СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Не знаю глупый это вопрос или каверзный. Но задам.
Прошу не пинать если где-то уже обсуждалось. Я просмотрел ПОИСКОМ, но вроде ничего не нашел. Если пропустил - буду благодарен если ткнете носом в ссылочку. :thumbsup:

Вопрос такой: какая СГВ лучше и какую лучше предпочесть при выборе? Американку? Японку или европейку-россиянку дилерскую? Чешу репу.

Хотелось бы попросить высказаться всех с перечислением объективных за и против!

Для себя я вижу только несколько существенных различий в них:
- У Японки руль справа, зато цена/комплектация привлекательны..
- У Американки тоже комплектации бывают интереснее европеек.
- Европейка-россиянка вероятно будет иметь прозрачную историю обслуживаний и ремонтов...

Ну и размуеется различие в ряде двигателей, которых напрмер не было в России, но были в США... :(

Есть ли еще какие-либо существенные различия которые следовало бы учитывать или все эти нюансы - ерунда и СГВ откуда бы она не была - отличная машина полюбасу?

А разница как я полагаю все же должна быть. Ведь даже если посмотреть тему распространенной болезни поломки ручек задней дверцы - у американок она не ломается... Не-не-не

Заранее благодарю всех кто откликнется и расскажет о своем взгляде на этот вопрос!
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

из США очень часто приходят убитые машинки в следствие того, что с ними там не церемоняться. Масло, к примеру, могу не менять, а просто доливать, минералку. Салон как правило в очень плохом состоянии, его не берегут. Машинкам из США уделяют очень мало внимания. В Европе с этим намного лучше.

Хотя я купил американку, так как она дешевле.. И главное - мне удалось найти очень достойный аппарат.

Резюме - на мой взгляд можно брать и американку и европейку, но американку найти в хорошем состоянии намного сложнее. Машину из США проверяем с тройным усердием.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

из США очень часто приходят убитые машинки в следствие того, что с ними там не церемоняться. Масло, к примеру, могу не менять, а просто доливать, минералку. Салон как правило в очень плохом состоянии, его не берегут. Машинкам из США уделяют очень мало внимания. В Европе с этим намного лучше.

Хотя я купил американку, так как она дешевле.. И главное - мне удалось найти очень достойный аппарат.

Резюме - на мой взгляд можно брать и американку и европейку, но американку найти в хорошем состоянии намного сложнее. Машину из США проверяем с тройным усердием.
Да про американок я это все слышал не раз + риск топляка тоже есть. Хотя люди знающие говорят, что топляк и из Японии могут притащить...

Ну это все условности в общем только в случае покупки машины из-за рубежа. А если искать среди уже ввезенных в Россию? Если они уже поездили годик - два с момента привоза. Скорее всего специфические болезни убили или отсеяли американок с плохими моторами.. Тут уже встает выбор по иным параметрам как-то моторы разного объема и мощности, комплектации и прочие нюансы. Верно?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Если брать здесь с пробегом по РФ, то лично я бы отдал предпочтение машинам из салонов. как уже было верно замечено - относительно прозразная история ТО...

Если выбырать между амерами и европейками - то европейка.
Почему? Если первые 30-100 т. км пробега машину мучили (в США), и не ухаживали за ней - это все так с ней и останется. Ресурс так или иначе есть у всего. Я вот только не помню, идут ли с Евпропы машинки с двигателями 2,5.

Ну а вообще машина с пробегом, тем более, я так понимаю, речь идет о машине года 2000-2003, всегда требует очень тщательного изучения перед покупкой. Может подвернуться любой вариант. Поэтому я бы выррал алгоритм действий несколько иной.

- нашел бы заранее хороший сервис с проверенными ребятами перед покупкой авто
- сделал бы выборку машин, которые устраивают по параметрам в интернете
- все бы их сам посмотрел
- наилучшие варианты закатил бы на сервис

Свою я именно так и выбирал. Много машин я отсеял. Не беда, если машины нет сейчас, она, та самая долгожданная, появится в ближайшее время. в общем выбираем перебором.

Многие покупают даже под капот не заглядывая, у меня так машину брали. Я был в шоке =) А потом народ жалуется... Жаловаться надо на себя, если не уделил должное время выбору...

Хотя безусловно, есть дефекты, которые сразу и не найдешь... Поэтому при двух равных - европейка =)))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

say

Продвинутый новичок
6 Февраль 2008
43
1
8
Мурманск
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

у меня американка СГВ -2000 года, 2,5, автомат. Езжу второй год. Надежно, и ручка точно не ломается, тьфу, тьфу. Туки туки, туки. Меняю масло и лью бензин, довольно резво бегает по бездорожью, терпеть не может пробок в городе, расход топлива прыгает до 18-19 л с 14 л. Но в лесу я король на бездорожье.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Всё это лоторея - как повезет. У меня российская полная комплектация, всё просто супер.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Авто с пробегом в любом случаи риск, лотерея как хотите...
Есть Российские варианты настолько "задрюканные" но ТО пройдено у официалов, салоны загаженные и тех.состояние так себе.
Нужно тщательно подходить к выбору и осмотру.
Сам покупал авто из штатов, в салоне несколько мест прожженных сигаретой и и несколько царапок от хозяйской животины.После покупки все отмыл, почистил, пылесос и всякие составы сделали свое дело, чистенько и уютно.

В большинстве случаев наверно основной вопрос ЦЕНА.А принимаешь решение готов мириться с небольшими косяками или нет (в общем все хорошо но вот тут царапка , вот это я сразу заменю потому что просто не нравится изначально)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sashok82

Редкий гость
12 Декабрь 2008
11
2
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 3-х дв., G16a, правый руль
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Лучший вариант в плане комплектации - японца, но руль правый (к этому легко и быстро привыкаешь, сам езжу с правым рулем). Можно ведь заказать с аукциона в японии (много компаний этим занимается), на аукционном листе практически все будет. На дроме найдете всю инфу по этому листу. А на американца действительно легко попасть на убитого!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Лучший вариант в плане комплектации - японца, но руль правый (к этому легко и быстро привыкаешь, сам езжу с правым рулем). Можно ведь заказать с аукциона в японии (много компаний этим занимается), на аукционном листе практически все будет. На дроме найдете всю инфу по этому листу. А на американца действительно легко попасть на убитого!
Сейчас это по моему не актуально. И чем комлектация японца отличается допустим от моего?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

В США есть карфакс, можешь хоть как-то проверить авто. Хотя это тоже не гарантия, на самом-то деле, если что-то серьезное было - то машина ремонтируется не левом сервисе, записи в страховую не вносятся, и привет.
В Европе вообще никакого контроля, и, как мне кажется, идут к нам европейки через Литву... А там могут и из двух одну машину склеить, не догадаешься.
Японка - тож вариант хороший.
Россиянка - однозначно не сказать, с одной стороны - климат у нас и разные "антигололедные реагенты" (чтоб их Лужкову под кепку высыпали), а с другой - машина уже как-то более подготовлена...

Я бы выбирал американку или японку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Свою я именно так и выбирал. Много машин я отсеял. Не беда, если машины нет сейчас, она, та самая долгожданная, появится в ближайшее время. в общем выбираем перебором.
)
А какими были основные и наиболее частые причины отсева? Или они все индивидуальны и под общий знаменатель их не подвести?
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Авто с пробегом в любом случаи риск, лотерея как хотите...
Есть Российские варианты настолько "задрюканные" но ТО пройдено у официалов, салоны загаженные и тех.состояние так себе.
Нужно тщательно подходить к выбору и осмотру.
Сам покупал авто из штатов, в салоне несколько мест прожженных сигаретой и и несколько царапок от хозяйской животины.После покупки все отмыл, почистил, пылесос и всякие составы сделали свое дело, чистенько и уютно.

В большинстве случаев наверно основной вопрос ЦЕНА.А принимаешь решение готов мириться с небольшими косяками или нет (в общем все хорошо но вот тут царапка , вот это я сразу заменю потому что просто не нравится изначально)
Полностью согласен, что БУ - это риск, но при серьезном и системном подходе, а также некотором везении можно наверняка найти достойный вариант среди всех трех этих упомянутых категорий (США, Япония, Европа-Россия).

А вот про мысль о том, что и с пройденным ТО бывают убитые - это я даже как-то и не подумал. А с другой стороны ведь ТО подразумевает как минимум определенный перечень проверок систем, узлов и замену расходников. Ведь при ТО если что-то требует ремонта или замены - это указывают владельцу и предлагают поменять или починить и если тот отказывается, то должны по идее записать в сервисную книжку... Или есть нечто, что можно убить и ТО тут не показатель? В смысле трансмиссию.. Работает, но замучена.... Это имелось в виду?

Добавлено через 4 минуты
Лучший вариант в плане комплектации - японца, но руль правый (к этому легко и быстро привыкаешь, сам езжу с правым рулем). Можно ведь заказать с аукциона в японии (много компаний этим занимается), на аукционном листе практически все будет. На дроме найдете всю инфу по этому листу. А на американца действительно легко попасть на убитого!
Я на самом деле специально сразу дистанцировался в своем вопросе от расположения руля ибо для меня например слева он или справа на джипе - не важно. Я ездил и с тем и с другим. Проблем не испытываю никаких.

Вот только на сколько все же Японцы не убитые тоже... И сейчас с новыми пошлинами рассматривать ввоз их как-то накладно. Разве что брать из того, что уже тут в России. Меня в этих машинах уже ввезенных пугает только риск нарваться на реально умножадных "колхозников" которые покупали из условий жесткой экономии и потому впоследствии все в них делали своими руками. А у всех они из разных мест растут все же) И не всегда по машине видно где она обслуживалась. Читсая вроде и блестит. А с одной стороны это все сделано грамотными людьми за деньги, а другое дело своими по своему наитию и мнению... :(

Добавлено через 5 минут
Сейчас это по моему не актуально. И чем комлектация японца отличается допустим от моего?
В 95-98% случаев у японцев АКПП, полный электропакет и кондей в наличии... Не у всякого американца и тем более европейца также.

Бытует также мнение о чуть более высоком качестве чисто японской сборки..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

В 95-98% случаев у японцев АКПП, полный электропакет и кондей в наличии... Не у всякого американца и тем более европейца также.
Бытует также мнение о чуть более высоком качестве чисто японской сборки..
Это опять же кому что надо (АКПП или МКПП). У меня всё это есть, прозрачная история, сервисная книжка с ТО. Ещё раз говорю - машина в хорошем состоянии. Кстати в то время наши жипы покупали денежные люди и как правило их не убивали и проходили все ТО. Наверное по этому российские машины подороже будут. Да и что такое чисто Японская сборка - у нас что не чисто? Та же самая Япония.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

А какими были основные и наиболее частые причины отсева? Или они все индивидуальны и под общий знаменатель их не подвести?
Я сам в машинах разбираюсь не сильно в плане дефектации и диагностики. Поэтому на себя я брал этап только внешнего осмотра кузова, салона, подкапотного пространства, проверки электрики, уровней жидкостей. Далее, если все ок - то сей агрегат я вез на проверенный сервис, где меня ждали ребята, которым я доверял на все 100%. Таких кстати найти еще надо - не надо ехать на первый попавшийся сервис.

Далее ребята поднимали машину, осматривали ее полностью, оценивали реальный пробег по косвенным признакам, говорили о всех найденных косяках,примерную стоимость работ по их устранению для торга, и свои рекомендации в целом.

После нескольких осмотров разных машин мне наконец-то сказали - "если цена устраивает, то однозначно бери, придраться не к чему, пробег соответствует действительности - 30 т.км"

В других случая откровенно говорили, что там плохо то, что битая туда-то, что может повлеч то-то и то-то, что пробег умножай на 2 или 3 и вообще машина - фигня.

Вот был мой алгоритм покупки авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Я сам в машинах разбираюсь не сильно в плане дефектации и диагностики. Поэтому на себя я брал этап только внешнего осмотра кузова, салона, подкапотного пространства, проверки электрики, уровней жидкостей. Далее, если все ок - то сей агрегат я вез на проверенный сервис, где меня ждали ребята, которым я доверял на все 100%. Таких кстати найти еще надо - не надо ехать на первый попавшийся сервис.

Далее ребята поднимали машину, осматривали ее полностью, оценивали реальный пробег по косвенным признакам, говорили о всех найденных косяках,примерную стоимость работ по их устранению для торга, и свои рекомендации в целом.

После нескольких осмотров разных машин мне наконец-то сказали - "если цена устраивает, то однозначно бери, придраться не к чему, пробег соответствует действительности - 30 т.км"

В других случая откровенно говорили, что там плохо то, что битая туда-то, что может повлеч то-то и то-то, что пробег умножай на 2 или 3 и вообще машина - фигня.

Вот был мой алгоритм покупки авто.
Эх повезло с таким сервисом) В Москве бы такой)
А сколько такая диагностика стоит и сколько таких машин тебе в итоге пришлось привозить на нее и развернуть за несоответствием?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Эх повезло с таким сервисом) В Москве бы такой)
А сколько такая диагностика стоит и сколько таких машин тебе в итоге пришлось привозить на нее и развернуть за несоответствием?
Я дурею от вас москвичи, если уж у вас нельзя найти сервис нормальный то что про остальные регионы говорить, однако живем и крутимся. Есть же, по отзывам на голубом форуме, нормальный сервис у Ильи, там и обслуживание и ремонт и продажа б\у запчастей. Что ещё надо. Вот ещё куда бы я обратился в Москве (в своё время для себя нашел) - http://www.deksclub.ru/
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Эх повезло с таким сервисом) В Москве бы такой)
А сколько такая диагностика стоит и сколько таких машин тебе в итоге пришлось привозить на нее и развернуть за несоответствием?
Да, с сервисом мне повезло очень.Я попал в сервис настоящей раллийной команды, которая по знакомству помогала мне в выборе машины. Стоило мне это год назад символических денег - около 200 руб без диагностики двигателя. Вдвоем машинку по всем элементам, узлам и агрегатам осматривали минут за 20-25.

Думаю, в официальном сервисе за такие деньги только на подъемник поднимут. Так что хороший сервис - это действительно важно. Но дело тут даже не столько в цене. Пусть это стоит 1000 руб, но это окупиться за счет будущей экономии на ремонте. Если даже ты пригонишь 5 машин и потратишь в сумму в 5000р - оно того стоит. Лучше, чтобы в сервисе знали машину, которую ты покупаешь - есть всегда нюансы у всех производителей, есть слабые места и т.д. Часть информации можно найти на этом форуме и пройтись по этим моментам самостоятельно. Перед покупкой машины я перечитал много тем этого форума, чтобы знать на что обращать внимание при покупке.

Всего я пересмотрел около 25-30 машин, из них сузук около 5-7, так как были еще варианты выбора. На сервис из них загонял только 3 штуки. Остальные отбраковывал сам по тем или иным причинам.

Есть еще пробивка машины (из США) по системе carfax - это тоже может сократить выборку, но не стоит доверять этой системе. Если машина указана в carfax как битая - то просто дальше ее не смотрим. Если машина чиста - то это хорошо, но гарантий все равно нет. Пробег на авто из США скручивают почти всегда. По carfax это бывает видно внаглую, но не всегда. Есть вариант правки базы системы carfax.

На carfax очень рекомендую потратить финансы - помогает. Я несколько машин чисто из-за carfax даже смотреть не поехал. Есть форумы, где можно попросить пробить машинку бесплатно, но я пробивал сам - доверия больше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

...Есть еще пробивка машины (из США) по системе carfax - это тоже может сократить выборку, но не стоит доверять этой системе. Если машина указана в carfax как битая - то просто дальше ее не смотрим. Если машина чиста - то это хорошо, но гарантий все равно нет. Пробег на авто из США скручивают почти всегда. По carfax это бывает видно внаглую, но не всегда. Есть вариант правки базы системы carfax.

На carfax очень рекомендую потратить финансы - помогает. Я несколько машин чисто из-за carfax даже смотреть не поехал. Есть форумы, где можно попросить пробить машинку бесплатно, но я пробивал сам - доверия больше.
Ещё один плюс в пользу россиянки :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Если резюмировать все выше сказанное, то:
- Наиболее привлекательные по комплектациям машины можно встретить среди праворульных японок и американок, но с последними надо быть повнимательнее при выборе.
- Европейки под большим вопросом. Россиянки - реальный интерес представляют главным образом при наличии сервисной книжки. И то будут скорее всего дороже.
- Между японками и американками перевес у первых в соотношении цена/навороты и относительной честности и прозрачности при покупке с аукциона через проверенные фирмы.
- А по хорошему не важно откуда машина. Если найти подходящую комплектацию и свозить для диагностики в достойный сервис, то найти свой стоящий вариант можно среди любых.

Ничего не упустил?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

... А по хорошему не важно откуда машина. Если найти подходящую комплектацию и свозить для диагностики в достойный сервис, то найти свой стоящий вариант можно среди любых...
Вот самый правильный вывод! Если сопутствует удача и везение, то будешь ездить и радоваться. Ну а если нет можно и на новой ездить и материться! :D
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

suzukiold

Осваивающийся
21 Ноябрь 2006
20
1
0
Moscow
Езжу на ...
СГВ 2000 г. 2.0 АКПП зеленая
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Вот самый правильный вывод! Если сопутствует удача и везение, то будешь ездить и радоваться. Ну а если нет можно и на новой ездить и материться! :D

Полностью с тобой согласен. До покупки СГВ , ездил на новом фокусе, обматерил буквально все. Пересел на сузуку и доволен как слон, не смотря на года (8 лет) и медлительность по отношению к 145 лошадкам на фокусе. Ксати машину брал в салоне трейдиновскую ("европейско-российскую") с пробегом 60 тысяч. Очень неплохой экземпляр оказался.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Сейчас это по моему не актуально. И чем комлектация японца отличается допустим от моего?
Для Европы и России очень много машин произведенных в Венгрии. Разница была.. Моя праворукая Эскуда была в разы лучше по состоянию и оснащению чем все что я видел в городесреди леворуких европейских Витар такого же примерно возраста. Витары 96-97 г были откровенно гнилые. На японках даже годов 92-95 такого даже близко не было. Это еще про квадратные.

Насчет прозрачности истории российских авто. Цены за них ломят, тряся сервисной книжкой... Но как-то я не уверен, кто мешает сделать битую в гарараже у хачей.
История далеко не прозрачна, как и японок американок... Эх лотерея.

Про карфакс это я думаю не плюс, а минус россиянки.. Там хоть что-то может попастья на глаза, битая или нет. В российском случае 100% тайна покрытая мраком.
Пробеги скручивают в 95% случаев в России. Думаю в Америке это мало кому нада, хотя наверно тоже случается..

Свою я искал 9 месяцев.. История заслуживает отдельной темы.. Можно сказать родил ))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vojdger10

Бывает здесь
1 Июнь 2007
54
5
0
53
С-Пб
Езжу на ...
wagon R+ 4X4 и SGV 2001г. 154 л.с.
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Где-то слышал фразу: "Не ты выбираешь машину, она тебя выбирает".
Покупал всегда машины Б/У причём от 10 леток до 3-х леток. Из 8- ми машин более всего последующих затрат пришлось на ford Maverik 3-х летний. российской сборки, с сервисной книжкой и.т.д( , а также с Opel Vectra 10-ти летка (в основном кузовня ) и через два года эксплуатации, стал движок фордыбачить.

Остальные: пассат (5 лет европа), Фронтера спорт (4-года,европа), нонда HRV(европа 5 лет), сузукии вагон р+(5 лет европа), СГВ (6 лет,канада), каких либо серьёзных проблем не вызывали.

Все машины покупались при осмотре своими силами и с применением вышеуказанного принципа (читай фразу). Хотя конечно всем это не подойдёт, но, то что касается лично меня, это помогло достичь определённого балланса между непотраченными нервами, и тем количеством финансов которые, возможно, были бы сохранены если бы я гонял все машины на сервис.

Удачи при покупке.

П.С.
Кстати покупка машины в слоне ещё ничего не гарантирует, мои знакомые купили и всё 2000 км пробега, ТО и п....ц машины больше нет заобслуживали досмерти.....читайте форум.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

Всё правильно. Я тоже наверное месяцев 9 потратил на поиски машины. Сначала искал устраивающий по всем параметрам ЖИП. Когда определился ( а это стал СГВ XL-7) начал думать где взять. И уже практически решил брать через http://www.deksclub.ru/ (так как это была моя первая иностранная и дорогая машина, а им почему то поверил). Но тут как то совершенно случайно зашел на сайт газеты "Из рук в руки" и там совершенно случайно увидел объявление о СГВ и увидев объем 2,7 л. понял что это XL-7 у нас в Екатеринбурге. И хотите верьте , хотите нет, что то кольнуло - судьба. Созвонился, прокатился, купил и вот уже почти 2,5 года наслаждаюсь общением со своим Судзуком (он у меня мужик). Вот и всё.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dla

Бывает здесь
14 Ноябрь 2008
69
4
0
50
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо 1996 г 1,6 автомат-был
Сузуки-Эскудо 11.2002 2,5 автомат-есть
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

У мну 2-я машина сузуки-эскудо (все японки), кто не знает гранд-эскудо (второго поколения)=хl7, а грандвитара-это простото эскудо 3 или 5 дверные. 1-ая машина была 96 года 1,6, проблемы опущу, покупал с пробегом по РФ 3 года., брал на рынке, т.к. фирма на которой заказывал абала моск, 2-ая машина ноябрь 2002 г.рестайлиновый салон, взял у небольшой фирмы, сел в машину, и она выбрала меня. По-комплектации-это не тойота и японская базовая комплектация практически не отличается от остальных. Но японца любят свои машины в отличие от пенодсов, на аукционах встречаются такие аппараты, что можно завидовать, мой знакомый привеэ редкий вид, "квадратный" Эскудо с двиг 2,5 (1200 штук было выпущено)+ лифт, резина путевая, би-ксенон, дополнительные датчики, ездила японка, сын которой владел авотмастерской. Само сабой машина в полном идеале. Если руля не боитесь - японка аднозначна.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

У мну 2-я машина сузуки-эскудо (все японки), кто не знает гранд-эскудо (второго поколения)=хl7, а грандвитара-это простото эскудо 3 или 5 дверные. 1-ая машина была 96 года 1,6, проблемы опущу, покупал с пробегом по РФ 3 года., брал на рынке, т.к. фирма на которой заказывал абала моск, 2-ая машина ноябрь 2002 г.рестайлиновый салон, взял у небольшой фирмы, сел в машину, и она выбрала меня. По-комплектации-это не тойота и японская базовая комплектация практически не отличается от остальных. Но японца любят свои машины в отличие от пенодсов, на аукционах встречаются такие аппараты, что можно завидовать, мой знакомый привеэ редкий вид, "квадратный" Эскудо с двиг 2,5 (1200 штук было выпущено)+ лифт, резина путевая, би-ксенон, дополнительные датчики, ездила японка, сын которой владел авотмастерской. Само сабой машина в полном идеале. Если руля не боитесь - японка аднозначна.
Ну ещё бы ты на Камчатке нашел Витару. Европейки кстати тоже в Японии выпускаются. А при почти одинаковой цене левых и правых западнее Урала - большинство выберет левый руль.
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: СГВ - японка? амеркианка? европейка-россиянка?

оказываетсябыла темка как та что я начал, срзу почему то поиск не помог... В общем прихожук выводу, что поискаь, может подождать, диллерскую, только бы цены не скаканули в ближайшее время. И как то заставить себя не полениься и прокатиться в сервис хотя бы на подъёмнике поднять машину выбранную, не глядя на сервис книжки и т.д... ну привык я верить на слово...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!