Дорогие форумчане помогите, объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса...особенно интересует выбор режимов переключения трансмиссии (в европейках есть "крутилка" на панели, а в америкосах нет..не понимаю)
если нет переключателя режимов, то это моноприводная версия- есть и такая в америке....Дорогие форумчане помогите, объясните, чем отличается СГВ европейка от пиндоса...особенно интересует выбор режимов переключения трансмиссии (в европейках есть "крутилка" на панели, а в америкосах нет..не понимаю)
в том то и дело, сзади шильдик 4*4, шлифует (на слух) всеми 4мя колесами (сейчас стоит всесезонка) по снегу, в вине TD9, а крутилки нет!Извини. ерунда. В Америке есть версия 2ВД, 4wd И 4 ВД с понижайкой-блокировкой. Наличие крутилки говорит о том, что машина - с понижайкой. По вину определяется так - если ВИН ......TE9..... - недопривод. Если TD9 - полный привод. Что отвечает за понижайку-блокировку в вине - пока не понял.
фантастика какая-тошлифует (на слух) всеми 4мя колесами
А если ВИН TD5 это что?если ВИН TD9 - полный привод. Что отвечает за понижайку-блокировку в вине - пока не понял.
Вообще-то не фантастика. Судя по мануалу 2008г на американские СГВН бывают 2WD и 4WD, а 4WD соответственно бывает как с блокировкой и понижайкой - так и без оных.фантастика какая-то
для обычной городской и трассовой эксплуатации, думаю понижайка и блокировка не очень то и нужныВообще-то не фантастика. Судя по мануалу 2008г на американские СГВН бывают 2WD и 4WD, а 4WD соответственно бывает как с блокировкой и понижайкой - так и без оных.
А зачем тогда возить с собой такую кучу железа для обычной городской езды. Чешу репу.для обычной городской и трассовой эксплуатации, думаю понижайка и блокировка не очень то и нужны
Вот это точно!А зачем тогда возить с собой такую кучу железа для обычной городской езды. Чешу репу.
умно, ничего не скажешь ПоказываюВот это точно!
Для обычной городской и трассовой эксплуатации седан самый девке огурец
Ну вот же женщина...Я же ясно сказал - TD9 - это полный привод, но как определить наличие понижайки-блокировки по вину - я не знаю.в том то и дело, сзади шильдик 4*4, шлифует (на слух) всеми 4мя колесами (сейчас стоит всесезонка) по снегу, в вине TD9, а крутилки нет!
я думаю это 4*4 как на 3д, без понижайки и блокировки дифа