И всё? А где подробности эксплуатации, плюсы и минусы "Пеугеота" ? И на кой тогда ваще тему создавать, если толком и сказать то нечего?пежо 107 2-tronic маленький ураган:thumbsup:
а какие у него одноклассники? такие же малыши... матиз?, спарк?, тико?По поводу пежо 107:
отличный городской авто,но, нужно привыкать к роботу, дорогое для этого класса обслуживание, качество ТОЙОТА, не жалею о своем выборе, среди одноклассников нет достойных конкурентов.из минусов- штатная музыка, нет привода зеркал и обогрева сидений
все остальное плюсы!
Спарк дешевле... :thumbsup: но ничем не хуже! Кста, скоро новый выйдет, ваще бомбаспарк?
рассматривал спарк в качестве варианта, но:Спарк дешевле... :thumbsup: но ничем не хуже! Кста, скоро новый выйдет, ваще бомба
Позже выложу фотку...
Показываю можно устроить заезд )) Меня динамика впечатлила, для трёх цилиндров, зачёт!разгон слабее раза в три!Бее, гадосБее, гадос
а знаете ли вы. что нежо 107-это тойота айго, для европейского рынка?ВЕЗДЕ СТОЯТ КЛЕЙМО "тойота"и маде ин жапан!ПоказываюНу, "каждый кулик - свое болото...". А вообще есть поговорка у сервисменов - "Есть плохие машины, есть ОЧЕНЬ плохие машины, а есть Пежо и Ситроен"))))
Без обид, но в Вашем отчете, кроме как "нравица", ничего нет(((
ЗАЕЗД-ЗАПРСТО! я брал на тест-драйв спарка, жена была уже на 107-м, так, чтобы убедиться, что не прогадал, так вот, жена на 107 делала спарка как стоячего, хотя у нее стаж был 3 месяца.гоняли у нас в районе,Показываю можно устороить заезд )) Меня динамика впечатлила, для трёх цилиндров, зачёт!
Робот отстой, у нас на ручке! Незнаю какая динамика на 107, но на спарке, велосепедиста я порвал ))тоесть у пежо-робот
так я сразу писал про акпп, на ручке не еЗжУ у меня велосипед есть для этого!Робот отстой, у нас на ручке! Незнаю какая динамика на 107, но на спарке, велосепедиста я порвал ))
запчасти неОТ тойота, а ТОЙОТА, их как фокусы собирают во франции,и оьслуживание 107-го дороже, чем 308-го,А запчасти на 107, реально тойотовские и ходовка тоже? У жены 206 - чистокровный франзуз, для наших колдобин слабоват Кста, ещё слышал, что на пежо терь ставят движки от БМВ...
Это и есть главный минус - дорогая изначальная цена и дорогое обслуживание - для бюджетной машинки незачёт! Хотя 107 как бюджетный так и имеджевый, а как говорят: понты дороже денех!запчасти неОТ тойота, а ТОЙОТА, их как фокусы собирают во франции,и оьслуживание 107-го дороже, чем 308-го,
это точно не бюджетный компромиссный авто!Это и есть главный минус - дорогая изначальная цена и дорогое обслуживание - для бюджетной машинки незачёт! Хотя 107 как бюджетный так и имеджевый, а как говорят: понты дороже денех!
Кста, скоро новый спарк выйдет, ваще бомба
Позже выложу фотку...
Ахтунг - опасно для жизни табурет имеджевый но не устойчивый!прикольно тарахтит и скачет на очках, особенно после 130. раз было 1701..
не знаю про 170, больше 160 разогнать не смог, но страшно уже былО!да уж 107 это бешеная табуретка. с другом периодически езжу,в том числе и за рулем. прикольно тарахтит и скачет на очках, особенно после 130. раз было 1701.. лучше не вспоминать
робот отличается толькол сервоприводом сцепления, коробка тажеэт мы 170 потому что на механике.
я обзвонил практически всех по мск. кстати сильно напрягло, то обстоятельство, что сайт этого мега производителя в россии - не имеет контакта в виде телефона филиала - тока задать вопрос на сайте. пришлось выкручиваца, хателось поговорить - там меня окончательно завернули.Странно, на 206 межсервисный пробег - 20тыс либо год, есть промежуточное ТО, но оно нахаляву! По поводу сигналки, я у дилера даже не спрашивал, установил в стороннем авторизованном сервисе имеющем сертификат на данные работы, подешевле
з.ы. Чё за дилер?
все вас тянет на что то, то чего лучше не рассматриватьпежо 107 2-tronic маленький ураган:thumbsup: