Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Вот и стало на улице более менее тепло и я могу больше времени проводить в гараже! Уже хочется поставить новые колонки с подиумами в двери, но пока останавливает отсутствие шумоизоляции(ибо пакет на двери и есть её отсутствие)! Как оказалось всё не так просто. Для приклейки шумо и виброизоляции во внутренней поверхности двери нет должного покрытия! Внутри наха дверь обработана штатным антикорозионным средством! На самом деле это не что иное как редкостное г...но(Наверное Японский аналог отечественного мовиля)! Дело в том, что это именно такой антикор, который никогда полностью не высыхает! Он всегда остаётся липким, а летом когда двери сильно прогреваются он постепенно стекает вниз, о чём свидетельствует разница в толщине слоя вверху двери и внизу!
0_2b68_d0e11d84_L.jpg

Вот так выглядит дверь со штатным антикором! Теперь наша задача удалить весь антикор из дверей! Для этого нам понадобится литра два бензина и целая уйма ненужных тряпок! Вот как примерно должна выглядеть дверь, после снятия антикора, там правда мало видно! Извиняюсь забыл сделать фотку с полностью очищенной дверью!
0_2b6d_3a492d31_L.jpg

После чего надо заменить антикор на антикор с резино-битумной основой! В моём распоряжении было два препарата) Это Body AntiChip 950 и Мастика БМП-3! При всей моей любви к фирме Body отечественная мастика выигрывает по всем параметрам! Во-первых, цена ниже раза в 3! Во-вторых, слой более толстый и не придётся проводить 2, а то и 3 покрытия! В-третьих, коэффициент звукопоглощения выше! Один минус, и то весьма формальный, время сушки у отечественного компонента выше!
0_2b69_42758b7a_L.jpg

После чего обрабатываем всю внутреннюю поверхность двери нашей мастикой!
0_2b6a_1206b3b1_L.jpg

Дверь водителя, после обработки!
0_2b6b_be1aa44d_L.jpg

Задняя дверь после обработки!
После высыхания мастики поверхность готова к наклеиванию шумоизоляции)
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Забавно. У меня в машинке из США не было никакого антикора в дверях!
Может это дилеры нанесли?
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Забавно. У меня в машинке из США не было никакого антикора в дверях!
Может это дилеры нанесли?
Может конечно и дилеры, но я бы им головы тогда поотбивал! 7 часов сегодня смывал эту хрень)
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Я себе шумку просто клеил без всякого антикора ( и старого тоже в дверях небыло - Европейка) . По моему это геморой ты себе устроил, да и ванизм в машине будет.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Я себе шумку просто клеил без всякого антикора ( и старого тоже в дверях небыло - Европейка) . По моему это геморой ты себе устроил, да и ванизм в машине будет.
Вот это не правильно... вода в дверях будет всегда (дождь, неплотность уплотнений, конденсат), а под полотном шумки будет постоянное не высыхающее "болото" с очагами ржавчины, вот доп антикор с этим и борется.
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
вода в дверях будет всегда (дождь, неплотность уплотнений, конденсат),
за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll

за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?
А разве шумка там стоит 7 лет? В том и дело, что внутреннее пространство вентилируется, вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу, а конденсат образуется постоянно, особенно сейчас зимой... посмотрите на стекла... то же самое и на внутренних панелях кузова и дверей...

Кролик!? что молчишь?
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу,
Ну да. Стекает по стеклу, и выливается через отверстия внизу. А шумка приклеена на внешний лист двери. Ну а так как стекло находиться в центре двери, то на стенку влага не попадает. Более того, холод от металла двери, блокируется спеленом. Так что конденсат, образуется только на стеклах, и внутренней стенке двери при прогреве салона.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Конденсат образуется везде где есть доступ воздуха и имеет место разница температуры (точка росы).
Если цель шумоизоляция, то можно ограничиться обклейкой внутренней стороны двери, если же цель создания качественного звука, то обклеивается вся поверхность двери и внутренняя полость и внутрисолонная, заклеиваются все отверстия и тонкие металлические листы... Блин! есть конфа Автозвук, и Звукоизоляция, там можно получить грамотные объяснения!

Я ещё только учусь...
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
Я шумку и вибро, сделал летом. А не так давно, снимал обшивку дверей (подсветку делал) и осмотрел все. Влаги не обнаружил. За исключением стекла. Да и то немного. И это учитывая, что машина стоит все время на улице. Причем влаги не было и внизу двери. Ну... может через несколько лет появится, когда клеевой слой спелена потеряет свойства. А может и не потеряет. время покажет.


krolik131287
А что это у тебя на дверях? Какие то блоки висят с разъемами и проводами?
 




krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ну сегодня всё таки закончил полную подготовку! Все двери обработаны и оталось дождаться полного высыхания! Работа проделана колоссальная! Скока сил на неё ушло! Но без этого никак нельзя! Установка шумки к металлу на не подготовленное покрытие вещь очень чреватая! Даже под плотно приклеенным материалом образуется влага! А пол машины вообще нельзя шумоизолировать, без предварительной обработки антикором! Слой мастики в 1.5 мм соответствует битопласту толщиной в 1мм! Если учесть, что после будет устанавливаться шумовиброизоляция в 6мм то мы получаем полностью глухие двери, на подобии крышки танка:hilarious:! Так как наша штатная изоляция это полиэтилен, то чуть более качественный материал уже даёт ощущение звукоизоляции машины! Но на самом деле не всё так просто! Если будет стоять штатная акустика в 20 ватт, то возможно вы и не заметите разницу с полностью заизолированным автомобилем! А вот если мы ставим акустику у которой номинал 80 ватт, то тогда надо делать всё на совесть!
0_2bf3_d69a51a1_L.jpg

Вот какая она японская шумка:hilarious:
0_2bf2_c564900e_L.jpg

До такого состояния были очищены двери от штатного антикора перед нанесением мастики
0_2bf4_e634907f_L.jpg

5-я дверь после нанесения мастики

Добавлено через 2 минуты
По моему это геморой ты себе устроил, да и ванизм в машине будет.
Гемор не спорю, но качественный звук в машине стоит большого труда! А ванять она перестанет после полного высыхания! Она же превращается в резину! Типа сырой резины)

Добавлено через 4 минуты
Maykll

за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?
Обязательно будет конденсат! Поверь! сколько машин ко мне приезжало на переклейку кустарщины! Дело в том, что металл должен проветриваться, а под плотной приклейкой материала на основе полиэтилена и т.д. образуется влага! Особенно пол нельзя упускать из виду! А то A6 2002 года приехала! Новые провода надо было тянуть, а у неё на месте швов сварки по кузову под шумкой аж дырки начали образовываться! Это при хвалёном качестве кузова Audi? а Suzuki тогда пипец придёт)

Добавлено через 1 минуту
А разве шумка там стоит 7 лет? В том и дело, что внутреннее пространство вентилируется, вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу, а конденсат образуется постоянно, особенно сейчас зимой... посмотрите на стекла... то же самое и на внутренних панелях кузова и дверей...

Кролик!? что молчишь?
Малый дело говорит! Прислушайтесь! Но с дверями обычно не так страшно! Чё тебе ответить то?

Добавлено через 4 минуты
Конденсат образуется везде где есть доступ воздуха и имеет место разница температуры (точка росы).
Если цель шумоизоляция, то можно ограничиться обклейкой внутренней стороны двери, если же цель создания качественного звука, то обклеивается вся поверхность двери и внутренняя полость и внутрисолонная, заклеиваются все отверстия и тонкие металлические листы... Блин! есть конфа Автозвук, и Звукоизоляция, там можно получить грамотные объяснения!

Я ещё только учусь...
Двери клеятся все!Цель не только создать шумоизоляцию, но и сделать из двери подобие корпуса колонки! Поэтому внутреннее пространство должно быть глухим как в салон, так и на улицу! Есть форум на сайте http://www.magnitola.ru! Много очень полезного! Я потом ещё выложу небольшую брошюру для начинающего установщика Hi-Fi в машину!

Добавлено через 3 минуты
Maykll
Я шумку и вибро, сделал летом. А не так давно, снимал обшивку дверей (подсветку делал) и осмотрел все. Влаги не обнаружил. За исключением стекла. Да и то немного. И это учитывая, что машина стоит все время на улице. Причем влаги не было и внизу двери. Ну... может через несколько лет появится, когда клеевой слой спелена потеряет свойства. А может и не потеряет. время покажет.


krolik131287
А что это у тебя на дверях? Какие то блоки висят с разъемами и проводами?
За двери особо можешь не беспокоятся! Просто на будущее не советую клеить шумку сразу на метал! Микровлага всегда есть между спленом и металлом!;)
На двери водителя стоит доводчик стёкол для сигналки! Ну и сам блок управления висит на проводе!
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287 Ты бы в начале поста сказал , что это твоя не первая шумка и ты на ней уже собаку съел. По себе сужу - читалось бы внимательней. А то много что пишут , а мастеров всегда интересно почитать.
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287 Ты бы в начале поста сказал , что это твоя не первая шумка и ты на ней уже собаку съел. По себе сужу - читалось бы внимательней. А то много что пишут , а мастеров всегда интересно почитать.
Я уже не в одной теме говорил, что работал 2 года в сфере автозвука! И сейчас есть предложения работы! Либо делать машины на заказ у себя в гараже, либо в салон автотюнинга и звука! Я машины делал для выставки автозвука! Пусть меня не ко всему допускали, но опыт уже есть не малый!
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Мужики посоветуйте чем мастику жевачку можно смыть с дверей(на ней пакет держался)! Сегодня снял механически, но надо остатки смыть! Пробовал чистым бензином, уайт спиритом, спиртом! Хоть бы хрен не растворяют её! Первый раз за всю жизнь вижу такую "жвачку"! На всех других автомобилях, кроме сузуки смывал чистым бензином! А тут на тебе(Чешу репу.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
А-а! Жувачка! Как же, как же! Знаем!:D
Да растворителем обычным она смывается. Я этот использовал.(на фото есть)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29472
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
А-а! Жувачка! Как же, как же! Знаем!:D
Да растворителем обычным она смывается. Я этот использовал.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29472
Спасибо! Я всё перепробовал, кроме растворителя! по моему в гараже есть 686):thumbsup:
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Вот и подошли к последнему этапу для установки шумоизоляции дверей! Дело в том, что в дверях много тяг, металического происхождения! Нам надо убрать побочный звук, который могут издавать тяги! Ссылаясь на материал:Следующий источник паразитного звука в двери - это тяги и приводы замков и стеклоподъемников - шума от них не меньше, однако, по „составу" он другой -мелкий визгливый дребезг. Тяги по возможности обматываем мягкими тонкими материалами, не препятствующими их свободному перемещению в направляющих. Сочленения и шарниры тяг между собой также могут образовать „рабочую пару", тут можно посоветовать применить дополнительно густую консистентную смазку типа,"Литола", нынче она продается в приятных тюбиках. Гремящие приводы стеклоподъемников и замков дверей можно утихомирить подобным же способом. Обшивка двери, хоть и не металлическая, скрипеть под воздействием динамика тоже очень любит. Звук от нее похож на неприятный глухой треск, постоянно сопровождающий любую басовую составляющую. Выход тот же -демпфируем обшивку теми же материалами, что и металлическую дверь, с той разницей, что толщина материала может быть минимальной. Для этого замечательно подойдут обрезки, оставшиеся от первой части работы.
http://www.magnitola.ru/Pomogite-SHumoizolyaciya-ot-zvuka-prodolzhenie-a-2181.html ! Там идёт речь о полной подготовке машины к шумоизоляции! В нашем случае тяги были обтянуты в толстую синюю изоленту синего цвета) Везде, кроме пластиковых пистонов, дабы не мешать движению тяги!
0_48cd_d18dbead_L.jpg
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ну вот двери все собраны и мы начинаем готовить следующую часть нашей машины для установки шумоизоляции! Мы переходим к полной разборке салона! Будем делать грамотную шумку пола! Для начала нам надо снять все сидения(все три ряда!)! Берём плоскую отвёртку и снимаем все заглушки с винтов крепления сидений к полу! Передние сиденья крепятся на 4-х болтах по углам! Главное при снятие не забыть снять клему с аккамулятора, ибо к сидениям подходят провода подогрева и провода от датчика SRS(определения еса пасажира и водителя)! Задние сидения крепятся на 6-7 болтах+ надо открутить 2 самореза в самом начале полозья движения задних сидений! После чего переходим к креплению сидений третьего ряда! Сама подушка крепится на защёлках! Надо просунуть руку между подушкой и полом и потянуть вверх! Спинка крепится на 2-х болтах с каждой стороны! Передние болты можно открутить со стороны подушки, а для снятия задних придётся снимать задний ящичек для мелочей(крепится на 4-х саморезах) и после открутить ещё 2 болта! Теперь переходим к снятию центральной консоли! Открываем подлокотник, вынимаем коврик и выкручиваем 2 самореза! Снимаем рамки с раздатки и коробки! Откручиваем 2 винта по краям подлокотника! Снимаем накладку около ручника отсоединяя провод от дополнительного разъёма прикуривателя! После чего откручиваем ещё 2 самореза и снимаем подлокотник с частью консоли! Теперь разгибаем углы и стаскиваем оставшуюся часть консоли с рычага МКПП! Для автомата я думаю тоже самое! Отключаем разъёмы от кнопок подогрева сидений, прикуривателя и подсветки прикуривателя! Теперь можно снимать с пола наш коврик:D Под торпедой, в районе ног пассажира и водителя откручиваем 4 пластиковые гайки-стопоры и начинаем снимать ковёр обшивки пола! При снятие главное не поломать рёбра жёсткости! После вынимаем из ниш пенопластовые вставки и можно производить обработку пола!
0_55d0_ff27f5c2_L.jpg

Так выглядит наш салон!
0_55d1_c681fb2e_L.jpg

Салон до 2003 года, я думаю всё так же, лишь мелкие нюансы отличаются!
0_55d2_502a64c3_L.jpg

Небольшая схемка основных объектов
:D
0_55c2_b034900f_L.jpg

Полученный результат
0_55c3_e897f1c_L.jpg

Другой ракурс
0_55c6_e1e422c1_L.jpg

Место под пассажирским сиденьем
0_55ca_c0a73976_L.jpg

Место под водительским сиденьем
0_55cd_b0d009f1_L.jpg

Вид багажного отделения! Обшивка ещё на месте
0_55ce_b3407fe0_L.jpg

Вид место под задними сидениями и багажника
Всем удачи! Продолжение следует:thumbsup:
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ну вот потихоньку и продолжаем! Сегодня в честь 23-го было проделано мало работы! Сняли заднюю обшивку
0_5688_4023c878_L.jpg

Получаем такой вид
0_5690_9c17ebef_L.jpg

Вот так выглядит задний кондиционер
0_5691_209d65ae_L.jpg

А теперь вот так выглядит наш пол после обработки мастикой
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Закончили полную подготовку пола машины для последующей установки шумоизоляции! Имеем такой вид пола:
0_59fa_246b3271_L.jpg

Передняя часть салона
0_59f9_f4bc07f7_L.jpg

Задняя часть салона
0_59f8_93e195ee_L.jpg

Багажное отделение
 





nickm

Бывает здесь
3 Май 2008
77
17
8
50
Нижний Новгород
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Есть несколько вопросов:
1. В нишах дверей после нанесения мастики, наклеивалась шумка на внутреннюю поверхность двери или достаточно за место политилена ее наклеить?
2. На полу машины на ходятся заводские маты шумоизоляции, мастика наносилась на них или они удалялись?
3. Чем наносили мастику в нишах дверей?
4. Тяги, замки, стеклоподъемники в момент нанесения мастики во что-то заворачивали?
5. Какую шумку использовали на двери?

Респект за проделанную работу.
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции
Есть несколько вопросов:1. В нишах дверей после нанесения мастики, наклеивалась шумка на внутреннюю поверхность двери или достаточно за место политилена ее наклеить?2. На полу машины на ходятся заводские маты шумоизоляции, мастика наносилась на них или они удалялись?3. Чем наносили мастику в нишах дверей?4. Тяги, замки, стеклоподъемники в момент нанесения мастики во что-то заворачивали?5. Какую шумку использовали на двери?Респект за проделанную работу.
1. Нет надо наклеивать и внутрь, а потом заклеиваем снаружи! Цель создать объём в двери, на подобие колонки! Все швы проклеиваем! Вот тут почитай http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=332552.Маты удалялись, они остаются как правило приклеены к самому коврику, стелем шумку и кладём коврик обратно с матами, ибо форму может потерять! Если есть желание их удалить, то тогда надо выравнивать полы виброй по самим выступам ковра!3.Всё наносилось круглой тонкой кисточкой с длинной ручкой!4.Нет! Надо только поаккуратнее наносить! Стекло поднято на всю! После тяги и свеклоподъёмники лучше сразу смазать Литолом, что бы больше туда не лазить!5. Шумка была сендвич, т.е. вибро и шумо в одной! Её тяжело здесь купить! Она проще клеится, но стоит тоже не дешево! Из подручных берите вибру самоклейку а сверху шумку! Желательно и ту и ту фольгированную!
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Последний этап подготовки машины к шумоизоляции - это разборка крыши, а именно снятие её обшивки! Для этого отворачиваем все плафоны и ручки! Снимаем козырьки и пистоны крепления потолка! А теперь снимаем всю крышу! Т.к. крыша не маленьких размеров, то снимать надо как минимум вдвоём! После снятия крыши, мы обнаружили, что шланг заднего омывателя и провода прикреплены к самой обивки потолка, а не к самому потолку! Честно первый раз такое вижу на своей практике! При помощи скотча всё крепим к самому потолку, не мешая обшивке встать назад! Получаем вид чистого потолка:
0_67c3_9fdd4160_L.jpg

Передняя часть
0_67c2_d56c0b81_L.jpg

0_67c1_fa118ede_L.jpg

Центральная часть
0_67c0_4b9927d7_L.jpg

Задняя часть!:thumbsup:
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ребята отличная тема спасибо большое автору за наглядность.
Есть маленький вопрос к тем кто делал своими силами.
Может кто то подробно описать просто количество пистонов и расположение винтов при разборе дверей и заднего пластика багажника на СГВ?
А то я начал с задней двери и несмотря на подробные фотки умудрился поломать крепления внутренней ручки двери т.к. не знал что кроме болта она держистья в двери на маленьких пазах в пластике.
Очень хочу пока еще тепло успеть сделать двери и багажник дабы обеспечить максимальную безшумность зимних поездок:)
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ну продолжу маленькими замечаниями касательно обычной СГВ 5Д. У меня никакой антикорозийки на емталле нет. Все чисто красиво.
Пока что сделал заднюю дверь и начал передние две. К среде закончу повыкладываю фотки С размещением пистонов и защелок. Ручка двери передней по аналогии с задней тоже с пластиковым крючочком цепляется за метал. Все таки 10 минут ступора у меня вызвала она:)
 


26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

Ну продолжу маленькими замечаниями касательно обычной СГВ 5Д. У меня никакой антикорозийки на емталле нет. Все чисто красиво.
Пока что сделал заднюю дверь и начал передние две. К среде закончу повыкладываю фотки С размещением пистонов и защелок. Ручка двери передней по аналогии с задней тоже с пластиковым крючочком цепляется за метал. Все таки 10 минут ступора у меня вызвала она:)
Ну где отчет-то, а то сегодня уже вроде как суббота.
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Продолжаем...Подготовка машины для шумоизоляции

В офисе жарко работать не охота, поделюсь своим ламерским опытом по шумоизоляции, а то в прошлый раз поленился до фотографировать процесс с дверями, но раз пришли новые стопоры дверей и появилось желание проклеить багажник то решил наделать фотографий.

Я давно порывался проклеить багажник машины чтоб не доставали скрипы которые я терпеть как не могу.
Выдался удачный момент. Я купил то что считал нужным и приступил к процессу.
Я не претендую на профессиональность исполнения, я уверен что я все делаю по дилетантски, поэтому смысл постов просто поделиться опытом. Я не подготавливаю машину под профессиональный звук.

Надеюсь автор темы не обидеться что я влез со своими потугами в его вполне грамотный подход.

Задача: проклеить весь пластик багажника СГВ в стыках антискрипом и самоклеющимся поролоном в целях снижения дребезжания самого пластика о корпус.
Решил не снимать задние сиденья пока что на этом этапе, в надежде что смогу подлезть везде куда надо без этой процедуры.
После осмотра начал разбор с порогов. Я или сильный и тупой или эту машину не предполагали к повторной разборке/сборке после выхода с завода:)
По опыту других машин пороги обычно крепятся пистонами которые выдергиваются при мягком подходе без повреждений. В СГВ все не так. Порог крепится со стороны салона 3-мя пистонами с утапливаемой кнопкой:
144092443.jpg


После вынимания пистонов надо порог аккуратно выдернуть учтивая что он зацепляется в двух отверстиях вот такими крючками...
144092446.jpg


из 4 крючков выжил у меня один.. на первом пороге я не ожидал на их месте ничего кроме пистонов:( а на втором так и не смог правильно выдернуть его из отверстия не сломав:(
144092444.jpg


Затем снял планку сзади на которой находятся крепления багажа. Колпачки легко снимаются отверткой и откручиваются болты.
144092449.jpg


Эта планка крепится 4-мя пистонами. ООООчень аккуратно надо отрывать эту планку., я с дуру выломал ВСЕ 4 пистона, но даже после снятия я не смог не повредив выковырять эти пистоны из отверстий.
144092450.jpg


Нижний пластик на стенках багажника снимается легко и непринужденно просто аккуратно пистоны видно на фото:
левый
144092447.jpg


144092448.jpg


правый
144092451.jpg


В нижнем крае каждой карты находится железный зажим:
144092453.jpg



Для снятия верхних карт открутить надо по два болта которые видны и ремни:
144092459.jpg


144092460.jpg


вот такой зажим в верхнем краю каждой карты:
144092461.jpg


Вокруг окна вот такие зазубрены на пластике, надо аккуратно как то поддевать карту чтоб снять их а не оторвать:)
144092465.jpg


и в нижней части вот такие:
144092466.jpg


Надеюсь сегодня приступить к завершающему этапу проклейке и сборке. Надо только заехать прикупить двустороннего мягкого скотча чтоб компенсировать вырванные с корнем пистоны в некоторых местах:)