Гарантийные обращения (вопросы, проблемы, отказы)

Антимона

Осваивающийся
14 Август 2008
24
5
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Маленькая история одного ремонта.
Ранее я уже жаловалась на скрип в передних тормозах, по рекамендации свифтоводов решила съездить на СТО посмотреть что у меня с дисками и колодками. С ними было все впорядке, но вот благодаря подъемнику выявилась течь переднего редуктора (сопливился), предположили, что проблема с сальником и записались на ТО в Кунцево. В эти выходные приехали на ТО. Факт проблемы с сальником в приводе правого переднего колеса (у меня полный привод) подтвердили, но в связи с тем, что у них в наличии сальника не имелось и ждать его неизвестно сколько (как пояснил мастер - предположительно дней 45) предложили приобрести его самим, а его стоимость учтут при прохождении очередного ТО. Мы так и сделали, слава богу рынок за углом, привезли, оставили. Через часа 3 нам позвонили, сказали, что можно забирать машину.
Но каково было удивлени, когда в результате проведенного ремонта, признанного гарантийным случаем, нам выставили счет стоимости масла, которое было заменено в результате ремонта, а также работ по его замене! На вопрос, а в чем тогда смысл гарантии - вычеркнули из счета работы по замене, но стоимость масла оставили. Причем, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Свифта объем масла в раздаточной коробке составляет 0,8, а счет выставили на 1 л!!!! На вопрос как такое может быть и где оставшееся масло - ответ: почти все вошло в коробку! Вот где парадокс физики и математики.
А еще один парадокс - после наших вопросов милые и любезные менеджер-приемщик и мастер цеха превратились в жителей преисподней, пояснив, что нам вообще пошли на уступки, что произвели ремонт Злость! и стоимость масла в 500 с лишнем рублей (это уже после исключения из счета работ) не такая сумма из-за которой стоит разбираться и вообще, на замену жидкостей условия гарантии не распространяются!!!!
Ссылка на условия гарантии в гарантийной-сервисной книжке о том, что в ней указано, что гарантия не распространяется только на замену жидкостей при нормальной замены, т.е. планового ТО, а не неисправности по вине производителя, на наших апонентов не подействовало.
Пришлось оплатить счет, чтобы забрать машину, и составить претензию, изложив всю ситуацию. В приеме претензии под роспись отказали, сказали приходить среди недели, когда будут юристы - им и передать, но копию оставили.
Самое неприятное, что покупали машину именно в этом салоне, там же проходили нулевое ТО, там же планировали провести первое при 15 тыс.км, и подобная ситуация с таким поведением, мягко говоря, расстроила. Дело даже не в сумме, а в поведении и отношении.
Но во всем есть свои плюсы, сегодня мне позвонил управляющий сервисом, извенился за произошедшую ситуацию и предложил сумму за масло и сальник учесть при проведении первого ТО. Так что все хорошо, что хорошо кончается. Но теперь точно знаю, что надо очень внимательно относиться к тем бумагам, которые вам предлагают подписать при проведении ТО и тем более при выставлении счета.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: У кого какие болячки проявились?

Антимона, у меня несколько похожая ситуация была.
Поехал на ТО-15 тыс. на Свифте в Автомир.
Нулевое проходил там же и прием и качество работ вполне устроило.
На ТО-15 тыс. мастер не торопился вообще никуда. Пока я не ткнул его, машину он мою похоже даже не собирался принимать.
Тоже самое и когда отдавали машину (молчу вообще, что вместо обещанных 2х часов делали 4,5). Когда мне тетя на ресепшене сказала, что все ок, ща машину подгонят (расплатился уже с ней), то мастер ВАЩЕ не парился по этому поводу. Через 10 минут я подошел и напомнил, и опять же только тогда он зашевелился.
В дополнение. Как и у всех Свифто-роботов, КПП требуют периодической подтяжки сцепления. Я мастеру-приемщику сказал, что мне надо это сделать. "Это стоит 900 рублей". На мой возмущенный "с какого это я должен платить за гарантийный?", совершенно спокойно отменил эту цену и сделал регулировку бесплатно.
Т.е. эти дилеры (конкретно про автомир) уже похоже совсем охренели.
Скоро начнут брать деньги за то, что они машину в бокс/из бокса будут завозить. Авось с кем-нибудь и прокатит.
Гады!

P.S. Через день как и водится в Автомире, позвонили с опросом как мне у них понравилось и буду ли я рекомендовать Автомир друзьям-знакомым.
Сказал всю правду :)))))
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Антимона

Осваивающийся
14 Август 2008
24
5
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Ответ: У кого какие болячки проявились?

Вот и я так думаю. Правда уверена, что мутят в основном сами менеджеры и мастера, а руководство и знать не знает. К тому же, большинство клиентов этого не замечают либо не хотят связываться! А очень жаль! За что тогда платить такие деньги за ТО у официалов и в чем смысл гарантии?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Обсуждаем здесь вопросы обращений по гарантии к дилерам!