sender написал(а):
сверлить буду 2-мя проходами: на 3 и на 8(7?) мм, так думаю
со сверлением самый рабочий вариант
сталинград, ёклмн!!!
кладбище свёрел, повергнутые бренды, 6 часов чистой работы
в конце тоннеля решение, как всегда, на грани дозволенного
по порядку:
1. условия геморроя - шпилька сорвала шлицы на ступице, колёсная гайка, отвернувшись на пару витков, заклинила на шпильке (так уж вышло), шпилька с гайкой как неделимая украина болталась и гремела как ящик с гвоздями
2. надоело
3. первый подход "да ты там прижми шпильку сзади чем-нибудь и открутишь гайку" - могу посоветовать теперь тому, кто хочет по-настоящему... по-бразильски...
4. второй подход - пытался пятку шпильки сзади срубить, надрубить чтоб заклинило, даже ошестигранить - мимо
5. третий подход - сверлил шппильку со стороны гайки, сердцевина шла неплохо, а при постепенном увеличении диаметра сверла - трупов свёрел стало прибывать в геометрической прогрессии от диаметра сверла, некоторые совершали подвиг Николая Гастелло - в раскалённом до красна наконечнике можно было увидеть формы далёкие от рекламных буклетов
в результате, однако - порядком изъеденная как шелкопрядом сердцевина шпильки - но проблему это не решало, т.к. всё равно прихватить надёжно шпильку за пятку не удавалось
6. четвёртый подход - делать нечего, решено уродовать ступицу: сверлами 3,8 и 5,5 делаю проход под пятку, т.е. со стороны пятки "целясь ей в шею" наискосок иду через ступицу
ступицу прошёл, пошёл по шпильке и, получив углубление около 6 мм, забил в него стержнень, а стержень в свою очередь, обеспечил прихват шпильки, осталось только свернуть гайку с чучела шпильки
7. теперь ищу новую шпильку, езжу на 4-х