железный ключ можно и не таскать,хватит брелока в кармане. сирены нет в принципе - это не сигнализация. кнопки на дверях работают так: нажал первый раз - закрыл все двери. второе нажатие - открыл ту дверь, чью кнопку нажал. если в течении 3 сек. нажать еще, то откроются все двери. и дальше все повторяется. просто, как табурет. и очень удобно. не надо никакой брелок искать и ключ совать в замок зажигания. это уже стало стандартом почти для всех автопроизводителей.
с брелока, при помощи его кнопок, можно либо закрыть сразу все двери, либо открыть дверь водителя, а потом и все двери.
железным ключом без брелока можно открыть дверь водтеля и завести двигатель. в железный ключ вклеена чип-метка для иммобилайзера. брелок отключает иммобилайзер по радиоканалу - чип-метка с брелоком не нужен.
всё продумано и просто.