Владельцам турбовых джимников | Сузуки Клуб Россия

Владельцам турбовых джимников

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shulz, 30 дек 2008.

  1. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Мой знакомый купил 0.66 Джимника с японским тюнингом. В нем в том числе была выполнена дополнительная разводка массового провода. Вот таким же образом:
    http://factoryryo.web.fc2.com/factoryryo/specialtune/specialtune03.htm
    Я до этого читал про проблемы с массовым проводом у Джимника(правда там был 1.3литровый)и их решение.В общем подумал и тоже дополнительно развел развел массовый провод 6мм медью по тем же точкам что и у японца (При этом внутренне хихикая над собой :D ).
    НО! Машинка стала более динамичной, более быстро набирать обороты, двигатель на холостых стал работать более устойчиво(меньше вибрация). В общем,японский цирк да и только.
    Отсюда кстати вопрос, кто-нибудь делал такую же операцию и соответсвенно какие получал результаты?
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    а где про 1.3 и их решение?
    а то может у меня проблема с массовым проводом а я и не в курсе
    честного говоря параноей попахивает, ну может допмасса на мотор и кузов не повредит, но что бы ТАК...
    Чешу репу.
     
  4. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Вот-вот, я так же думал в тот момент когда разводил дополнительную проводку. Сейчас уже, после консультаций с инженерами так не считаю. Вполне возможно что убираются помехи и дополнительные сопротивления в электрических цепях датчиков.
     
  5. IOV

    IOV

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Вообще-то разминусовка встречается на всех тюненых японских б/у...... Свой эффект это бесспорно дает..., единственное думаю, что применение япами проводки используемой в автозвуке 8G не самое оптимальное решение...
     
  6. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Российский ПВ-3 - замечательный провод для силовой проводки :thumbsup:
    Прокладывать такие жгуты как в ссылке наверно все таки лишнего, а вот добавить массу на кузов параллельно родному проводку в 10 квадратов и дать нормальный минус на мотор можно :)
     
  7. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    А вот здесь поподробнее пожалуйста. Предлагается использовать для этих целей одножильный медный провод?

    Я собственно таким и прокладывал, купил в ОБИ,он был дешевле чем звуковой , правда использовал 6 мм2.
     
  8. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Возьми метр ПВ-3 и метр силового акустического провода (не самого дорогого, обычного) одинакового сечения - ПВ-3 заметно тяжелее, притом что изоляция на нем тоньше. Возникают подозрения, из чегоделают китайские провода ;)
     
  9. IOV

    IOV

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Одножильный не нужно..., но если посмотрите, то у обычной проводки в Вашем авто проводнички в кабеле потолще будут, а сечение изоляции потоньше.. - лучшая конструкция проводника ИМХО..., а всякие гелевые изоляции - это только зло!!! Думаю, если найдете провод аналогичный подведенному к замку зажигания (квадратов восемь-десять в сечении) - это для разминусовки будет получше...
     
  10. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    в япии продаются указаные комплекты проводов. стоят 30 уе. но доставка....
    а результат в теории основан на выравнивании опорного уровня измерения параметров для ВСЕХ датчиков двигателя.
     
  11. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Во-первых, ВСЕХ датчиков двигателя у нас совсем не так много, как там проводов :D.
    во-вторых, даже в теории для выравнивания "опорного уровня" нет никакой необходимости прикручивать 2 провода на одну и ту-же железку через каждые 10 сантиметров :D.
    ПВ-3 - многожильный медный провод, самое то для силовой проводки )
     
  12. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Я себе делал - эффекта не заметил никакого. Датчик положения распредвала, датчик температуры ОЖ, датчик положения дроссельной заслонки и еще куда-то просто на двиг. Правда делал акустическим проводом 10 квадратов, наверное китайское г..но... :)
     
  13. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    А почему результат то должен был быть? :) Значит у тебя с этим и так все в порядке :)
    Единстевенное дать нормальную массу на двигатель непомешает, как и на любой другой машине :)
     
  14. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Да, помнится, были отзывы, что даже расход упал... датчик температуры постоянно врал. Ну я и наядеялся, грешным делом... :) То ли он врет и с хорошей массой, то ли "дело не в бобине" :)))
     
  15. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    На двиг там идёт 4 провода- думаю датчиков не меньше( учитывая турбинку).
    это раз.
    Далее есть такая хрень как погрешность измерения. она и сводится к минимуму.
    Согласен, что можно "и так , как на заводе сделано",
    но! никто не видел электронные платы где кондёры натыканы??
    так вот, если допаять добавочные шутнирующие кондёры - будет только лучше
    ( до определённой конечно степени) там тоже просто шина питания.
    А необходимость"для выравнивания "опорного уровня" "есть - что тут спорить 8))
     
  16. Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    Достались по случаю провода минусовые (японские) поставил себе, с минуса выходят два провода один прямой на корпус двиг. Второй он соединен из кусков разной длинны но все в одном, идет на стартер , впрыск, генератор. Эффект, пропало под тупливание , стал по резче. Времени установка заняло мак 1 час.
     

    Вложения:

    • DSC00193.jpg
      DSC00193.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      214
    • DSC00194.jpg
      DSC00194.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      229
  17. AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Владельцам турбовых джимников

    тоже делал такое вроде поехала по лучше
     

    Вложения:

    • razmis.jpg
      razmis.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      246