нашел в машинке (эскуда 3дверная - TA01W, кажется, 95года, праворукая, G16A, АКПП) недавно течь из под моторного отсека. Течь - это, еонечно, сильно сказано - так, за несколько дней несколько кубиков может вытекло....
Короче залез под юбку к ней, протер забрызганную правую сторону моторного отсека... запустили двигло, сразу нашли место течи.
Оказалось что капает из-под хомута трубки, идущей от низа радиатора (правый нижний угол задней вертикальной стенки радиатора, металлический патрубок миллиметров 6 диаметром), проходящей под днищем и приходящей в некий поддон по центру машины. Рядом с этим шлангом, кстати, идет аналогичный - но приходящий на левую нижнюю сторону радиатора.
Из всего я сделал вывод что это шланги системы охлаждения автоматической коробки переключения передач и течет там дексрон.
Уровень дексрона мерял - ничего необычного, между метками COLD и HOT, с учетом того что прогревал машинку 5 минут при температуре воздуха -15С и потом метров 700 до ямы медленно ехал. При этом указатель температуры двигателя на приборной панели даже не тронулся с нижней точки.
Машинка только прибыла из иппонии и на одометре у нее пробег 82000км, причем на взгляд (и из под днища тоже) - вполне себе свежая. Дексрон (если точнее - какое-то коробочное масло) - чистый. Очень вероятно что все эксплуатировалось по инструкции и замена жижки не требуется.
А теперь, уважаемые знатоки - ВОПРОС: что делать еще (попутно), раз уж придется ремонтировать?
Понятно, что шланг искать и хомуты (ну или металлическую трубочку-переходник в разрез), НО!
1) стоит ли сливать жижку?, а потом долить обычного Mobil Dexron3 ? (получится смешаются жижки)
2) стоит ли сразу поменять (или почистить) фильтр? (это поддон, похоже надо снимать)
...еще может чего?
Короче залез под юбку к ней, протер забрызганную правую сторону моторного отсека... запустили двигло, сразу нашли место течи.
Оказалось что капает из-под хомута трубки, идущей от низа радиатора (правый нижний угол задней вертикальной стенки радиатора, металлический патрубок миллиметров 6 диаметром), проходящей под днищем и приходящей в некий поддон по центру машины. Рядом с этим шлангом, кстати, идет аналогичный - но приходящий на левую нижнюю сторону радиатора.
Из всего я сделал вывод что это шланги системы охлаждения автоматической коробки переключения передач и течет там дексрон.
Уровень дексрона мерял - ничего необычного, между метками COLD и HOT, с учетом того что прогревал машинку 5 минут при температуре воздуха -15С и потом метров 700 до ямы медленно ехал. При этом указатель температуры двигателя на приборной панели даже не тронулся с нижней точки.
Машинка только прибыла из иппонии и на одометре у нее пробег 82000км, причем на взгляд (и из под днища тоже) - вполне себе свежая. Дексрон (если точнее - какое-то коробочное масло) - чистый. Очень вероятно что все эксплуатировалось по инструкции и замена жижки не требуется.
А теперь, уважаемые знатоки - ВОПРОС: что делать еще (попутно), раз уж придется ремонтировать?
Понятно, что шланг искать и хомуты (ну или металлическую трубочку-переходник в разрез), НО!
1) стоит ли сливать жижку?, а потом долить обычного Mobil Dexron3 ? (получится смешаются жижки)
2) стоит ли сразу поменять (или почистить) фильтр? (это поддон, похоже надо снимать)
...еще может чего?