Угол зажигания на к10а??



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Угол зажигания на к10а??

Вероятно эту инфу можно высмотреть в мануале, но лень искать и решил спросить здесь ))) :whistling:
А его можно менять? Зачем он нужен? Это раньше игрались с ним, теперь он, помоему, не меняется вручную.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Угол зажигания на к10а??

вобщем беда такая )))

купил я себе машину для развлечений )))))

заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((

грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...

мож кто че посоветует ))))..


зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Угол зажигания на к10а??

вобщем беда такая )))

купил я себе машину для развлечений )))))

заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((

грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...

мож кто че посоветует ))))..


зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
Не-е-е. Это гораздо больше похоже на топливо. Или на сигнал на форсунки (ЭБУ). Труднее всего давление топлива перед форсунками понять - спец манометр надо, а напряжения легко померять - лучше осцилографом, но на худой конец - мультиметром. Я бы так начал... Если с углами проблема - будет вонять бензином из выхлопной, вспышки, подхваты... Или действительно - датчик контакт теряет, но это должно ошибками отслеживаться на ЧекЭнджин.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Угол зажигания на к10а??

зы. если жизнь показалась скучной и однообразной - купи сузуки вагон р ))))))))))))))
.... с пробегом по России и ремонтированный местным авторитетом-кулибиным дядей Васей... зря вы так, или у Вас вагончик с аукциона?
 


INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Угол зажигания на к10а??

вобщем беда такая )))

купил я себе машину для развлечений )))))

заводится первый раз нормально, глохнет через 10 секунд, дальнейший завод сопровождается долгим кручением стартера, периодическим схватыванием .....бывает даже высадкой аккумулятора ((

грешу на 1. свечи. 2. неправильная установка цепи. 3. собрали чето не так...мож там датчик какой, трубочка...

мож кто че посоветует ))))..
А топливоподкачивающий насос нормально работает? Померьте по возможности давление в топливной магистрали..
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Угол зажигания на к10а??

Не могу сказать, как конкретно на Вагоне, но по идее должен быть на топливном ресивере (тот, от которого топливопроводы к форсуночкам идут) штуцер/кран/разъем для подключения манометра.. Либо где-то на топливной магистрали от топливоподкачивающего насоса в баке до означенного ресивера.. Цифирки точные сказать не могу.. На форуме выкладывали ссылку на мануал - там должно быть...

При включении ключа зажигания в положение "работа" должен запускаться топливоподкачивающий насос для создания давления в топливной магистрали. Насос обычно ставят в топливном баке, поэтому его работу можно определить "на слух" - в районе бака слышен характерный звук работы насоса (насос электрический)

Судя по Вашему описанию неисправности и по МОИМ догадкам, перед первым запуском у Вас насос включается, но как только Вы переводите ключ в положение"старт" он перестает работать ( работа двигателя в течение 10 сек - это значит что он работает на том, что закачал насос в топливный ресивер, затем давление падает, форсунки перестают подавать топливо, двигатель глохнет)..
... либо он работает, но не создает достаточного давления, чтоб был качественный распыл.

За стопроцентную гарантию того, что это насос ручаться не буду, но если бы у меня была такая фигня - я бы начал "копать" с этого...

А угол опережения здесь ни причем... тем более, что он регулируется "мозгами"...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Угол зажигания на к10а??

95% это плохая подача топлива. Попробуйте хорошо отогреть его где нибудь в боксе. Запирает какая-то бляшка . Если бы промахнулись цепь на зуб то он бы на холостых работал нормально, а с набором оборотов тупил бы и рычал сам на себя.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Угол зажигания на к10а??

95% это плохая подача топлива. Попробуйте хорошо отогреть его где нибудь в боксе. Запирает какая-то бляшка . Если бы промахнулись цепь на зуб то он бы на холостых работал нормально, а с набором оборотов тупил бы и рычал сам на себя.

да уж ) бляшка от слова бляяя ))))


бывает изредка при наборе 5000 скачок оборотов вверх и вниз наблюдается...

коробка? ..опять же подача топлива ??...буду копать ))) :thumbsup:

вагончик цуко интересный )) ..расслаблятся не дает ))

на улице потеплело ) печка греет нормально ))) Браво! Ай
 




INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Угол зажигания на к10а??

Можно было и не искать... в этом случае можно было просто залить какой нибудь "удалитель влаги из бензобака"..
Я так попадал... Заводилась нормально, работала минут пять, потом начинала глохнуть... Причем при нажатии на педаль газа просто таки "захлебывалась воздухом"...
Начал копать по схемам, чесать репу..Чешу репу.
Выяснил, что в в приемном воздушном тракте стоит так называемая "прогревная форсунка", которая работала только пока движок был холодный, а потом "мозги" ее отключали...
Немного подумал и решил, что "подмерзли" основные форсунки...
Пришлось бежать на заправку за бензином, 20 литров тащить на себе... Залил "удалитель влаги из бензобака", потом все это в бак, дал топливоподкачивающему насосу поработать пять минут, потом завелась без проблем....
Машина - Тойта Виста, двигатель - 3S-FE...
Перед всем этим постояла ночь в теплом боксе (дело было зимой)