Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Пациент - СГВ 2,5л механика. Сцепление размыкается при упоре педали в пол, поздновато. При включении заднего хода, особенно если трансмиссия прогрета, слышно хруст шестерен. Ну вроде жижи достаточно, нигде не течет. Смотрю - педаль стоит низковато (по рекомендации должна быть выше педали тормоза на 20 мм, а она почти вровень). Ну решил приподнять педаль. Дальше все касается педального узла, что внутри салона. По инструкции толкающий стержень законтрен в вилке контрогайкой (если кто занимался этим, то поймет, о чем я, т.к. вопрос сугубо практический, я не расписываю подробно). Там в педальном узле и места нифига нет -ключом еле подлазишь, не видно нифига. Так суть проблемы вот в чем. Я туда подлез, засунул в проушину вилки отвертку, чтобы не проворачивалась. Пытаюсь ослабить котрогайку. А она, зараза, не отварачивается. И дело в том, что она проворачивается как бы сказать, эластично. т.е. словно в резину вкручена.... Так вопрос вот в чем - там никаких хитростей нет, типа штифтов стопорящих или каких-то особенностей в конструкции вилки? т.е. Можно просто зафиксировать вилку и крутить относительно нее стопорную гайку? Сам толкатель зафиксировать очень сложно - места там маловато... В общем, если кто имел опыт и производил подобную операцию - есть ли там чего-то особенного, чего не понятно из инструкции?