просто вспоминаю гемор с хабами на двух прошлых фронтераххабы автоматические
а я по форуму гляжу ,у людей проблем с хабами не возникает .Хз, у меня не замерзали, все нормально
Можно на любом покрытии, но если не скользко, то возможны вибрации, локальные нагрузки на узлы пп и как следствие что-либо быстрее сломается.чтото я не понял
на 4wd можно ездить по снежной каше в городе по асфальтовому покрытию?
Приветствую всех.Что такое "чтоб хабы разлочились"?Только недавно приобрел Tracker с АКПП,поэтому вообще пока не разбираюсьпросто вспоминаю гемор с хабами на двух прошлых фронтерах
вот это вот туда -сюда ,чтоб они разлочились ,да и подмерзали они постоянно
а енто реально? если мне не изменяет память то эскудик имеет систему PART TIME 4WD, отсутствие межосевого диффиринциала. на льду, каше, траве грязи - как бы по барабану - разница скоростей не заметна, но на асфальте то - стук сразу появиться...... или ошибаюсь?От англ. lock (замок, запирать). Разлочились хабы - отключились муфты свободного хода на передних колёсах.
значит не ошибся )))))Что реально? На асфальте будет и стуки и вибрации и поломки вскорости. Особенно большие нагрузки будут в поворотах из-за того, что нет межосевого дифференциала. В повороте на пп должны проскальзывать колёса, т.к. траектории передних и задних колёс разные, а оси жёстко связаны. Но это более мощная, простая и надёжная схема пп, чем с какой-нибудь развязкой осей через вискомуфту или многодисковое сцепление, управляемое электроникой.