Неделю назад заметил что машинко перестала держать холостые на горячую. С каждым днём на глазах всё хуже и хуже. Под конец стала глохнуть на каждом светофоре. А ошибки-то нет! :thumbsdown:
А должна быть! Если обороты на 100 меньше желаемого, должна вылезать P0505 "Idle Air Control System Malfunction".
Загрузил домашний десктоп в машину и поехал в гараж щупать OBD. Ошибки нет. Обороты 450. Глянул соответствие параметров по диагностической таблице (расход воздуха, угол и т.п.) - всё в пределах допусков. Прозвонил сопротивления/напряжения системы IAC- тоже. Случайно после прозвона сопротивления РХХ(клапан регулировки холостого хода) забыл на него накинуть разъём и завёл дигатель - О-Ё-МОЁ он без этого клапана ведёт себя также как и с ним, т.е. глохнет. Снял клапан, проверил ход штока - ход вроде есть, но видимо недостаточно для открывания отверстия.
Нуу смотрю там колечко резиновое совсем раздавленное(типа клапан сильно входит вовнутрь и хода нехватает чтобы выйти), соорудил аналогичное потолще - помогло. Но этоже некошерно как-то. Да и я не уверен что на самом деле эта регулировка происходит - может отверстие совсем не перекрывается.
Вопрос - кто знает какой ход должен быть у РХХ ? (это когда заводиш/останавлиаешь ключом зажигания с нажатой педалью)
Ну и может ещё чего посоветуете проверить по этой проблеме...
А должна быть! Если обороты на 100 меньше желаемого, должна вылезать P0505 "Idle Air Control System Malfunction".
Загрузил домашний десктоп в машину и поехал в гараж щупать OBD. Ошибки нет. Обороты 450. Глянул соответствие параметров по диагностической таблице (расход воздуха, угол и т.п.) - всё в пределах допусков. Прозвонил сопротивления/напряжения системы IAC- тоже. Случайно после прозвона сопротивления РХХ(клапан регулировки холостого хода) забыл на него накинуть разъём и завёл дигатель - О-Ё-МОЁ он без этого клапана ведёт себя также как и с ним, т.е. глохнет. Снял клапан, проверил ход штока - ход вроде есть, но видимо недостаточно для открывания отверстия.
Нуу смотрю там колечко резиновое совсем раздавленное(типа клапан сильно входит вовнутрь и хода нехватает чтобы выйти), соорудил аналогичное потолще - помогло. Но этоже некошерно как-то. Да и я не уверен что на самом деле эта регулировка происходит - может отверстие совсем не перекрывается.
Вопрос - кто знает какой ход должен быть у РХХ ? (это когда заводиш/останавлиаешь ключом зажигания с нажатой педалью)
Ну и может ещё чего посоветуете проверить по этой проблеме...