилось поэтому возникла мысль просто сменить жидкость и прокачать гидравлику сцепления , залез к рабочему цилиндру и попытался открутить клапан прокачки , кончилось всё обломаным клапаном.
В итоге был заменён полностью в сборе рабочий цилиндр сцепления (благо недорого) плюс новая жидкость плюс полная прокачка гидравлики сцепления.
В результате всех действий в работе сцепления и коробки не изменилось НИЧЕГО !
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

заднюю включайте ловя коробку с выжатым в пол сцеплением и при полной неподвижности авто! и не торопитесь, вы не на гонках...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

проблемы вот в чем. Я туда подлез, засунул в проушину вилки отвертку, чтобы не проворачивалась.
оставте вилку на ножке педали ...знаю , что не удобно ...но это IMHO удобнее чем с отверткой
Пытаюсь ослабить котрогайку. А она, зараза, не отварачивается. И дело в том, что она проворачивается как бы сказать, эластично. т.е. словно в резину вкручена.... Так вопрос вот в чем - там никаких хитростей нет, типа штифтов стопорящих или каких-то особенностей в конструкции вилки? т.е.
Можно просто зафиксировать вилку и крутить относительно нее стопорную гайку? Сам толкатель зафиксировать очень сложно - места там маловато...
толкатель прихватить небольшим газовым ключем, проворачивать гайку, потом этим же ключем проворачивать толкатель по отношению к вилке ...только направление не перепутайте ...а то будет как у меня ...попервости ... ...вообще перетянул

на педали еще глянте ...там или отверстие может быть разбито, или крепежка подносилась - педаль начинает играть и свободный ход плавать
 

BSA

Осваивающийся
6 Апрель 2007
19
7
3
52
г. Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2001 5dr 2.5V6
Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

оставте вилку на ножке педали ...знаю , что не удобно ...но это IMHO удобнее чем с отверткой

толкатель прихватить небольшим газовым ключем, проворачивать гайку, потом этим же ключем проворачивать толкатель по отношению к вилке
Спасибо за конкретный совет. действительно, надо попробовать удержать газовым ключом. Ну, как я понял, никаких там тонкостей нет. попробуем покрутить аккуратно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

BSA

Осваивающийся
6 Апрель 2007
19
7
3
52
г. Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2001 5dr 2.5V6
Ответ: Проблемы с регулировкой педали сцепления

Огромное спасибо magician_eire за дельный совет. Действительно, удалось подлезть газовым ключом нулевкой. Предварительно брызнул вэдэшкой. Дальше дело техники - все как в букваре. Теперь все в норме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!