опять холостые...

mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Кто-нибудь уже решал проблему плавающих холостых на j20 ?

Как то уже проблема была - менял лямбду, только сейчас отличия есть -
холостые обороты плавают циклично 200-800 и только на горячую и со включенным
кондиционером. Сам глюк - блуждающий.

Тем про холостые много, интересует решенная проблема при конкретных условиях..
Было бы здорово, если смогли бы обяснить физику процесса.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: опять холостые...

Цикличность плавания оборотов двигателя совпадает с периодами включения/отключения электромуфты компрессора кондиционера?
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: опять холостые...

Цикличность плавания оборотов двигателя совпадает с периодами включения/отключения электромуфты компрессора кондиционера?
Не работает система поддержания оборотов х.х. при включении кондиционера;).

Добавлено через 4 минуты
Может подсос неучтенного возуха в системе подачи воздуха.
Тогда бы обороты скакали от холостых и вверх.
 

mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: опять холостые...

Цикличность плавания оборотов двигателя совпадает с периодами включения/отключения электромуфты компрессора кондиционера?
Нет, плавают в течение секунд 5-10.
Падают до 200, восстанавливаются на норму и тут же падают.

Добавлено через 1 минуту
Не работает система поддержания оборотов х.х. при включении кондиционера;).
Что значит система ? Клапан, датчик ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: опять холостые...

Что значит система ? Клапан, датчик ?

Датчик - рецептор, "чувствствительный орган" машины.
Клапан - исполнительный механизм, регулирующий поток воздуха или жидкости.
Система - совокупность датчиков, исполнительных механизмов и логического(решающего) устройства, работающих по заданному функциональному закону/алгоритму.
 

mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: опять холостые...

Датчик - рецептор, "чувствствительный орган" машины.
Клапан - исполнительный механизм, регулирующий поток воздуха или жидкости.
Система - совокупность датчиков, исполнительных механизмов и логического(решающего) устройства, работающих по заданному функциональному закону/алгоритму.
Возвращаясь к заданному вопросу Ваш ответ можно перефразировать гораздо проще:
"В машине что-то сломалось".
Честно говоря, я так и думал :D
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: опять холостые...

Для начала попробуйте поразьединять разьемы на блоке дроссельной заслонки(да и вообще на дв-ле),и побрызгать внутрь WD-40.Случается,что помогает.
Бывает подклинивает регулятор Х.Х.Тут без разборки( замены)не обойтись.
Кстати,аккумулятор отключать не пробовали?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: опять холостые...

Еще ни разу не встречал четкого и ясного пояснения физики этого явления...

Предлагаю вариант версии причин плавания ХХ:

Я бы начал со знаменитой фразы Архимеда: Дайте мне точку опоры, и я переверну мир.
Регулирование ХХ можно продемонстривать на примере обычного рычага.
Для работы рычага необходма точка опоры.
Для регулирования ХХ требуется наличие постоянной порции топлива, только при этом условии мы сможем регулированием подачи воздуха изменить обороты двигателя.
Теперь становится понятным, если доза впрыскиваемого топлива не постоянна, то и регулирование ХХ будет развиваться по другому закону.

После этого можно приступать к анализу причин, вызвавших плавание оборотов ХХ.

Практика показывает, что нередко причиной плавания ХХ является бедная смесь, а это может быть вызвано малым давлением в топливной системе, плохими форсунками и т.д.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: опять холостые...

Еще ни разу не встречал четкого и ясного пояснения физики этого явления...

Предлагаю вариант версии причин плавания ХХ:

Я бы начал со знаменитой фразы Архимеда: Дайте мне точку опоры, и я переверну мир.
Регулирование ХХ можно продемонстривать на примере обычного рычага.
Для работы рычага необходма точка опоры.
Для регулирования ХХ требуется наличие постоянной порции топлива, только при этом условии мы сможем регулированием подачи воздуха изменить обороты двигателя.
Теперь становится понятным, если доза впрыскиваемого топлива не постоянна, то и регулирование ХХ будет развиваться по другому закону.

После этого можно приступать к анализу причин, вызвавших плавание оборотов ХХ.

Практика показывает, что нередко причиной плавания ХХ является бедная смесь, а это может быть вызвано малым давлением в топливной системе, плохими форсунками и т.д.
Внимание:ключевая фраза-"при включеном кондиционере":whistling:.
Надо пологать,что при других режимах обороты не плавают:thumbsup:.
 

mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: опять холостые...

Внимание:ключевая фраза-"при включеном кондиционере":whistling:.
Надо пологать,что при других режимах обороты не плавают:thumbsup:.
Так ведь в этом и дело. Только при включенном кондиционере. Да и то - редко.
Вопрос ведь не в общей нестабильности холостых....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: опять холостые...

Мне не хочется перехватывать пальму первенства и отвечать далее.
Считаю, что причину должен указать Vitarat, поскольку он представил достаточно доходчивую статью о проблемах ХХ. :))

Могу только сказать, что причина связана с неправильной информацией, приходящей на блок управления . . .
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: опять холостые...

Мне не хочется перехватывать пальму первенства и отвечать далее.
Считаю, что причину должен указать Vitarat, поскольку он представил достаточно доходчивую статью о проблемах ХХ. :))

Могу только сказать, что причина связана с неправильной информацией, приходящей на блок управления . . .
Перехватывай,я не честолюбив:D!
Точную причину указать практически невозможно.Нужно на конкретном авто,последовательно,исключать возможные неисправности,и смотреть результат;).
Если неисправность "блуждающая",то,скорее всего,причина в плохом контактеЧешу репу..
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: опять холостые...

Моя версия такова.
БУ не получает информацию о включении кондиционера, поэтому блок управления не вводит топливную корректировку (увеличение длительности впрыска топлива) эквивалентную подключению новой нагрузки к двигателю.
Мощности двигателя не хватает на поддержание ХХ, система регулирования выходит из равновесного состояния.

Скорее всего управление топливной корректировкой идет по сигналу, идущему на БУ от реле включения электромуфты компрессора кондиционера. Надо проверить эту электрическую цепь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

drnice

Наш человек
3 Ноябрь 2006
179
27
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4x4, MT
Ответ: опять холостые...

А может всё намного прощще и просто приходет п***** подшипнику на кондиционере??

Прошел это совсем недавно, правда уже на паджейрике! Симптомы очень похоже!! Подшипник клинило, обороты падали очень низко!!! Потом совсем заклинило и ремень чуть чуть посвистев начал дымиться! Думал скогю нахрен!

Падение оборотов происходит в момент подключения муфты!?
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: опять холостые...

Все таки советую не впадать в сложности и в начале просто снять и промыть клапан холостого хода, продуть и обработать эл. разъемы клапана холостого хода, датчика положения дросельной заслонки, расходомера воздуха, и датчика разряжения.
Если не поможет, то попробуйте вставить заглушку в трубку рециркуляции чтобы проверить исправность клапана рециркуляции.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек