Приветствую всех! Подскажите по проблеме
В июне 2008 был куплен Jimny Wide /98, автомат/. Продавец вешал лапшу на уши - мол состояние идеальное.
Идеальное состояние помимо мелочей заключалось в неработающем 4WD и заводе с трудом. С 4WD разобрались, работает теперь. Осталась проблема с заводом. Летом мне сказали - жди зимы - зима покажет.
Схема завода летом /с сигналки/ первый раз - не заводится, второй раз - не заводится, третий раз заводится и все ок.
Что же показала зима?
Схема завода зимой /с сигналки/ после замены аккумулятора /со старого сигналка в -5 отказывалась заводиться вообще/: первый раз - не заводится, второй раз - не заводится, третий раз - не заводится. На четвертый раз заводится, показывает дикие обороты 2000, довольно быстро обороты падают, машина глохнет. Пятый раз - заводится, обороты 2000, постепенно /в течении минут 3-5/ падают до 1000, машина не глохнет.
Проблема только с заводом на холодную, на горячую заводится всегда хорошо.
Свечи летом смотрели в автомастерской - сказали что нормальные.
Я конечно полный ноль в вопросах ремонта авто, но где-то читала типичные проблемы могут быть - грязные форсунки /у нас помывка стоит 4000/, датчик или что-то там холостого хода...
Подскажите что можно посмотреть, замерить чтобы оценить что можно или нужно поменять?
И что это за симптомы такие? Может кто сталкивался? Чешу репу.
В июне 2008 был куплен Jimny Wide /98, автомат/. Продавец вешал лапшу на уши - мол состояние идеальное.
Идеальное состояние помимо мелочей заключалось в неработающем 4WD и заводе с трудом. С 4WD разобрались, работает теперь. Осталась проблема с заводом. Летом мне сказали - жди зимы - зима покажет.
Схема завода летом /с сигналки/ первый раз - не заводится, второй раз - не заводится, третий раз заводится и все ок.
Что же показала зима?
Схема завода зимой /с сигналки/ после замены аккумулятора /со старого сигналка в -5 отказывалась заводиться вообще/: первый раз - не заводится, второй раз - не заводится, третий раз - не заводится. На четвертый раз заводится, показывает дикие обороты 2000, довольно быстро обороты падают, машина глохнет. Пятый раз - заводится, обороты 2000, постепенно /в течении минут 3-5/ падают до 1000, машина не глохнет.
Проблема только с заводом на холодную, на горячую заводится всегда хорошо.
Свечи летом смотрели в автомастерской - сказали что нормальные.
Я конечно полный ноль в вопросах ремонта авто, но где-то читала типичные проблемы могут быть - грязные форсунки /у нас помывка стоит 4000/, датчик или что-то там холостого хода...
Подскажите что можно посмотреть, замерить чтобы оценить что можно или нужно поменять?
И что это за симптомы такие? Может кто сталкивался? Чешу репу.