если владеешь английским, то вот тут официальный релиз со всеми подробностями, ротациями и что какие цвета и звезды означают.Nchambich написал(а):вполне нормально. тьфу-тьфу-тьфу..
а легенда есть к картинкам - что звезда значит? "зашибись!" ?
Ray Ben написал(а):если владеешь английским, то вот тут официальный релиз со всеми подробностями, ротациями и что какие цвета и звезды означают.
http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_252_2006/Suzuki%20SX4%20Datasheet%202.pdf
Блин, когда же они научатся делать тихие вентиляторы!!? :thumbsdown:Nchambich написал(а):Сузуки обещали исправить такой недостаток - при включенном гна полную мощность вентиляторе не слыншно сигнал "не пристегнут ремень", что не соответствует полным требованиям NCAP.
Звазда тут условное обозначение поврежденицй головы при боком ударе.Nchambich написал(а):вполне нормально. тьфу-тьфу-тьфу..
а легенда есть к картинкам - что звезда значит? "зашибись!" ?
Конечно имеет, с защитой двигатель уйдет в салон. Все краш-тесты проводятся со штатным оборудованием, которым железная защита картера не является. Форд, например, официально запрещает устанавливать такие защиты, хотя некоторые дилеры все равно ставят. Тут уж выбирайте, что вам дороже - картер или здоровье и жизнь.Клён написал(а):Кстати, давно хотел спросить. Имеет ли смысл отказаться от установки защиты картера чтобы не ухудшать пассивную безопасность? Двигатель то при лобовом ударе по идее должен вниз уходить?
Насколько мне известно, производители защит (не все!) предусматривают специальные "фишки" для безопасности: крепление защиты должно быть таким, что при ударе снизу (наезд на камень и т.п.) она выполняет свои функции, а при ударе сверху (двигатель при аварии) она не мешает ему уходить куда надо (болты легко срезаются и т.п.). Кроме того, защита должна иметь профиль с прогибом вниз - при аварии это тоже должно позволить двигателю уйти вниз. Это в теории, а как оно на самом деле - сомневаюсь, что кто-то проводит какие-то краш-тесты. Но я бы все же выбирал защиту с учетом вышесказанного.Клён написал(а):Кстати, давно хотел спросить. Имеет ли смысл отказаться от установки защиты картера чтобы не ухудшать пассивную безопасность? Двигатель то при лобовом ударе по идее должен вниз уходить?
mr.Wolf написал(а):А вот здесь лежит видео:
http://www.youtube.com/watch?v=XPHRKZv1e0I
Но сексоводы похоже народ неугомонный, выложили этот ролик ещё раз.mr.Wolf написал(а):Лежало
YouTube вместо видео краш-теста теперь пишет: "This video has been removed due to terms of use violation"
Как говорится - без комментариев. Жестоко это оказывается показывать как сексики разбивают.
http://www.metacafe.com/watch/1065070/ ,... На скорости около... км/ч пешеход выскочил перед авто. ... Пешеход сам удалился с места ДТП до приезда ГИБДД...
Не в том разделе объяву повесили!!! А что значит улучшенная торпеда? Очень любопытно...Продаю SX-4 4wd август 2006, первые поставки в Россию, улучшенная торпеда, состояние отличное. 23000 км. 540 000 руб