Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zor

Guest
Ответ: Начал греться -ПОМОГИТЕ

Умные люди говорили мне, что электро-вентилятор отстой, по сравнению с исправной вискомуфтой (как у нас). Он охлаждает двигатель "ступенчато", а не плавно. Это типа очень плохо.

Есть промежуточный вариант, умеющий регулировать скорость вращения электро-вентилятора. Во как.

Погуглив, нашёл "советский аналог"- http://silich.ru/bu-evso.html и http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=196&Itemid=40
_____________________________________________________________

Лично я просто поменял бы радиатор и муфту, если дело действительно в них. ИМХО.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Начал греться -ПОМОГИТЕ

Херли будет толку, если вентилятор будет продолжать крутиться, но при этом не будет циркуляции ОЖ по системе? Помпа-то ремнем крутится...
Будет просто локальное вскипание ОЖ где-то в башке.
Тогда остается электропомпа от Фольксвагена.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
А после полуночи карета превратится в тыкву...
Спорить тут дело безполезное, что вижу, то и пою. Там помимо размера и у количества форма разная и у Hepu лопасти не от оси начинаются.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...


Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Непу полная шняга! Достаточно посмотреть конструкцию крыльчатки любого бытового,или промышленного насоса!
 

СанычЪ

FishPartizan
29 Ноябрь 2008
135
10
0
60
Москва, кафе "Ёлочка"
Езжу на ...
Jimny, Декабрь 2008 г.
Ответ: Не нагреваюсь -ПОМОГИТЕ ;)))

Похоже действительно на термостат, конечно лучше если он открывается раньше чем позже, но это тоже ненормально. Зимой прогреваться будешь дольше.
У него есть температуры срабатывания (в мануале должны быть), сними, возьми градусник, поставь кастрюлю на плиту, термостат внутрь и измеряй. Старый проверенный метод.

По перегреву, основными причинами является подыхание термостата, помпы, вентилятора(вискомуфты) ну и естественно потеря ОЖ, реже воздушные пробки, загрязнённый радиатор.
При подыхании вентилятора и датчиков, как правило видно сразу, температура растёт - вентилятор молчит или раскручен недостаточно. Если вентилятор работает, а температура растёт ищем дальше.
Кстати при открытии радиатора жидкость должна быть видна, не должно быть видно оголённых внутренностей.
При рабочем двигателе (не открывайте крышку на горячую), после запуска, открываем и смотрим на ОЖ. Не должно быть пузырей, ОЖ как бы перетекает. Если нет движения ОЖ, повод задуматься о помпе. Перед смертью она частенько начинает течь, но не всегда. Если пузыри есть, значит пробита прокладка под головой и газы попадают в ОЖ, а ОЖ в цилиндры. Машина отправляется в ремонт.
Проверяем производит ли термостат переключения с малого круга на большой (на ощупь), если температура растёт, а большой контур остаётся холодным - термостат умер.

При росте температуры не советую дотягивать до аэродрома. Если ОЖ закипает, повышенным давлением, вышибает магистрали (не очень страшно), пробивает прокладку под головой, иногда лопаются основной радиатор или радиатор отопителя (на ноги течёт кипяток). Далее при повышении температуры начинает вести голову (её как бы закручивает) в поршневую неизбежно попадает антифриз, а это практически конец ДВС.

У меня на Тойоте погиб термостат, пробило прокладку и радиатор отопителя, благодаря этому перегрев был замечен и голова спаслась. Кстати после перегрева через короткое время потекла помпа, видно не выдержала температуры и давления.
Сейчас в сервисы очень много машин по поводу перегрева приезжают. Минимум в 90% случаев - грязные радиаторы...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Начал греться -ПОМОГИТЕ

Раиатор в порядке, но на всякий случай заменил на радиатор от механики. Испытания только на гонке в сентябре.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Сильно меняется уровень антифриза. Немного растерялся.

Месяца полотора назад менял ОЖ, поднимал концентрацию к зиме. Слилось, залилось все как обычно. Ездил, заглядывал под капот. Уровень в бачке ходит в районе максимум +/-5см. Все нормально.

Позавчера проверял после поездки - уровень выше максимума примерно на 5 см (ну это нормально - нагрелось, расширилось, лишнее вышло в бачок)

Вчера после поездки на горячую залажу под капот - уровень ОЖ меньше минимума. Вообще на донышке! Запаниковал. Давай искать потеки, следы. Проверил масло в движке. Никаких признаков ухода антифриза куда бы то ни было нет.
Температура в норме, прогрев в норме. Признаков перегрева или еще чего-то нет. Мотор работает ровно. Ничего не понимаю Чешу репу.

Сегодня после поездки опять залажу под капот - уровень чуть ниже максимума.

Че за нах? Что это может быть?
Ну видел по лету, когда жарко, уровень плавает туда-сюда см на 10, но это когда есть разница на холодную и на горячую.
Но тут просто финиш. +/- 1 литр точно. При этом все замеры на горячем движке.
 




Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Уровень антифриза скачет сильно

Морозы.....
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Уровень антифриза скачет сильно

Попробуй крышку поменять на радиаторе. У меня со старой крышкой уровень скакал туда-сюда, видно клапан не держал давление.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Уровень антифриза скачет сильно

Вообще то все вышесказанное норма, но если мозг свербит то проверь все водяные патрубки, возможно у тебя одна из трубок корды свои терять начала и шибко расширяться научилась )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

/ Fatality /

Проходил мимо
9 Сентябрь 2015
2
10
3
31
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2011г. M13A MT



Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Греется.

Стрелка уходит в красную зону в песках. На грязь не реагирует вообще, а чуть песок - сразу перегрев. Даже зимой.
Ещё, помню, в городе по пробкам с включенным кондеем перегревался.
Радиатор мыл, между радиаторами тоже.
Проблема имеется с тех пор, как знаю машину (с 2008 года).
Что может быть?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Аналогом бьётся 034, второго не вижу, хотя нет, по аналогам тоже бьётся норм.
Перматекс формирователь прокладок вполне себе ок
 
Последнее редактирование модератором:

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Греется.

Автомат или механика?
Стрелка уходит в красную зону в песках. На грязь не реагирует вообще, а чуть песок - сразу перегрев. Даже зимой.
Ещё, помню, в городе по пробкам с включенным кондеем перегревался.
Радиатор мыл, между радиаторами тоже.
Проблема имеется с тех пор, как знаю машину (с 2008 года).
Что может быть?
 





MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Греется.

Есть вероятность, что это автомат греется.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Не поймешь, пока в руки не возьмёшь, может разницы и нет, а может есть, как-то уже брали помпу для Джимни, оказалась от Витары. Не вижу смысла экспериментировать из-за 400 руб. разницы.
 


MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Греется.

Дополнительный радиатор на декстрон.
По этому вопросу целая тема.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
/ Fatality /, В конце концов на каком нибудь экзисте,или автодоке заказать с проверкой по вину и все дела
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Греется.

Еду сейчас по Садовому кольцу. Пробка вестимо, толкаемся. Под капотом +40. Разворачиваюсь через новоарбатскую эстакаду и вижу, как стрелка температуры со скоростью невероятной приближается к красной зоне. Испужался я вестимо. Тут же нырнул к обочине, создал парочку аварийных ситуаций и остановился. Врубаю печку, открываю капот и буквально за минуту температура возвращается к нормальному состоянию. Вентиляторы молотят оба, термостат открыт. Расширительный бачок полон. Антифриз чист. Радиаторы мыты (хоть и без снимания).
Внимание вопрос: что это было-то???
 

FatherYan

Редкий гость
12 Ноябрь 2008
6
12
3
50
Курск
Ответ: Вопрос про помпу

Смотря какого производителя. Но в большинстве случаев должна быть и прокладка. Что б ее поменять на Г13ВВ, нужно снять ГРМ, слить часть тосола, и вентилятор. Заодно рационально поменять ГРМ, ролик и два передних сальника и ручейковые ремни.
Подскажите ,пожалуйста, для M13A ситуация аналогичная? Также нужно снимать ГРМ и все сразу заодно менять или там проще помпа меняется?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Греется.

хрустальная пробочка? газку поддать на секундочку чтоб пропихнуть ее подальше ) и ехать дальше. у меня такая ботва на бегемоте присутствует после того как я радиатор чинил какой то дрянью, которая внутрь ззаливается и потом дырки затыкает за счет полимеризации.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.