Доброго времени суток!
Сразу скажу, что поиском пользовался, нашел большую тему о проставках, но писать буду не о них.
Недавно приобрел Сузуки-Аэрио седан, 2005 г., 4 WD, автомат, V-1,5 л., из Японии, успел по старым пошлинам, но по новому курсу!!
Машина в принципе нравится, но вот не устраивает дорожный просвет (для Камчатки это особенно актуально!) От проставок меня отговорили на СТО, посоветовали лучше заменить пружины - сразу все 4. Под заказ дороговато получается, вот и думаю - а если измерить диаметр пружины и и поискать аналог среди запчастей для ТАЗа, ну или одноклассников среди японок??
Хотя главный вопрос - есть ли смысл это делать, изменится ли клиренс? Родной пробег у машины 55 т.км, неужели за это время пружины особо просели??
Сразу скажу, что поиском пользовался, нашел большую тему о проставках, но писать буду не о них.
Недавно приобрел Сузуки-Аэрио седан, 2005 г., 4 WD, автомат, V-1,5 л., из Японии, успел по старым пошлинам, но по новому курсу!!
Машина в принципе нравится, но вот не устраивает дорожный просвет (для Камчатки это особенно актуально!) От проставок меня отговорили на СТО, посоветовали лучше заменить пружины - сразу все 4. Под заказ дороговато получается, вот и думаю - а если измерить диаметр пружины и и поискать аналог среди запчастей для ТАЗа, ну или одноклассников среди японок??
Хотя главный вопрос - есть ли смысл это делать, изменится ли клиренс? Родной пробег у машины 55 т.км, неужели за это время пружины особо просели??