порядок переключения передач акпп. | Сузуки Клуб Россия

порядок переключения передач акпп.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Rufus, 10 авг 2006.

  1. Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    почитав форум - сделал выводы что акпп можно пользоваться как в ручном режиме так и в автоматическом. т.е. во время движения передвигать селектор акпп по передачам л-3-д и получится вроде как секвентальный режим. как к такому относятся сервисные центры и вообще предусмотрен ли такой режим эксплуатации для этих акпп??чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    178
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    пользуйтесь кикдауном и не дергайте ручку зря!
    если коробка накроется по вашей вине то чинить её будут за ваши деньги!
    если так нравится дергать ручку берите мкпп
     
  4. Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    кикдаун? как им правильно пользоваться? я тут где то видел про двойное нажатие на педаль газа и т.п. ...объясните, как человеку ездившим с ммкп.

    и все таки если будет экстренная ситуация можно ли воспользоваться переключением таким? и во время переключения надо ли газ сбрасывать??
     
  5. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ничего страшного от частого пользования рычагом АКПП нет. Проехал не одну сотню тысяч км на автоматах - ни разу ничего не случалось. "Переключая" скорость АКПП вы лишь даёте команду контролееру сменить режим, реальное переключение произойдёт когда контроллер посчитает нужным. Всё совсем не так как с МКПП. Я обычно переключаю "3" рычагом, а не кикдауном - получается плавнее и быстрее! У тойоты для удобства "3" (overdrive off) вообще сделана на рычаге АКПП кнопкой без фиксации, чтобы рычагом меньше елозить. перед обгоном надавил, обогнал - ещё раз... Заметьте, у СГВН тоже переключение на тройку максимально легкое - еле заметным движением. Не спроста. Было б вредно, - сделали бы переключение посложнее, пример - включение 4L на раздатке (против 4H, который можно включить на ходу).

    Газ сбрасывать не обязательно при переключениях. Педаль газа задает желаемую водителем производительность, которая учитывается контроллером, но не более. Блок управления при переключениях сам согласует режимы, момент переключения, обороты и сам управляет наполнением.

    Кикдаун, как таковой, в руководстве не описан, но фактически имеется такое свойство у силового агрегата, что после того, как дважды резко качнёшь педаль газа (не обязательно до пола), двигатель начнет крутиться с ускорением, и, в большинстве ситуаций, произойдёт переход на одну или две передачи ниже.
     
  6. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    а ручку не дёргайте и берегите на мкпп.
    хотя и при этом, возможно, первым умрёт двигатель, спасая коробку.

    секвентальный режим - эта друга опера.
    переключать передачи "туда-сюда" (особенно "туда") можно запросто педалью акселератора, а не режимом акпп - просто разные способы дать сигнал в блок управления. износ акпп от ручки больше не станет. разве что рукоятка затрётся сильнее.
    сервисные центры (большинство) могут к этому относиться как угодно, но как правило, квалифицированных специалистов там нет по сузуки. в лучшем случае самоучки.
     
  7. Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Стойте-стойте! :wideyed: Какой кик-даун на НСГВ? Насколько я знаю на наших НСГВ электронный газ, а переключение передач нажатием два раза на педаль газа, разве есть кик-даун? Всю жизнь считал, что кик-даун-это педаль в пол и машина сама ускоряется переключаясь на пониженную передачу.
     
  8. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал, как говорится.
    Я не знаю называется ли это kick-down, но попробуйте качнуть педаль и посмотрите на результат... Можно придумать другое название, но машина как может попытается ускорится... По крайней мере заревет.
     
  9. disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ни какого кикдауна на Sgvn нету. качать педаль абсолютно бессмысленно, достаточно ее нажать на 80-100% и коробка переключится на самую низкую возможною передачу и будет выкручивать двигатель до 6 тыс. на каждой передаче.
     
  10. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ну если резко в пол на 80-100%, то это вполне можно назвать кикдауном. но я до пола никогда не давлю,а просто порезче 2 раза не до конца,чтобы передача понизилась, но мотор не взревел до 6000. это не кикдаун,но удобно и плавно. может у вас прошивка другая, или просто машину не почувствовали, и получается только в пол...
     
  11. disa

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я на машине уже 15 тыс накатал, достаточно нажимать на 80% педаль, при этом не обезательно резко, и тогда в обезательном порядке до 6 тыс. оборотов, если на 70% то до 5,5 тыс, если на 50% то до 3,5 тыс. проверено на трассах, а также на стенде.
     
  12. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    попробовал покачать педаль на вагончике - никаких результатов. только различает три разных топтания до пола. резкое - передачи переключаются около 3500. очень резкое - около 4500 и удар по педали в пол - до отсечки в 6500. если не ударить, просто газ прибавится или убавится, больше ничего не происходит.
     
  13. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ну так я о том же и говорю. Только если плавно давить, то эластичности двигателя хватит и переключения может не быть.
    В целом автомат у сузуки нормальный, вполне предсказуемый, не хуже тойотовского,если только включен режим Power.
    А кик даун - пнуть вниз, есть, или нет? - скорее есть, чем нет. IMHO
     
  14. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    а вообще, заметил почти на всех автоматах адаптивных и не адаптивных, что если активее работать педалью акселератора, до двигатель тянет более приемисто, а если держать педаль в одном положении, пусть даже ближе к полу и ждать пока мотор дотянет до заданного положения, то прием будет посредственный, авто поедет лениво. так что надо держать двигатель в тонусе с помощью педали акселератора. ехать будет веселее, но дороже по бензину.
     
  15. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    интересно, но везде пишут, что активная езда убивает автомат. врут хады?
     
  16. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    езда, вообще, изнашивает машину. но и если не ездить - заржавеет и резина ссохнется. ничто не вечно. нужно ездить, и ездить так, чтобы была максимальная польза+удовольствие. автомата, если его не перегревать, должно хватить на 150-200 тыс.км, как минимум.
     
  17. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да! Врут! автомат расчитан на такую работу.

    Маленький офф-у меня до этого была машинка-американец- 3,8 компрессрор. За 300 сил. Там был обычный 4-х ступенчатый автомат! Никаких проблем.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как переключать передачи на сузуки гранд витара автомат

    ,
  2. переключатель режимов АКПП suzuki vitara

    ,
  3. сузуки витара 2006 года переключение трансмиссии акпп

    ,
  4. плавность переключения передач акпп сузуки гранд витара,
  5. коробка автомат сузуки гранд витара переключение,
  6. тугое переключение передач автомат гранд витара