Ответ: вибрация на холостых
Замерь компрессию в цилиндрах на холодном двигателе и на прогретом. Разбежка между цилиндрами должна быть не большая. Проедь по трассе порядка 30км при скорости 100-120км/ч, посмотри свечи какого цвета (изоляторы, есть ли на них масло). Неустойчивая работа на холостых может быть следствием не правильного зажигания, неполадками в системе питания (за разгон и за холостые отвечают разные датчики и исполнительные механизмы), износом цилиндро-поршневой группы. Неполадки могут присутствовать как по одиночке, так и группироваться в разных вариациях.Там еще есть система рециркуляции отработанных газов в ней может свалился какой-нибудь шланг с патрубка какого-нибудь. Я однажды снимая кожух воздушного фильтра, зацепил шлаг глушителя клапана впуска дополнительного воздуха и не заметил. Последствия были похожими на твои, правда у меня 1,6 и ручка и год 1990, но это не принципиально. Вобщем, перебирать двигатель, тем более японский, необходимо в самом крайнем случае-когда ему хана (стуки, компресии нет, масло литрами ест, бензин ведрами и т.п.).