Добрый день всем! Получил сегодня талон до 2012 года!!!
ТЕХ_Мужик сам сел за руль и подъехал к барабанам. Я ему сразу под нос ИНСТРУКЦИЮ (типа вот как надо делать - тут все правильно - так рекомендует завод изготовитель)!!!
Он и смотреть не стал - "мы каждый день по 100 раз делаем так... ".
Селектор АКПП в положение" N" и покрутились барабны под передними колесами (задние стоят на асфальте).
Потом проверили СО-СН, оказалось что все в норме.
Ничего более не проверяли (аптечку, знак и т.д.). Просто спросили.. -" есть ? ". Я - Да есть!
И все! Весь тех.осмотр.
Цена вопроса 1550 руб. (550 оплата всяких пошлин, 1000 руб - мед.справка - КУПИЛ там же)
+ 150р за эксперсс мойку джамшуту и равшану (трудно назвать это вообще мойкой, снег и грязь частично сдули, а замечаешь это когда выезжаешь с мойки на свет). Зато ТО прошел!
Вопрос: В книжке запрешено вывешивать переднюю или заднюю ось при эвакуации. Это равносильно как раз тесту на барабанах.... Для кпп это не опасно? Если да, то как и чем?
ТЕХ_Мужик сам сел за руль и подъехал к барабанам. Я ему сразу под нос ИНСТРУКЦИЮ (типа вот как надо делать - тут все правильно - так рекомендует завод изготовитель)!!!
Он и смотреть не стал - "мы каждый день по 100 раз делаем так... ".
Селектор АКПП в положение" N" и покрутились барабны под передними колесами (задние стоят на асфальте).
Потом проверили СО-СН, оказалось что все в норме.
Ничего более не проверяли (аптечку, знак и т.д.). Просто спросили.. -" есть ? ". Я - Да есть!
И все! Весь тех.осмотр.
Цена вопроса 1550 руб. (550 оплата всяких пошлин, 1000 руб - мед.справка - КУПИЛ там же)
+ 150р за эксперсс мойку джамшуту и равшану (трудно назвать это вообще мойкой, снег и грязь частично сдули, а замечаешь это когда выезжаешь с мойки на свет). Зато ТО прошел!
Вопрос: В книжке запрешено вывешивать переднюю или заднюю ось при эвакуации. Это равносильно как раз тесту на барабанах.... Для кпп это не опасно? Если да, то как и чем?