Маленькая история одного ремонта.
Ранее я уже жаловалась на скрип в передних тормозах, по рекамендации свифтоводов решила съездить на СТО посмотреть что у меня с дисками и колодками. С ними было все впорядке, но вот благодаря подъемнику выявилась течь переднего редуктора (сопливился), предположили, что проблема с сальником и записались на ТО в Кунцево. В эти выходные приехали на ТО. Факт проблемы с сальником в приводе правого переднего колеса (у меня полный привод) подтвердили, но в связи с тем, что у них в наличии сальника не имелось и ждать его неизвестно сколько (как пояснил мастер - предположительно дней 45) предложили приобрести его самим, а его стоимость учтут при прохождении очередного ТО. Мы так и сделали, слава богу рынок за углом, привезли, оставили. Через часа 3 нам позвонили, сказали, что можно забирать машину.
Но каково было удивлени, когда в результате проведенного ремонта, признанного гарантийным случаем, нам выставили счет стоимости масла, которое было заменено в результате ремонта, а также работ по его замене! На вопрос, а в чем тогда смысл гарантии - вычеркнули из счета работы по замене, но стоимость масла оставили. Причем, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Свифта объем масла в раздаточной коробке составляет 0,8, а счет выставили на 1 л!!!! На вопрос как такое может быть и где оставшееся масло - ответ: почти все вошло в коробку! Вот где парадокс физики и математики.
А еще один парадокс - после наших вопросов милые и любезные менеджер-приемщик и мастер цеха превратились в жителей преисподней, пояснив, что нам вообще пошли на уступки, что произвели ремонт Злость! и стоимость масла в 500 с лишнем рублей (это уже после исключения из счета работ) не такая сумма из-за которой стоит разбираться и вообще, на замену жидкостей условия гарантии не распространяются!!!!
Ссылка на условия гарантии в гарантийной-сервисной книжке о том, что в ней указано, что гарантия не распространяется только на замену жидкостей при нормальной замены, т.е. планового ТО, а не неисправности по вине производителя, на наших апонентов не подействовало.
Пришлось оплатить счет, чтобы забрать машину, и составить претензию, изложив всю ситуацию. В приеме претензии под роспись отказали, сказали приходить среди недели, когда будут юристы - им и передать, но копию оставили.
Самое неприятное, что покупали машину именно в этом салоне, там же проходили нулевое ТО, там же планировали провести первое при 15 тыс.км, и подобная ситуация с таким поведением, мягко говоря, расстроила. Дело даже не в сумме, а в поведении и отношении.
Но во всем есть свои плюсы, сегодня мне позвонил управляющий сервисом, извенился за произошедшую ситуацию и предложил сумму за масло и сальник учесть при проведении первого ТО. Так что все хорошо, что хорошо кончается. Но теперь точно знаю, что надо очень внимательно относиться к тем бумагам, которые вам предлагают подписать при проведении ТО и тем более при выставлении счета.
Ранее я уже жаловалась на скрип в передних тормозах, по рекамендации свифтоводов решила съездить на СТО посмотреть что у меня с дисками и колодками. С ними было все впорядке, но вот благодаря подъемнику выявилась течь переднего редуктора (сопливился), предположили, что проблема с сальником и записались на ТО в Кунцево. В эти выходные приехали на ТО. Факт проблемы с сальником в приводе правого переднего колеса (у меня полный привод) подтвердили, но в связи с тем, что у них в наличии сальника не имелось и ждать его неизвестно сколько (как пояснил мастер - предположительно дней 45) предложили приобрести его самим, а его стоимость учтут при прохождении очередного ТО. Мы так и сделали, слава богу рынок за углом, привезли, оставили. Через часа 3 нам позвонили, сказали, что можно забирать машину.
Но каково было удивлени, когда в результате проведенного ремонта, признанного гарантийным случаем, нам выставили счет стоимости масла, которое было заменено в результате ремонта, а также работ по его замене! На вопрос, а в чем тогда смысл гарантии - вычеркнули из счета работы по замене, но стоимость масла оставили. Причем, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Свифта объем масла в раздаточной коробке составляет 0,8, а счет выставили на 1 л!!!! На вопрос как такое может быть и где оставшееся масло - ответ: почти все вошло в коробку! Вот где парадокс физики и математики.
А еще один парадокс - после наших вопросов милые и любезные менеджер-приемщик и мастер цеха превратились в жителей преисподней, пояснив, что нам вообще пошли на уступки, что произвели ремонт Злость! и стоимость масла в 500 с лишнем рублей (это уже после исключения из счета работ) не такая сумма из-за которой стоит разбираться и вообще, на замену жидкостей условия гарантии не распространяются!!!!
Ссылка на условия гарантии в гарантийной-сервисной книжке о том, что в ней указано, что гарантия не распространяется только на замену жидкостей при нормальной замены, т.е. планового ТО, а не неисправности по вине производителя, на наших апонентов не подействовало.
Пришлось оплатить счет, чтобы забрать машину, и составить претензию, изложив всю ситуацию. В приеме претензии под роспись отказали, сказали приходить среди недели, когда будут юристы - им и передать, но копию оставили.
Самое неприятное, что покупали машину именно в этом салоне, там же проходили нулевое ТО, там же планировали провести первое при 15 тыс.км, и подобная ситуация с таким поведением, мягко говоря, расстроила. Дело даже не в сумме, а в поведении и отношении.
Но во всем есть свои плюсы, сегодня мне позвонил управляющий сервисом, извенился за произошедшую ситуацию и предложил сумму за масло и сальник учесть при проведении первого ТО. Так что все хорошо, что хорошо кончается. Но теперь точно знаю, что надо очень внимательно относиться к тем бумагам, которые вам предлагают подписать при проведении ТО и тем более при выставлении счета.