Пара проблем с новой Витарой

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Всем Привет!
Прикупил в октябре 2008 г. Новую Гранд Витару 2.0 в полной комплектации с автоматом. Тут вылезли две проблемы.
1) При движении в повороте возникает спецфический стук. Если ездить по кругу, то стук идет постоянно и машину подергивает.
2) Включил режим 4L Lock. При движении очень гудит раздатка. На тахометре не более 2000 оборотов в минуту. Очень смущают исходящие от машины звуки при движении в данном режиме.

Подскажите, кто чего знает.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Всем Привет!
Прикупил в октябре 2008 г. Новую Гранд Витару 2.0 в полной комплектации с автоматом. Тут вылезли две проблемы.
1) При движении в повороте возникает спецфический стук. Если ездить по кругу, то стук идет постоянно и машину подергивает.
2) Включил режим 4L Lock. При движении очень гудит раздатка. На тахометре не более 2000 оборотов в минуту. Очень смущают исходящие от машины звуки при движении в данном режиме.

Подскажите, кто чего знает.
Специфический стук может быть от блокировки дифференциала (самоблокировки) и подергивания тоже, вроде даже в инструкции к машине про это написано.
Понижающая передача в раздатке конечно гудит и ничего в этом нет, данный режим не предназначен для постоянного движения
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Всем Привет!
Прикупил в октябре 2008 г. Новую Гранд Витару 2.0 в полной комплектации с автоматом. Тут вылезли две проблемы.
1) При движении в повороте возникает спецфический стук. Если ездить по кругу, то стук идет постоянно и машину подергивает.
2) Включил режим 4L Lock. При движении очень гудит раздатка. На тахометре не более 2000 оборотов в минуту. Очень смущают исходящие от машины звуки при движении в данном режиме.

Подскажите, кто чего знает.
1. Какой режим раздатки? Может блокировка диффа не отключилась.

2. Возможно связано с п.1
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

1. Работает ESP. Пора уж привыкнуть.
2. Не забывайте, что при включении блокировки включается также и понижаюций ряд в трансмиссии. А это повышенные обороты - так что, нормально.
Итог - все в порядке, проблем нет :)
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Специфический стук может быть от блокировки дифференциала (самоблокировки) и подергивания тоже, вроде даже в инструкции к машине про это написано.
Понижающая передача в раздатке конечно гудит и ничего в этом нет, данный режим не предназначен для постоянного движения
Может быть, может быть... Типа муфта начинает самоблокироваться из-за разности оборотов. Но вот в чем прикол, машина ездит по кругу радиусом метров 7-8. По идее перед едет так же как и зад, а разные частоты вращений возникают на левых и правых колесах. Вроде мосты работают одинаково и межосевой диф в этом случае блокироваться не должен. А блокировок межколесных дифов у NSGV вроде нет.
Что касается пониженной, то еще имеется в хозяйстве Jimny 2007 гв. Там раздатка на пониженной так не воет. Поэтому и испугался.Чешу репу.

Добавлено через 5 минут
1. Работает ESP. Пора уж привыкнуть.
2. Не забывайте, что при включении блокировки включается также и понижаюций ряд в трансмиссии. А это повышенные обороты - так что, нормально.
Итог - все в порядке, проблем нет :)
Вроде выключал ESP для эксперимента. Результат тот же. Хотя может какой-нибудь трэкшн контроль срабатывает. Я читал про все это вроде внимательно, но все равно не понял, когда выключается ESP, а когда выключается ентот трэкшн контроль.

Добавлено через 5 минут
1. Какой режим раздатки? Может блокировка диффа не отключилась.

2. Возможно связано с п.1
Проявилось на обычном режиме раздатки. 4H. пробовал выключать ESP - результат тот же. На 4H Lock и 4 L Lock так ездить не пробовал. Гул же стоит, когда едешь в режиме 4L Lock уже где-то на 2000 оборотов.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Проявилось на обычном режиме раздатки. 4H. пробовал выключать ESP - результат тот же. На 4H Lock и 4 L Lock так ездить не пробовал. Гул же стоит, когда едешь в режиме 4L Lock уже где-то на 2000 оборотов.
У меня лично никакого гула нет. Трекшн активен всегда, на 4LL ESP отключается и остается трекшн, чтобы отключить трекшн надо отключить ESP удержанием кнопки на 4HL и потом переключать в 4LL, тогда трекшн тоже отключится
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Всем Привет!
1) При движении в повороте возникает спецфический стук. Если ездить по кругу, то стук идет постоянно и машину подергивает.
2) Включил режим 4L Lock. При движении очень гудит раздатка. На тахометре не более 2000 оборотов в минуту. Очень смущают исходящие от машины звуки при движении в данном режиме.
тем кто говорит, что так должно быть: - ТАК быть НЕ ДОЛЖНО. по меньшей мере, на моем авто такого нет!
по первому пункту - варианты что переднее колесо при повороте чтото задевает не рассматриваются?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Звук кроме автора никто не слышал, а его ощущения очень субъективны и, как говорится, у страха глаза велики. В итоге, аборт по телефону.
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Звук кроме автора никто не слышал, а его ощущения очень субъективны и, как говорится, у страха глаза велики. В итоге, аборт по телефону.
Если бы Вы услышали звук моей машины в Уфе, вы бы испугались. Люди на улице шарахались, когда я понижайку включил и поехал по улице. Повторю, что имею в хозяйстве Джимни, и там включение понижайки к такому эффекту не приводит. Поэтому и жалуюсь.
 

OKOK

Проходил мимо
25 Ноябрь 2008
4
0
0
УФА
Езжу на ...
NGV 2006 V6 2,7 black
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

У меня аналогичные симптомы наблюдалось на SGV 2,5LV6 2000 года, в сервисах говорили что это норма. Сейчас NSGV 2.7LV6 2006г. - стуков нет.
 




BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

А может к дилеру для успокоения?
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Помогите!
Поставил машину на яму и обнаружил там такое.... Судя по всему с таким ударом машинка прошла больше 1000 км. Что с эти делать? Эвакуатор и СТО или лучше все самому сделать? Можно ли обойтись заменой крышки и заливом масла?
i-1.jpg
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
46
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Не видно, на картере раздатки дырка?
Если так, то в сервис, заменой обойтись можно, но когда ее(крышку) менять будут все равно нужно посмотреть на детали, промыть надо обязательно, т.к. масла там почти не было, и будут продукты износа. Да и ресурс уже будет меньше, но все покажет вскрытие.
Да, и только к неофициалам!!! Ссылка на них на форуме есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Плохо видно но если дырка выше и правей сливной пробки то это скорее всего заварить можно (надо смотреть что там с обратной стороны), на Семашко в Тайнинке или на Мытищинской ярмарке на МКАДе есть сварка аргоном.
Заварить и поездить понаблюдать и послушать что будет, потому что если дифференциал, подшипники и шестерни не синие то так ничего не увидишь а если синие то всё равно менять и скорее всего много чего, а это пока разберут, пока придут запчасти.. (проще наверное раздатку б/у купить в сборе), я бы так сделал, машина ведь на ходу, а в это время провентилировать вопрос сколько стоит и сколько ждать. А разбирать в случае если есть явный вой, хруст.
Че то на фото как то потеков масла мало, по идее залито всё должно быть, или успело смыться. Масло слить, посмотреть сколько там его осталось а вдруг чудо..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

i-2.jpg

Вид задней крышки раздатки. Как это случилось - вообще тайна покрытая мраком. Чтобы задним ходом обо что-то так приложиться и не заметить - очень удивительно. Других отметин я вроде не нашел. На машинке езжу не только я, но по большей части супруга. Недели полторы-две назад она пожаловалась на то, что при повороте руля стучит и подергивает. Сегодня выехал на холодной машине и проехался немного перед заездом на яму - вроде все хорошо, я уже обрадовался что все само прошло. А заехал на яму и увидел такое - аж рот раскрыл. С такой дырой проехали наверное около 1000 км. Хотя поездки были небольшими, не более 50 км каждая. Дыра в крышке вроде выше сливной пробки - надеюсь, что чуть-чуть масла там есть. Насколько я понял нужно:
1) Слить оставшееся масло.
2) Снять пробитую крышку раздатки.
3) Как-то промыть раздатку.
4) Поставить новую заднюю крышку раздатки.
5) Залить новое масло.
Какие еще варианты могут быть? Что нужно проверить еще?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Не промоешь без полной разборки и не проверишь ничего
29613-66J00 крышка масляного насоса, около трех тыщ рублей. На сварке экономия копеечная хотя заварить запросто.
Видимо внутри что то не так если стуки и подергивания появились
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Отвинтил сливную пробку. Вот все что накапало:
i-5.jpg

Затем снял крышку. Под ней такое вот:
i-3.jpg

Думаю залить новое масло и установить новою крышку. После попробовать поездить. Может стоит что-то еще сделать?
И еще. На кузове машины обнаружил площадку и отверстия, не обработанные антикором. Вокруг все залито антикором, а этот участок не обработан. На противоположной стороне кузова такая же площадка. Все это примерно находиться в районе раздатки. Тут какая-то защита должна была стоять?
i-4.jpg
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Т.е. масла в коробке не оказалось. Хреновенько. Если раздатка нормально заработает после заливки масла, то это будет чудо.
 





SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Zip, а ты говоришь защиту не ставить :(:(:(
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Zip, а ты говоришь защиту не ставить :(:(:(
Согласен! На защите лучше не экономить.
Случаи могут быть и не предвиденные.
Была бы защита, не было бы таких печальных последствий.
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Все собрал и залил масло. Сделал тестовый заезд около 10 км. Двигался в различных режимах.
1) Разгонялся до 100 км/ч на шоссе.
2) Ездил по снегу в включенной блокировкой.(4HL)
3) Ездил по снегу с включенной понижайкой.(4H Lock)
Результаты:
Дерганий и постукиваний не наблюдалось. Завываний разтатки вроде нет. В режиме 4LLock излишний шум возникает терерь при движении со скоростью более 20 км/ч (около 2100 об\мин по тахометру), но вроде прохожих он больше не распугивает. Вроде как двигаться со скоростью более 20 км/ч на 4LLock и не рекомендуется.
Единствено, что ввело меня в задумчивость - когда переключаешься из 4LLock в 4HLock (остановка = N на коробке) переключение происходит быстро, а вот затем переход в режим 4H происходит в течении 5-6 секунд (лампочка блокировки мигает раз 5-6, прежде чем погаснуть). Это не зависит от того, движется машина, или стоит с выставленной нейтралью на коробке. Не знаю, нормально это или все-таки последствия езды без масла в раздатке.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Единствено, что ввело меня в задумчивость - когда переключаешься из 4LLock в 4HLock (остановка = N на коробке) переключение происходит быстро, а вот затем переход в режим 4H происходит в течении 5-6 секунд (лампочка блокировки мигает раз 5-6, прежде чем погаснуть). Это не зависит от того, движется машина, или стоит с выставленной нейтралью на коробке. Не знаю, нормально это или все-таки последствия езды без масла в раздатке.
Нормально!!!
 


Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Защита рулит! А вообщем повезло, малой кровью обошлось.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Защита рулит! А вообщем повезло, малой кровью обошлось.
А это еще не известно. Если процесс пошел....

В 2004 году я с собой в Астрахань взял товарища одного на Волге он на ней в пробках по Москве стоял без проблем несколько лет и уверял меня перед отъездом что у него с машиной все отлично. А тут-то трасса, нагрузки совсем другие.. Так вот перед Скопиным он себе купил "новую" коробку б/у (нашелся местный добрый человек) а сразу после Тамбова разлетелся редуктор и он купил "новый" задний мост б/у (и тут человек нашелся) и после этого всё таки благополучно добрался куда было надо.
Вот такая она езда без масла.
Причем, мы же рукастые, нашли эстакаду разобрали коробку, ничего не синее, ну подшипник первичного вала разрушился, ну кое где на шестернях кусочков зубьев не хватает и при этом стружки почти нет как не странно. А вот редуктор гавкнул махом, казалось что хвостовик с карданом на асфальт упадет.

Смысл в чём: могло так быть что от недостатка масла на беговых дорожках подшипников могло начаться разрушение, на зубьях шестерен могли появиться микротрещины, не говоря уже про дифференциал в нем вообще подшипников никаких нет (не спроста ведь масляный насос поставили) и никаким заливом масла этот процесс уже не остановить. Вполне возможно что по Москве в пробках так ползать можно десять лет но при высокой нагрузке (трасса, длительная езда на высокой скорости) что нибудь разрушится, а может и нет. В общем эта раздатка теперь не надежный агрегат.
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

А это еще не известно. Если процесс пошел....

В 2004 году я с собой в Астрахань взял товарища одного на Волге он на ней в пробках по Москве стоял без проблем несколько лет и уверял меня перед отъездом что у него с машиной все отлично. А тут-то трасса, нагрузки совсем другие.. Так вот перед Скопиным он себе купил "новую" коробку б/у (нашелся местный добрый человек) а сразу после Тамбова разлетелся редуктор и он купил "новый" задний мост б/у (и тут человек нашелся) и после этого всё таки благополучно добрался куда было надо.
Вот такая она езда без масла.
Причем, мы же рукастые, нашли эстакаду разобрали коробку, ничего не синее, ну подшипник первичного вала разрушился, ну кое где на шестернях кусочков зубьев не хватает и при этом стружки почти нет как не странно. А вот редуктор гавкнул махом, казалось что хвостовик с карданом на асфальт упадет.

Смысл в чём: могло так быть что от недостатка масла на беговых дорожках подшипников могло начаться разрушение, на зубьях шестерен могли появиться микротрещины, не говоря уже про дифференциал в нем вообще подшипников никаких нет (не спроста ведь масляный насос поставили) и никаким заливом масла этот процесс уже не остановить. Вполне возможно что по Москве в пробках так ползать можно десять лет но при высокой нагрузке (трасса, длительная езда на высокой скорости) что нибудь разрушится, а может и нет. В общем эта раздатка теперь не надежный агрегат.
Вообще-то планирую на этой машинке покататься. Весной до Тамбова и обратно. Еще на Черное море летом на ней съездить. Думаете что не стоит в такие мероприятия на ней отправляться? Вообще я люблю и по Золотому Кольцу весной прокатиться. Если сгонять на этой машинке скажем до Углича и обратно, и раздатка нормально вытянет это путешествие, можно ли говорить что пронесло?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Вообще-то планирую на этой машинке покататься. Весной до Тамбова и обратно. Еще на Черное море летом на ней съездить. Думаете что не стоит в такие мероприятия на ней отправляться? Вообще я люблю и по Золотому Кольцу весной прокатиться. Если сгонять на этой машинке скажем до Углича и обратно, и раздатка нормально вытянет это путешествие, можно ли говорить что пронесло?
Конечно стоит. Но надо себя как нибудь обезопасить на всякий случай на первую поездку, взять побольше денег например или договориться с товарищем что в случае чего он подъедет. Если до Тамбова и обратно будет всё нормально то наверное и дальше ничего не случится
 

Майор

Осваивающийся
30 Октябрь 2008
16
11
0
50
Москва
Ответ: Пара проблем с новой Витарой

Подскажите пожалуйста, проходил то на 120 тыс, сказали что загудела раздатка, новая с работой - 90 тыс, б/у с работой - 40 тыс, и это постоянная проблема у витар ( витара нов. 2 литра, автомат, 2006 г.в.) Вроде все то в срок делал. Очень не хочется на такие деньги попадать.