вопрос про аккп

Ilia

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
Добрые люди подскажите плз у меня SGV 2.5 at 5d 2k3 на холодном двигле коробка с D на R переключает незаметно, обратно тоже, но стоит только движку прогреться при переключение довольно ощутимый рывок чувствуется, и при движение вперед при переключениях чувствуются легкие рывки, что это автомат накрывается?? На игнисе такого нет на новом.

Поздравьте с покупкой!!!!
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
1. открываешь капот.
2. смотришь в подкапотное пространство.
3. со стороны водителя торчат два щупа.
4. тот, что ближе к салону - щуп акпп.
5. вытаскиваешь щуп, протираешь его и вставляешь снова.
6. снова вытаскиваешь щуп - смотришь на уровень масла.
7. масло не должно быть на минимуме, а также не должно пахнуть гарью!
8. если масло на минимуме, пахнет гарью или очень грязное - его надо срочно заменить.
9. не поможет - сделать диагностику акпп.
10. наслаждаешься пезупречной работой акпп ;))
вобще-то легкие толчи при переключении допустимы.
 

Ilia

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
а если заменить придется, то куда лить и проверять на нагретой машине или холодной , я читал где то в форуме, что надо на прогретой машине ручку аккп по разным положениям подергать потом проверять и какое масло лить?? а если это не масло, что делать??? вечером посомтрю на масло...
 


JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
проверять на прогретой коробке (прокатиться несколько километров), проверять на работающем двигателе и на ровной поверхности. сам так замерял уровень масла - каждый раз по-разному было :) то больше, то меньше ; долго пытался понять , как такое может быть - оказалось машинка стояла неровно. на глаз не очень заметно, а на щупе разница значительная.
в любом случае, запах горелого масла ни с чем не спутаешь, надеюсь, что вам и не придётся его унюхать )