Проблема с двигателем

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Suzuki Wagon R+ 2000г.в., двигатель K10A, кузов MA63S, 1л,69л.с.
Холодный двигатель запускается исключительно, работает ровно, Х.Х. не плавает, обороты держит, но как только нагревается начинаются проблемы.
На горячем двигателе загорается chek-enge. Обороты выше 4тыс. не поднимаются (сбрасываются автоматом). После небольшой остановки, минут 5-10, повторный запуск двигателя получается после 5-7 секунд маслания стартера. Диагностику в городе найти не мог, следовательно не могу определить ошибку. Были предположения в неисправности лямбдо-зонда, поменял, не помогло. Так же поменял датчик каленвала, результат тот же. Если кто может, помогите советом. Так же прошу объяснить, как сделать самодиагностику. Заранее спасибо.
 


Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Проблема с двигателем

Не совсем так но сходство просматривается! При прогреве и повышении оборотов начинал тупить. Запускался так же как и у вас и оказалось что пробивали свечи. Поставил новые и все стало нормально.
 

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

День добрый! Я не искал сложных путей и шёл простым путём. Свечи к зиме меняю регулярно, но эффект тот же самый. Вот так и езжу уже 1,6 года. Расход бенза не так уж и велик( 7.5-8 л), убивает только то, что машина тупит. Машину брал в Новосибе,на заднем стекле, был номер телефона бывших хозяев,звонил им хотел узнать у них, почему такая хрень (только выехали с рынка чек загорелся) они "дурочка" включили, у нас было всё в порядке, мы ничего не знаем . Анатолич, может Вы знаете как сделать самодиагностику? Был-бы очень признателен. Suzuki WagonR+ 2000г/в /K10A/ MA63S/4AT/
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с двигателем

90% ответов на 100% вопросов содержится здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php

курите поиск....

по теме тыкай сюда:
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

или здесь пост 37
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23582&page=2
(но у мну такой приблуды нет у меня М-серия...может на движках К-серии есть у всех...посмотришь расскажешь)

симптомы отюда похожи
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...t=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+%C4%C2%D1
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Проблема с двигателем

Suzuki Wagon R+ 2000г.в., двигатель K10A, кузов MA63S, 1л,69л.с.
Холодный двигатель запускается исключительно, работает ровно, Х.Х. не плавает, обороты держит, но как только нагревается начинаются проблемы.
На горячем двигателе загорается chek-enge. Обороты выше 4тыс. не поднимаются (сбрасываются автоматом).


Что понимать под сбрасывается автоматом? Прыгают на холостые или тупо не раскручивается как бы большая нагрузка? Или автомат переключается на повышенную? Опишите подробнее.
 


Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

Утро доброе Всем! Сбрасывает автоматом-это выглядит примерно так.Нажимаю на газ и обороты выше 4-х тысяч не поднимаются, то есть,пока держу ногу на педали, обороты плавают от 4-х тысяч до 3-х(не выше-не ниже).Так происходит на прогретом двигателе хоть при езде,хоть на парковке.На холодную всё отлично,обороты разгоняет без проблем,до 8-9 влёгкую
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Проблема с двигателем

.Нажимаю на газ и обороты выше 4-х тысяч не поднимаются, то есть,пока держу ногу на педали, обороты плавают от 4-х тысяч до 3-х(не выше-не ниже).Так происходит на прогретом двигателе хоть при езде,хоть на парковке.На холодную всё отлично,обороты разгоняет без проблем,до 8-9 влёгкую
У меня было так:До 4000 двиг работает отлично. Запуск -14 с пол тыка. Обороты держит ровно. При трогании педаль в пол-отличный старт 6000 переход на вторую резво до 4000-4500 и прогревшись тупит. Еле-ели до 5000 и начинаются вжики. На четверть отпускаю педаль - едет ровненько потихоньку разгоняется и переключается на третью. Катися нормально. Добавляю газу-тупит и стреляет глушак. На старой машине так тупил - когда ГРМ проскочил на один зуб при облединении- здесь цепь. Стрелял глушак при сворачивании трамблёра. Сдесь трамблёра нет. что делать? Забились Форсунки и нехватает топлива тоесть беднеет смесь- так почему вспышки в глушителе?.Говорят меняй свечи-но ведь холодный запуск в пол тыка..

Оказались пробивало свечи- у них в нутри вроде бы помехогасящие резисторы стоят, которые раньше в колпачках стояли. После замены свечей нет проблем. По диагностике, что у меня было, сбросил в личные сообщения .
 

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

День добрый Всем! Ну вот и добрался до компа.Хочу поделиться своими новостями,хотя изменений в работе двигателя ни каких, не смотря на то,что было кое-что сделано.Провёл самодиагностику,выдал ошибку 15.Купил датчик температуры ОЖ,поменял,эфекта - О. Так же до этого поменял датчик коленвала,результат такой же. Сейчас уже и не знаю,может просто продать.
 

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

Снова здравствуйте, точнее добрый вечер.Час назад вернулся из гаража,снова мучал машину.Взял сбросил ошибку(была 15),диагнос показал что ошибок нет(стало 12).Обрадовался что всё получилось ,прошло 3 минуты,температура поднялась до нормы и снова всё встало на свои места,т.е. Chek загорелся,обороты выше 4-х тысяч не поднимаются. Да заодно проверил все шланчики,поковырял все разёмчики,не знаю как( проверить ещё бы и провода).Может кто что-нибудь ещё посоветует.:(
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Проблема с двигателем

Цепь датчика температуры ОЖ должна выдавать ошибку при выходе сигнала от датчика за разрешенные пределы. Этот датчик должен иметь сопротивление 0,23 кОм при 100 град.цельсия и около 40 кОм при -40 град. Я думаю, что надо установить мультиметер параллельно датчику и отследить реальные показания датчика при прогреве двигателя. К стати, а что показывает стрелка на панели приборов? Можно проверить напряжение питания датчика, оно не должно изменяться при прогреве, скорее всего составляет 5 вольт. Если датчик менялся на аналогичный, то дело скорее всего не в нем, либо масса где то отходит либо контроллер глючит. Так же было бы полезно отследить, какой сигнал доходит до контроллера, но для этого надо эл.схему. Вроде на форуме кто-то выкладывал. Чудес не бывает. Но если машинку можно продать за хорошую цену и без последствий, то тоже вариант.
 




Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

Деньдобрый!Сегодня ездил в гараж, измерял напругу,показало 4V(читал на форуме-это нормально).Немного погадя подехал брат,разговорились он спросил как делал самодиагностику,я ему разказал и показал.И вот что мне выдало,сначало №15, потом высветилась ошибка№19. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! В кодах такой ошибки вообще- НЕТУ.Попозже снова поеду,буду копать дальше.Тут вот ещё где-то вычитал, на форуме в старых сообщениях,что ошибка№15 может означать датчик распредвала.

Добавлено через 6 минут
Деньдобрый!Сегодня ездил в гараж, измерял напругу,показало 4V(читал на форуме-это нормально).Немного погадя подехал брат,разговорились он спросил как делал самодиагностику,я ему разказал и показал.И вот что мне выдало,сначало №15, потом высветилась ошибка№19. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! В кодах такой ошибки вообще- НЕТУ.Попозже снова поеду,буду копать дальше.Тут вот ещё где-то вычитал, на форуме в старых сообщениях,что ошибка№15 может означать датчик распредвала. P.S. Кстати старый снятый датчик темп. ОЖ проверяли на целкость, по прибору все показания в норме,т.е. он рабочий и я соответственно попал на 1.500т.р.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с двигателем

...Кстати старый снятый датчик темп. ОЖ проверяли на целкость, по прибору все показания в норме,т.е. он рабочий и я соответственно попал на 1.500т.р.
Надо бы в обратном порядке :( померять - поменять...
 

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

Добрый вечер! Сейчас-то я понимаю,что надо было делать и как,но вот позавчера я понадеялся на япошек.Ведь показало же ошибку №15,ну я и решил что его надо менять.
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Проблема с двигателем

Suzuki Wagon R+ 2000г.в., двигатель K10A, кузов MA63S, 1л,69л.с.
Холодный двигатель запускается исключительно, работает ровно, Х.Х. не плавает, обороты держит, но как только нагревается начинаются проблемы.
На горячем двигателе загорается chek-enge. Обороты выше 4тыс. не поднимаются (сбрасываются автоматом). После небольшой остановки, минут 5-10, повторный запуск двигателя получается после 5-7 секунд маслания стартера. Диагностику в городе найти не мог, следовательно не могу определить ошибку. Были предположения в неисправности лямбдо-зонда, поменял, не помогло. Так же поменял датчик каленвала, результат тот же. Если кто может, помогите советом. Так же прошу объяснить, как сделать самодиагностику. Заранее спасибо.
Подкину идейку - диапазон возниконвения проблем отдалённо похож на работу системы рециркуляции отработанных газов, известную как EGR

Сия сделанная по просьбе гринписовской нечисти штука в исправном виде не работает на холодном движке, холостых оборотах прогретого движка, включается при нажатии на газ прогретого движка и отключается после 4 тысяч оборотов

В случае глюков различные движки ведут себя по разному, может ваш глюк тоже растёт оттудова. В белорусском ремонтном мануале на вагон-агилу есть какой-то гайдлайн по диагностике EGR (стр.166-168, надеюсь его все уже давно выкачали http://rapidshare.de/files/40446675/suzuki_wagon_repair_rus.rar.html )
 

Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Ответ: Проблема с двигателем

Доброе утро!Минску спасибо за участие,но это не EGR,проверял все датчики и шланчик.У меня ещё один вопрос возник,ошибка №19.Нигде в мануалах не нашёл такого кода,может у кого-то была такая заморочка,может кто-то подскажет что-нибудь по этому поводу.Зарание благодарен за помощь.Чють по позже сгоняю в гараж,попробую скинуть ошибки и посмотреть,что из этого выйдет.О результатах сразу же отпишусь.