В общем приобрел авто, а ВЭДЭ не работает. Перебрал муфту как на форуме отцы учили, но не работает. Суть решения проблемы, описанная в факе состоит в том, что бы заменить смазки, а это Силиконовое масло и ждкость ATF. Когда понял, что не работает, а зимой это понять не сложно, то стал разбираться в японском мануале в принципах работы оной. Обнаружил, что заливается в нее только силиконовое масло с небольшим количеством воздуха в полость где крыльчатка с поршнем, но в полости где стоит набор фрикционных дисков на которую давит поршень, никакой жидкости нет. И значит там диски должны сцепляться насухо, как при сухом сцеплении (принцип работы муфты и состоит в этом) То биш нафиг туда заливать АТФ если ее нет в мануале? Если заливать АТФ, то как будут сцепляться диски фрикционные? Вот такие размышления, планирую перебрать как время появится.
Есть ли такие у кого получилось ее перебрать грамотно и чтоб работало?
Еще нарыл в интернете инфу про силиконовое масло, оно при прокручивании крыльчатки не расширяется, а нагревается и нагревает воздух, вот он-то и должен расширятся и давить на поршень. Суть силикона в том, что он замерзает при -60, а точка кипения +300 цельсия...и не меняет при этом своих вязкостных свойств...
Есть ли такие у кого получилось ее перебрать грамотно и чтоб работало?
Еще нарыл в интернете инфу про силиконовое масло, оно при прокручивании крыльчатки не расширяется, а нагревается и нагревает воздух, вот он-то и должен расширятся и давить на поршень. Суть силикона в том, что он замерзает при -60, а точка кипения +300 цельсия...и не меняет при этом своих вязкостных свойств...