уменьшить уровень масла в АКПП?

  • Автор темы kubanoid
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
K

kubanoid

Guest
Сегодня проверил уровень масла на холодную подходит к риске Н.
Нужно ли уменьшить уровень и если да то как это сделать что бы потом доливать не пришлось...:D
Заранее спасибо.
 


alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: уменьшить уровень масла в АКПП?

надо проверить на горячую - на холодную это для ориентировки при замене - окончательный долив только после проверки на горячую - как это сделать обсуждалось - поиск
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
У меня на холодную между верхней и нижней риской Cold, а на горячую в 10 мм от нижнего края щупа.
Проверяю HOT на заведёной по 2 сек в каждом режиме АКПП вниз и вверх.

В сервисе сказали перелив не критично, только сальники могут протечь, т.к. уже на них будет давление, а не просто полито.
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
У меня на холодную между верхней и нижней риской Cold, а на горячую в 10 мм от нижнего края щупа.
Проверяю HOT на заведёной по 2 сек в каждом режиме АКПП вниз и вверх.

В сервисе сказали перелив не критично, только сальники могут протечь, т.к. уже на них будет давление, а не просто полито.
Я могу ошибаться, но мне кажется что перелив масла и симптомы описанные в https://suzuki-club.ru/threads/13119/post-1362918 взаимосвязанные.

Купить в аптеке капельницу и бодрый шприц (должен подходить на шланг капельницы). И через отверстие щюпа откачать излишки.

Ход мысли такой, при переключении режимов коробки, масло перекачивает из одной полости в другую (сильно упрощенный механизм работы). А если масла слишком много, ему некуда перекачивать и коробка ведет себя не адекватно.

Если выдавит сальник на приводе, его легко поменять. А вот для замены сальника на гидротрансформаторе, надо снимать коробку.
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
На днях слил всё масло, менял в двиге и в акпп заодно, т.к. в сервисе оставили старое, с доливкой.
Слилось только 2 литра. Короче получилось в сервисе недолив был приличный, при том, что я ещё литр туда влил.
Да, ай-ай-ай, и надо строже было следить, но понадеялся на квалификацию.
Посмотрел вот это видео, залил почти 3 литра, как и надо при частичной замене... и ещё чутка,
и вот это чутка теперь и стало переливом :)
Откачать через щуп медицинским шприцом, как делал на другой тачке не получилось.
Думаю 3-4 дня по 100 км на скорости 60-80 по прямой не критично , и сальники не протекут... надеюсь :)
Масло взял не жадное оригинальное, Zik Multi HT, так что буду раз в 30 тыс где-то менять, доливать порциями.

По теме как уменьшить уровень - я пока вижу только способ сливать через пробку.
 


nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
По теме как уменьшить уровень - я пока вижу только способ сливать через пробку.
Масло АКПП охлаждается через радиатор. От АКПП до радиатора идут 2 шланга (один подача, второй обратка, что логично). Некоторые умельцы, используя данный факт и две емкости, делают полную замену масла в АККП. Так сказать в "домашних условиях" и не обращаются в сервис, на аппаратную замену)))
Когда я налил в коробку лишнего, при попытке слить через пробку, обжегся и проворонил пробку (Правильный уровень масла показывает только на горячую, метка COLD для заливания масла в пустую коробку.). Затыкивал пальцем одной руки, второй искал пробку в емкости. Обжегся знатно.
Так вот, думаю излишки удобнее сливать, играя шлангом, а не пробкой (Хотя может это я рукожоп, и у вас все получится))).
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Так у меня есть запас масла и время, а также известно примерно сколько надо слить.
На холодную грамм 300-500 солью, а недостачу позже через щуп пропорционально разнице в метке и слитому долью.

Пробка улетела - это классика, теперь уже руки и глаза готовы к этому моменту :)

Про шланг, да, но это возьня, по мне проще сделать 4 частичные замены, когда в двиге меняю, тут же и в коробасе.
По хорошему, можно было продуть, промыть бублик, снять гидроблок, всё максимально вылить.
Но внутри всё было идеально чисто, думаю коробка в не плохом состоянии, так что так изголяться врятли имеет смысл.

138.jpg