Купил осенью 2008 г. у родственника Сузуки Гранд Витару 1999 г. выпуска с пробегом 83 тыс. км. Он сказал, что ТО сделано весной, машина нормальная и можно ездить 10 тыс. км без проблем (обслуживалась на Старокалужском шоссе в салоне ВМВ). Решил перестраховаться, позвонил в этот салон. Ответили, что базу за 2008 год стерли. Принял решение в зимние праздники поменять масло и сделать диагностику ходовой части. Выбрал в Интернете ближайший специализированный салон СУЗУКИ НП "МГА" на Варшавском шоссе (Кировоградская ул). Приехал в 13.00. Заставили помыть машину в ближайшей мойке за 400 руб. Прождал 40 мин. пока забрали машину в ремзону, куда меня не пригласили. Клиентская зона для ожидания - диван возле стола приемки. С трудом прошел в ремзону, где показали пустую банку от масла. Уверенности, что залили именно 5w50 нет.
Все это мне обошлось:
сервис обсл. -диагностика подв. -1100
замена масла в ДВС -660
метиз -100
фильтр маслянный -450
масло 5w50 -2250
Итого 4560
Итого с мойкой машины 5000 тыс . руб.
Ребятам кризис не страшен!!!
Кроме того мастер сказал, что надо менять всю ходовую часть и выдал на руки следующий рукописный шедевр - рекомедации:
замена рычагов передней подвески 9450*2
Стойка пер. стаб. 1450*2
Втулка пер. стаб. 400*2
Тяга рулевая 2500*2
Рулевой наконечник 2400*2
Ф.воздушный 800
Итого ориент. стоимость!!!! 44000 тыс. рублей
Без комментариев !!!!
Пробыл я в специализированном сервисе (очереди не было) почти 5 часов.
Уверенности в качестве проведенных работ и в правильности диагностики ходовой нет.
Обалдев от такого лохотронского заключения, я отказался от ремонта и скромно заявил, что обязательно приеду к ним в следующую субботу утром с 50 000 тыс. рублей. Родственник посмеялся и сказал, что ходовую у него смотрели весной 2008 года и она была нормальная (после этого машина прошла еще 4 тыс. км).
Думаю больше в специализированные центры не обращаться, а искать через друзей частников, которые уважая своих клиентов честно зарабатывают деньги, ремонтируя машину в Твоем присутствии.
Правильно ли я поступил ???
Где лучше обслуживать старые модели Сузуки в Москве???
Где качественно и недорого делают ремонт подвески?
Все это мне обошлось:
сервис обсл. -диагностика подв. -1100
замена масла в ДВС -660
метиз -100
фильтр маслянный -450
масло 5w50 -2250
Итого 4560
Итого с мойкой машины 5000 тыс . руб.
Ребятам кризис не страшен!!!
Кроме того мастер сказал, что надо менять всю ходовую часть и выдал на руки следующий рукописный шедевр - рекомедации:
замена рычагов передней подвески 9450*2
Стойка пер. стаб. 1450*2
Втулка пер. стаб. 400*2
Тяга рулевая 2500*2
Рулевой наконечник 2400*2
Ф.воздушный 800
Итого ориент. стоимость!!!! 44000 тыс. рублей
Без комментариев !!!!
Пробыл я в специализированном сервисе (очереди не было) почти 5 часов.
Уверенности в качестве проведенных работ и в правильности диагностики ходовой нет.
Обалдев от такого лохотронского заключения, я отказался от ремонта и скромно заявил, что обязательно приеду к ним в следующую субботу утром с 50 000 тыс. рублей. Родственник посмеялся и сказал, что ходовую у него смотрели весной 2008 года и она была нормальная (после этого машина прошла еще 4 тыс. км).
Думаю больше в специализированные центры не обращаться, а искать через друзей частников, которые уважая своих клиентов честно зарабатывают деньги, ремонтируя машину в Твоем присутствии.
Правильно ли я поступил ???
Где лучше обслуживать старые модели Сузуки в Москве???
Где качественно и недорого делают ремонт подвески?