Джо, тебе уже выше подсказали, как эту проблему решить: послать этих дровосеков нах... выкинуть дерьмовое оборудование и попробовать вернуть деньги.джо написал(а):...Как этот сигнал усилить,брали со входа катушки зажигания.
За два дня удалось победить газовое,но установщики хоть и ставят газовое больше 2 лет похоже вообще не соображают,но других у нас нет.Я начитавшись интернета ими руководил ,а то бы ничего не добились.А самый главный вопрос о слабости сигнала решили с помощью кулибина радиоэлектронщика,притащил он какойто транзистор вставили его между проводами от катушки зажигания к блоку ГБО и всё пошло.Машина на газу идёт очень хорошо,мягко,разгон не изменился,пока очень доволен.джо написал(а):с холостыми удалось разобраться
Да, наверное, через тысяч 10-12 затраты окупятся, если Путин не попросит больше Баксы-бакс за газ.джо написал(а):вот и считай,стоит ли это того.
К сведенью в машину заправляют не природный газ,а нефтяной, пропан-бутановую фракцию.в основном её получают в результате переработки нефти.А экономия существенная,почти в 3 раза,а про ужасы газа немного почитайте сначала прежде чем поднимать шум,не так страшен чёрт как его рисуют!!!Johnych написал(а):Да, наверное, через тысяч 10-12 затраты окупятся
Лет десять назад было совсем другое газовое оборудование,а если воняла значит вы не ухаживали за системой.У меня вообще нет ни запаха ни проблем с динамикой.hakuba написал(а):еще лет 10 назад стояла газовая аппаратура и вонизм газа
Не совсем понятно, с чего, установка ГБО и постоянная эксплуатация авто на газе обязывает менять свечи чуть не через 5 т. км. и прочая? Отъездив на Жугулях в течении 5 лет на газе, на неизвестном оборудовании Минского "чего-то-там" завода, кстати самого лучшего из отечественных,на тот момент, не знал проблем со свечами, или ещё с чем-то! Когда, перед продажей своему другу этого авто (сто лет назад) снял головку блока, мы с народом замерили износ цилиндров - все Афигели - при пробеге в 130т.км. не было ступеньки (!) на границе дохода поршня!. Т.е. его верхнего кольца. Т. что это всё либо мягко говоря сомнительно, либо не связано вообще! Газ - это вещь, мотор (ЦПГ) пройдёт в два раза больше, чем ему полагается (правда это не сильно касается колена и валов, эти только в полтора).на поддержку нормальной работы ГБО, надо чаще менять свечи и детали зажигания - провода, наконечники.