Ответ: Что-то "Тикает" при включении 4WD
Первое, что бросилось в глаза самая верхняя пружина разав два ниже чем должна быть,
на работающем хабе при их сопряжении получается что шайба входит в кольцо не доконца и как бы получаются "качели", а в проблемном полностью входит в кольцо, и из-за этого проворот шайбы усложняется, было принято решение между ними проложить несколько вырезанных из тонкой листовой меди колечек.
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=314
Не совсем понял, что такое "самая верхняя пужина". Это пружина возврата скользяшей шестерни, или поджимная пружина между большим кольцом со стопором(нижнее фото) и кольцом-шайбой(верхнее)?
У меня этот узел(кольцо-пружина-шайба) снят, поэтому хабы всегда в зацеплении. Шумновато, расход на трассе ~ 8,5 л, конечно лишний износ узлов моста, но зато: ни треска, ни ударов. Зиму доезжу.
Рассмотрел сегодня свои износы.
На хабе который то оключается, то пытается включится сам, на шайбе(верх. фото) такойже износ, пружина деформирована и закушена, на кольце стопор смещен относительно плоскости наружу, виден явный радиальный износ зуба, как-будьто кольцо проворачивалось на оси. "Качели" практически отсутствуют.
На не отключающемся - на шайбе небольшой износ с обратной стороны. Остальное в норме.
НО!!!
Когда узлы в сборе(с пружиной).
На первом-изношенном, практически свободное вращение шайбы в кольце.
На втором, если и есть, то с большим усилием.
На шайбе есть некий конусный венец, который входит в конусную втулку из цветмета на кольце.
Вывод: ИМХО - проблема не только в выносах на шайбе, но и в износе втулки.
Я понимаю работу узла так - при оключенном пп узел разъеденен и шайба врашается вместе со ступицей, а кольцо стоит. При включении пп полуось подает кольцо вперед вводит в зацепление с шайбой кторая и включает хаб.
Во наворочал!!!