Igor. я чел старенький, что есть- экзист?Чешу репу.в экзисте по картинке номер спокойно найдешь. У меня пару валяется...продал бы... но я далеко
Вы знаете впринципе и на одном масле без замены знаю чела который 65000км пропилил.Скажите, пожалуйста, а чем грозит езда с обломанными нижними витками пружин? Езжу уже второй год, ничего не происходит. Вот и думаю а стоит ли их менять, стоят они от 4300 за штуку?
Чем грозит езда без замены масла я знаю, а вот чем грозит то, что у пружины отломалось пол витка не пойму? Поэтому и спрашиваю более знающих людей.Вы знаете впринципе и на одном масле без замены знаю чела который 65000км пропилил.
А по жесткости пружины подходят?ставила на свою пружины от девятки, подходят один-в-один
Лично на мой взгляд они помягче мне нравится, а вот от классики передние средней жесткости вообще деревянные, если только груженому постоянно ездить.А по жесткости пружины подходят?
Ну не знаю... Поставил пружины от классики. Аммортизаторы волговские газомаслянные. Уже тыс. 20 накатал по разным дорогам. Отлино держат и не трясет и не кренится. Всем советую. Правда у меня XL7. У него зад по яжелее...Лично на мой взгляд они помягче мне нравится, а вот от классики передние средней жесткости вообще деревянные, если только груженому постоянно ездить.
Жесткость не знаю как выбрать,стоят от класики.Тоже лопнула левая задняя пружина, так что от классики или от девятки? и как выбрать жесткость??
Главное менять пружины парой, что бы жесткость у обоих пружин была одинаковой.Тоже лопнула левая задняя пружина, так что от классики или от девятки? и как выбрать жесткость??
06.11.2010 ПОСТАВИЛ ОТ ДЕВЯТКИ ТОКА ОБРЕЗАЛ ПО СТАРОЙ. Я ДОВОЛЕН:whistling:Тоже лопнула левая задняя пружина, так что от классики или от девятки? и как выбрать жесткость??
Машина поднимется,пружины передние.Shurikov, а машина ниже не стала? от классики задние?
Берем ПЕРЕДНИЕ жигулевсие пружины и ставим из НА ЗАД Сузука. Пужины я брал от классики. Некоторые ставят от 08-09. Х/з, кому как больше нравится.Shurikov, а машина ниже не стала? от классики задние?
пойду сниьать пер.ркдуктор. нужен ремонт.
А что с редуктором?
У меня была такая проблема (может пригодится?): Сначала, при включении передка на ходу, появился хруст (как на газике). Потом, при буксовании, стали раздаваться сильные щелчки со стороны редуктора.
Вывесили машину на чурочки и покрутили за колеса. Оказалось щелчки не из редуктора, а из раздатки. Сняли, разобрали - сильно вытянулась цепь. Новая - от 12 тыс. Плюс к ней надо еще и звездочки (желательно). Т.е. ок 25 тыс. Слава Богу нашел б/ушную раздатку за 12 тыс. Поставили, все супер! Браво! Ай
Не всегда включался передок: Снимали и разбирали редуктор. Пропускала воздух мембранка. Пораскинув мозгами, викинули нафиг эту байду и залочили редуктор распиленной шайбой (где то есть описание процесса). Насос загрушил. Купил ручные ХАБы китайские за 3500 пара.
Теперь, когда еду по нормальной дороге - ХАБы стоят на 4Х2. Понимаю, что скоро начнется грязь, выхожу и переключаю на 4Х4. Когда еду уже по грязи/снегу, легким движением руки, включаю и выключаю рычаг раздатки. Учень удобно! Не надо газ сбрасывать, или ждать когда насос накачает давление. Никаких хрустов и скрежетов.
Понятно, что не совсем айс, выходить из машины и переключать ХАБы. Но, это требуется всего 2 раза за поездку. Перед грязью и после нее.
Зато теперь есть такая возможность, какой нет у базовой модели - можно включить пониженную, не подключая передок. Очень удобно, когда нужно тащить что то тяжелое по сухой дороге.
Всем советую!