Как считаете? Имеет ли смысл ставить на SX-4 замок на капот, и если ставить то два или один? Кто пишет что у SX-4 капот маленький по площади и можно одним замком обойтись, а кто наоборот что всилу конструктивных особенностей именно у SX-4 рекомендует два замка по краям.
Речь веду о замке
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/zamok_kapota_defen.time_plus_sfera__i1566.html
Замок капота Defen.time Plus сфера
Речь веду о замке
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/zamok_kapota_defen.time_plus_sfera__i1566.html
Замок капота Defen.time Plus сфера
Этот замок является модификацией DefenTime со страховочным тросом, проходящим внутри защитного кожуха и его петля расположена внутри личинки. Соответственно, воспользоваться им можно, только открыв личинку замка.Иногда владельцы автомобилей, где установлена DefenTime, обращались с просьбой "что-нибудь придумать со страховочным тросом!" Именно для них разработан этот вариант замка, при котором страховочный трос нет необходимости прятать - он может быть расположен в легкодоступном месте, например, в бардачке, под бардачком, под рулевой колонкой, в кик-панели.Личинка аналогична используемой в механических замках капота Megalock и имеет высокий уровень защиты как от манипуляционного вскрытия так и "высверливания" и "силового проворота".
Важным является и то, что часть страховочного троса, примыкающая к личинке и расположенная в салоне, заключена в защитный кожух (также используемый на Megalock). Многослойный защитный кожух исполнен таким образом, чтобы сделать невозможным его перекусывание или перепиливание ручным инструментом.
Замок позиционируется как альтернатива замку на коробку передач на тех автомобилях, где последний малоэффективен (а реально это 80% современных автомобилей с передним приводом, поперечным расположением двигателя и тросовым механизмом привода переключения передач). Кроме того, принимая во внимание тенденцию к размещению основных блоков управления двигателем в подкапотном пространстве на большинстве вновь появляющихся марок автомобилей (практически все модели Mercedes, BMW,Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Ford и др.), можно сделать вывод о все возрастающей важности защиты моторного отсека.
Сейчас замок КПП часто выбирается по той причине, что это «чисто механическое устройство, которое понятно как работает» (про эффективность см.выше). В случае же с электромеханическим замком капота некоторых отпугивает сама ситуация, когда сядет аккумулятор, и нужно будет искать страховочный трос. Именно для таких автовладельцев и создан DefenTime+, когда при ежедневной эксплуатации замок всегда работает в автоматическом режиме, но в форс-мажорных случаях, случающихся 1 раз в 1-2 года, замок легко открыть механически с помощью ключа.
Важно то, что DefenTime+, исключает человеческий фактор, когда автовладелец забывает или ленится закрыть механическое противоугонное устройство.
Поэтому автомобиль всегда будет находиться под полноценной охраной.