Загорается BRAKE в повороте | Сузуки Клуб Россия

Загорается BRAKE в повороте

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем горыныч, 3 фев 2009.

  1. горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    СПб
    На тахометре в крутом повороте начала появляться надпись красным - BRAKE, она находиться на тахометре под надписью х1000RPM, после окончания поворота гаснет. Это что датчик бокового давления или ускорения?? Посмотрел в книге по витарам,из 20 надписей, типа низкое дваление масла, чек инжин и т.п., такой надписи не обнаружил. Теперь вот думаю, так как по моему мнению, она прогрессирует, загорается при меньших углах поворота. Начал строить гипотезы что это могло бы быть? Датчик углового ускорения, износ ступичных подшипников ( но там нетуь датчиков), датчик опрокидывания?? В общем помогайте информцией, кто знает. ;)
     
  2. Загрузка...


  3. magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    проверить уровень тормазной жидкости
     
    1 человеку нравится это.
  4. Mike_GU

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    Скорей всего низкий уровень тормозухи. Долейте.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Ger72

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    Колдки передние наверное немного подносились, уровень упал, вот лампочка и загорается.
     
    1 человеку нравится это.
  6. bin

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    В былую молодость катался на ОКЕ, не понимая, почему "брейк" мигает.
    Докатался.
    Итог: лопнувший тормозной цилиндр и, как следствие, отслоившаяся тормозная колодка, стук отбойного молотка в колесе, раздолбанный тормозной барабан, и полные штаны от приближающегося зада Ауди А6. Баксы-бакс
    Благо обошлось. :D
     
    1 человеку нравится это.
  7. Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    Ну как долили жидкость?
    А вообще как-то странно что не нашли в книге. Да и перевести слово брейк не сложно..!
    Ручником повидимому тоже ни разу не пользовались.
    А вообще очень понравились Ваши умозаключения по поводу датчика углового ускорения (чтоб не вышел на вторую космическую скорость), износа ступичных подшипников, датчика опрокидывания... Как вы вообще ездите.....???
    Надо пологать у сервисменов много поводов вас развести, осторожно!Браво! Ай
     
  8. горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Загорается BRAKE в повороте

    По поводу датчика углового ускорения, это был юмор, поэтому и езжу нормально. А то что такая простая причина как то и в голову не приходило. Тормозухи налил, а на колодки не грешил, т.к. за месяц до этого был в Сузуке-Неве, смотрели, сказали что ещё нормально. Видимо, потекший той весной сальник заднего колеса, после замены оного оставил промокшие задние колодки, которые истираются значительно быстрее в этом и дело, посему их нать будет менять вместе с пердними заодно. Вот такая история.
    Благодарю всех за информацию, всё понял в тот же день что и написал.
     
  9. OneVi

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Если загорается brake это значит что что-то не так в тормозной системе и причины могут быть от самых примитивных до самых опасных.Я не в коем случаи не хочу вас испугать просто хочу предостеречь от возможных последствий...Как правило все начинается с тормозной жидкости,и ее доливка лишь устраняет загорание индикатора на некоторое время но не саму причину.Ее нужно искать не в том что закончилась жидкость,а почему она закончилась..Первая в списке причина износ колодок гораздо реже проблема в супортах,проверьте их.Если проблема остается после этого,то уже подозрение могут падать на главный и вакуумный цилиндр..Если начал пропускать главный,жидкость будет просачиваться в вакуумный...Тормозная жидкость очень едкая и со временем может разъесть даже противо-масляные мембраны вакуумного цилиндра,в один момент он может лопнуть после чего педаль газа из-за отсутствия вакуума не будет не как реагировать...Тормозная система откажет..Слава Богу что у меня до разрыва цилиндра не дошло ...Но тек главный цилиндр..Я не знал,загорался brake.Я подлил жидкости..Через несколько недель опять высветилась лампа..Стоял в пробке когда педаль проваливаться стала и машина не останавливалась.Я нажимал на нее как больной 5 раз за секунду короткими рывками и смог таки остановить машину...На СТО поменяли главный и вакуумный цилиндр,откачали жидкость..И все это мне рассказали))Она и на суппорта попадала...И посоветовали выявлять причину у ее истока,потому-что причины нашей халатности могут привести к чему угодно..
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Поучительная история .
    А интересно : откуда у Вас откачали тормозную жидкость после замены вакуумника ? Из старого вакуумника перед тем как его выкинуть ?
     
  11. lebka

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Украина
    При резких разворотах начал наблюдать аналогичную надпись на дисплее BRAKE,колодки подизносились и дело близиться к замене,заметил небольшое уменьшение тормозной жидкости,30 грамм ДОТ-4 решили проблему
     
  12. magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    пгт Дублинка
    ;-)
    интересная аръитектура тормозной системы... дорогая наверное в обслуживании ...