С Новым годом, уважаемые форумчане!
Моя проблема скорее жизненного характера. Дело в том, что по жизни я простак и зачастую попадаю в просак. Вот и в этот раз чувствую, что могу оказаться в дураках, но время до принятия решения еще есть и поэтому умные люди возможно посоветуют, как мне быть. Я работаю в московской проектной фирме, сам живу в г. Череповец, меня наняли на работу, т.к. фирма как раз ведет проектные работы в Череповце по реконструкции 3-й домны, занимаюсь авторским надзором, т.е. слежу чтобы строительство осуществлялось строго по проету (т.е по чертежам, нормативам и пр.). В соответствии с принятыми правилами фирма открыла в г. Череповец представительство и возникла необходимость в машине для представительства. Т.к. постоянно на объекте присутствую только я, и мой коллега-старик (у которого прав нет), то меня вынудили сдать на права. Т.к. з/п у меня небольшая, а обучение стоит дорого, то я с радостью согласился пройти обучение в автошколе за счет фирмы с тем условием, что должен буду отработать эти деньги потом в качестве водителя. На права я сдал и мне сказали, что весной 2009 г.из Москвы мне пригонят джип Suzuki Vitara и я буду таким образом выполнять еще функцию водителя. Я попытался выяснить, что это за машина и какова ее история, но все что мне удалось узнать-это то, что машине около 8 лет. Машина московская, стало быть номера тоже московские, возникнет проблема с регистрацией, и видимо, т.к. она далеко не новая, еще и с техосмотром. Неизвестно какие у нее неисправности, в Москву я съездить, конечно, могу, но узнать какие у нее тайны внутри как неопытный водитель я естественно не сумею. Может получиться так, что когда ее ко мне пригонят, то у меня просто может не оказаться такого количества денег на ее ремонт ( ведь это джип все-таки), чтобы пройти техосмотр. Эти деньги, конечно бухгалтерия, может потом компенсировать, но как доказать бухгалтерии что именно этот ремонт был так уж насущно необходим? (машина же ездила, чего ее еще чинить-то?) и где взять эти деньги до того, как их компенсировали, если попросят за все, скажем тысяч 60 и сразу? Плюс будут ведь и другие расходы в ГАИ, видимо? Не стоит ли отказаться от всего этого?
Или отгонать машину на осмотр прямо в Москве? (теоретически это правильно, но только кто этим будет заниматься, ведь даже, чтобы проехать 100 м до станции ТО, нужна доверенность, стало быть я уже беру на себя какие-то обязательства, а так, чтобы кто-то стал заниматься со мной отдельно по этому вопросу, не уверен). Может кто-нибудь даст адреса сервисных центров SUZUKI в Москве поближе к Павелецкому вокзалу? (точнее к Дербеневскому переулку). И может что-нибудь еще посоветуете. Если кто посоветует отказаться от этой затеи, то как это мотивировать, ведь могут уволить за несговорчивость, а в период кризиса тяжело устроиться, на завод даже сейчас не брут. Извиняюсь за косноязычие, но я из деревни, поэтому может простят меня.
Моя проблема скорее жизненного характера. Дело в том, что по жизни я простак и зачастую попадаю в просак. Вот и в этот раз чувствую, что могу оказаться в дураках, но время до принятия решения еще есть и поэтому умные люди возможно посоветуют, как мне быть. Я работаю в московской проектной фирме, сам живу в г. Череповец, меня наняли на работу, т.к. фирма как раз ведет проектные работы в Череповце по реконструкции 3-й домны, занимаюсь авторским надзором, т.е. слежу чтобы строительство осуществлялось строго по проету (т.е по чертежам, нормативам и пр.). В соответствии с принятыми правилами фирма открыла в г. Череповец представительство и возникла необходимость в машине для представительства. Т.к. постоянно на объекте присутствую только я, и мой коллега-старик (у которого прав нет), то меня вынудили сдать на права. Т.к. з/п у меня небольшая, а обучение стоит дорого, то я с радостью согласился пройти обучение в автошколе за счет фирмы с тем условием, что должен буду отработать эти деньги потом в качестве водителя. На права я сдал и мне сказали, что весной 2009 г.из Москвы мне пригонят джип Suzuki Vitara и я буду таким образом выполнять еще функцию водителя. Я попытался выяснить, что это за машина и какова ее история, но все что мне удалось узнать-это то, что машине около 8 лет. Машина московская, стало быть номера тоже московские, возникнет проблема с регистрацией, и видимо, т.к. она далеко не новая, еще и с техосмотром. Неизвестно какие у нее неисправности, в Москву я съездить, конечно, могу, но узнать какие у нее тайны внутри как неопытный водитель я естественно не сумею. Может получиться так, что когда ее ко мне пригонят, то у меня просто может не оказаться такого количества денег на ее ремонт ( ведь это джип все-таки), чтобы пройти техосмотр. Эти деньги, конечно бухгалтерия, может потом компенсировать, но как доказать бухгалтерии что именно этот ремонт был так уж насущно необходим? (машина же ездила, чего ее еще чинить-то?) и где взять эти деньги до того, как их компенсировали, если попросят за все, скажем тысяч 60 и сразу? Плюс будут ведь и другие расходы в ГАИ, видимо? Не стоит ли отказаться от всего этого?
Или отгонать машину на осмотр прямо в Москве? (теоретически это правильно, но только кто этим будет заниматься, ведь даже, чтобы проехать 100 м до станции ТО, нужна доверенность, стало быть я уже беру на себя какие-то обязательства, а так, чтобы кто-то стал заниматься со мной отдельно по этому вопросу, не уверен). Может кто-нибудь даст адреса сервисных центров SUZUKI в Москве поближе к Павелецкому вокзалу? (точнее к Дербеневскому переулку). И может что-нибудь еще посоветуете. Если кто посоветует отказаться от этой затеи, то как это мотивировать, ведь могут уволить за несговорчивость, а в период кризиса тяжело устроиться, на завод даже сейчас не брут. Извиняюсь за косноязычие, но я из деревни, поэтому может простят меня.