- 31 Октябрь 2008
- 27
- 0
- 0
- 39
- Езжу на ...
-
MMC Galant Super VR-4(V6, 2.5L, twinturbo, 280bhp, 5AT, AYC), 99 г.в.
Suzuki Wagon R Solio SWT 1.0, 2002 г.в.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Неделю назад, жена забыла выключить фары и ушла на 4 часа. Разумеется аккум сдох. Приехал, прикурил- завелась. На след. день на 3 часа аккум поставил на зарядку(больше времени не было). Всю неделю машина исправно возила жену, сегодня, после ночи в -31, машина с утра не завелась. Крутил, аккум быстро сел. Секунд чере 5-7 наверное. Прикурил. Поехали по делам.
Прошло часа 3 наверное после завода двига, жена сидит в машине, она закрыта на центральный замок. Подхожу я, жена открывает дверь, тут же умирает магнитола, тахометр, вся передняя панель. Горит значек аккумулятора, двигатель работает(!!!). Смотрю на всю эту красоту секунд 10- глушу....
Включаю зажигание, все нормально, кроме того, что судорожно мигает надпись на одометре.... Машина не заводится- даже не крутит ;(
Снял клеммы, одел- тот же эффект. Позвонил друзьям- выручили, приехали, подкурили. Мы опять на ходу. Решил оставить машину в гараже. После часа езды до горожа, когда я уже начал в него заезжать- случилась та же фигня, что и на парковке- все погасло- горит аккум. Глушить не стал- проехал в гараж, поставил машину погазовал даже чуть чуть... Двигатель работает- все остальное нет. ЗАглушил- опять не заводится... Снял аккум, подключил зарядник.... Поставил только что аккумулятор. Вроде все ничего, НО- КНОПКА НА КЛЮЧЕ ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО ЗАМКА НЕ РАБОТАЕТ!
2 вопроса:
1)Генератор или аккумулятор?
2)Что делать с кнопкой? Может она как нибудь обучается?
3)Пока лазил под капотом, заметил, что из под "башки" давит масло.... Расстроился. Раньше этого не было. Критично для замены или подождет до весны? Машина стоит на улице- прогрева нет
Помогите советом плиз!!!
Неделю назад, жена забыла выключить фары и ушла на 4 часа. Разумеется аккум сдох. Приехал, прикурил- завелась. На след. день на 3 часа аккум поставил на зарядку(больше времени не было). Всю неделю машина исправно возила жену, сегодня, после ночи в -31, машина с утра не завелась. Крутил, аккум быстро сел. Секунд чере 5-7 наверное. Прикурил. Поехали по делам.
Прошло часа 3 наверное после завода двига, жена сидит в машине, она закрыта на центральный замок. Подхожу я, жена открывает дверь, тут же умирает магнитола, тахометр, вся передняя панель. Горит значек аккумулятора, двигатель работает(!!!). Смотрю на всю эту красоту секунд 10- глушу....
Включаю зажигание, все нормально, кроме того, что судорожно мигает надпись на одометре.... Машина не заводится- даже не крутит ;(
Снял клеммы, одел- тот же эффект. Позвонил друзьям- выручили, приехали, подкурили. Мы опять на ходу. Решил оставить машину в гараже. После часа езды до горожа, когда я уже начал в него заезжать- случилась та же фигня, что и на парковке- все погасло- горит аккум. Глушить не стал- проехал в гараж, поставил машину погазовал даже чуть чуть... Двигатель работает- все остальное нет. ЗАглушил- опять не заводится... Снял аккум, подключил зарядник.... Поставил только что аккумулятор. Вроде все ничего, НО- КНОПКА НА КЛЮЧЕ ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО ЗАМКА НЕ РАБОТАЕТ!
2 вопроса:
1)Генератор или аккумулятор?
2)Что делать с кнопкой? Может она как нибудь обучается?
3)Пока лазил под капотом, заметил, что из под "башки" давит масло.... Расстроился. Раньше этого не было. Критично для замены или подождет до весны? Машина стоит на улице- прогрева нет
Помогите советом плиз!!!